ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 63/378
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2015 ГОДА"
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 22.12.2010 № 83/663
, от 23.05.2011 № 105/210
,
от 19.07.2011 № 112/325
, от 30.11.2011 № 130/622
)
В соответствии с Порядком
разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 № 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 20.07.2010 № 59/330), распоряжением Правительства области от 16.02.2010 № 39 "О концепции областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу
"Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком Программы
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А.В.).
3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы
.
4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
постановлением
Правительства области
от 11 августа 2010 г. № 63/378
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДО 2015 ГОДА"
(в ред. постановления
Правительства Кировской области
от 30.11.2011 № 130/622)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Паспорт
областной целевой программы "Развитие транспортной
инфраструктуры Кировской области до 2015 года"
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области│
│Программы │на период до 2015 года" │
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Методика) устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).
2. Распределение субсидий (H ) осуществляется по формуле:
суб.
H = (L x К + L x К +
суб. III кат. III IV кат. IV
+ L x К + L x К ) x Н x
V кат. V грунт. кат. грунт
x К + Hi, где:
деф.
H - величина субсидии i-му муниципальному району (городскому
суб.
округу);
L - протяженность автомобильных дорог общего
(III, IV, V, грунт)
пользования местного значения вне границ населенных пунктов по категориям;
К - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на
кат.
автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в
таблице
.
Таблица
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ
на автомобильных дорогах в соответствии с категориями
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Коэффициент │ Категория автомобильных дорог │
│ дифференциации │ муниципального значения │
│ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────────┤
│ │ III │ IV │ V │ грунтовые │
├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┤
│К │ 1,14 │ 1,05 │ 1,0 │ 0,5 │
│ кат. │ │ │ │ │
└─────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────────┘
Н - норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии, утверждаемый Правительством области;
К - индекс-дефлятор (прогнозный), определяемый Правительством
деф.
области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год;
Hi - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
3. В случае передачи имущества, используемого для осуществления дорожной деятельности, из областной собственности в собственность i-го муниципального района (городского округа) объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) уменьшается на 50% в течение 2 финансовых лет начиная с года передачи имущества.