Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 63/378

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2015 ГОДА"

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 22.12.2010 № 83/663, от 23.05.2011 № 105/210,
от 19.07.2011 № 112/325, от 30.11.2011 № 130/622)

В соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 № 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 20.07.2010 № 59/330), распоряжением Правительства области от 16.02.2010 № 39 "О концепции областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А.В.).
3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы.
4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





 
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 11 августа 2010 г. № 63/378

 
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДО 2015 ГОДА"

(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 30.11.2011 № 130/622)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт
областной целевой программы "Развитие транспортной
инфраструктуры Кировской области до 2015 года"

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │"Развитие транспортной инфраструктуры Кировской  области│
│Программы       │на период до 2015 года"                                 │


ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Методика) устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).
    2. Распределение субсидий (H    ) осуществляется по формуле:
                                суб.

             H     = (L    x К         + L   x К        +
              суб.     III    кат. III    IV    кат. IV

               + L  x К       + L       x К          ) x Н x
                  V    кат. V    грунт.    кат. грунт

                            x К     + Hi, где:
                               деф.

    H      -  величина  субсидии  i-му  муниципальному  району  (городскому
     суб.
округу);
    L                     -  протяженность   автомобильных   дорог   общего
     (III, IV, V, грунт)
пользования местного значения вне границ населенных пунктов по категориям;
    К      -  коэффициент,  учитывающий  дифференциацию  стоимости работ на
     кат.
автомобильных  дорогах  по  каждой категории согласно данным, приведенным в
таблице.

Таблица

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ
на автомобильных дорогах в соответствии с категориями

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│     Коэффициент     │           Категория автомобильных дорог           │
│   дифференциации    │              муниципального значения              │
│                     ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────────┤
│                     │    III    │    IV     │     V     │   грунтовые   │
├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┤
│К                    │   1,14    │   1,05    │    1,0    │      0,5      │
│ кат.                │           │           │           │               │
└─────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────────┘

Н - норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии, утверждаемый Правительством области;
    К      -  индекс-дефлятор  (прогнозный),  определяемый   Правительством
     деф.
области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год;
Hi - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
3. В случае передачи имущества, используемого для осуществления дорожной деятельности, из областной собственности в собственность i-го муниципального района (городского округа) объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) уменьшается на 50% в течение 2 финансовых лет начиная с года передачи имущества.




Источник публикации
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вятский край", № 153-154(4761-4762), 24.08.2010.


Изменения, внесенные постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 № 130/622, вступили в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства Кировской области от 11.08.2010 № 63/378
(ред. от 30.11.2011)
"Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года"


Постановление
Областная целевая программа "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года"
Паспорт областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года"
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Таблица 1. Основные экономические показатели транспортного комплекса
Таблица 2. Перевозки грузов по видам транспорта общего пользования
Таблица 3. Грузооборот по видам транспорта общего пользования
Таблица 4. Перевозки пассажиров транспортом общего пользования по видам сообщения
1. Междугородное сообщение
2. Пригородное сообщение
3. Внутригородское сообщение
Таблица 5. Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования
2. Основная цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленной цели и решение задач Программы
3. Перечень программных мероприятий
Рисунок 1. Приоритетные направления развития дорожной инфраструктуры (рисунок не приводится)
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Таблица 6. Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Таблица 7. Показатели эффективности реализации Программы по годам
Приложение № 1. Перечень мероприятий Программы
1. Развитие дорожного хозяйства
2. Развитие автомобильного и электрифицированного транспорта
3. Развитие воздушного транспорта
4. Реализация межотраслевых проектов
Приложение № 2. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Таблица. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах в соответствии с категориями
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru