ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 130/622
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2010 № 63/378
Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 11.08.2010 № 63/378 "Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года", утвердив областную целевую программу
"Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (далее - Программа) в новой редакции
. Прилагается.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:
2.1. От 22.12.2010 № 83/663
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 11.08.2010 № 63/378".
2.2. От 23.05.2011 № 105/210
"О внесении изменения в постановление Правительства области от 11.08.2010 № 63/378".
2.3. От 19.07.2011 № 112/325
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 11.08.2010 № 63/378".
3. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 30 ноября 2011 г. № 130/622
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДО 2015 ГОДА"
Паспорт
областной целевой программы "Развитие транспортной
инфраструктуры Кировской области до 2015 года"
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области│
│Программы │на период до 2015 года" │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание │распоряжение Правительства Кировской области от│
│принятия решения│16.02.2010 № 39 "О концепции областной целевой программы│
│о разработке│"Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области│
│Программы │до 2015 года" │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Методика) устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).
2. Распределение субсидий (H ) осуществляется по формуле:
суб.
H = (L x К + L x К +
суб. III кат. III IV кат. IV
+ L x К + L x К ) x Н x
V кат. V грунт. кат. грунт
x К + Hi, где:
деф.
H - величина субсидии i-му муниципальному району (городскому
суб.
округу);
L - протяженность автомобильных дорог общего
(III, IV, V, грунт)
пользования местного значения вне границ населенных пунктов по категориям;
К - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на
кат.
автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в
таблице
.
Таблица
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости
работ на автомобильных дорогах в соответствии с категориями
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Коэффициент │ Категория автомобильных дорог │
│ дифференциации │ муниципального значения │
│ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────────┤
│ │ III │ IV │ V │ грунтовые │
├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┤
│К │ 1,14 │ 1,05 │ 1,0 │ 0,5 │
│ кат. │ │ │ │ │
└─────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────────┘
Н - норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии, утверждаемый Правительством области;
К - индекс-дефлятор (прогнозный), определяемый Правительством
деф.
области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год;
Hi - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
3. В случае передачи имущества, используемого для осуществления дорожной деятельности, из областной собственности в собственность i-го муниципального района (городского округа) объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) уменьшается на 50% в течение 2 финансовых лет начиная с года передачи имущества.