АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 244
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации района от 15.12.2010 № 558 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район", администрация Фаленского района постановляет:
Утвердить административный регламент
по предоставлению отделом образования администрации Фаленского района Кировской области муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях". Прилагается.
И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.В.УЛЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 30 мая 2011 г. № 244
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению отделом образования администрации Фаленского района Кировской области муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела образования администрации Фаленского района Кировской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, устанавливает порядок взаимодействия отдела образования с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, а также устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.2. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - предоставление информации об организации образования в общеобразовательных учреждениях).
1.3. Наименование муниципального органа управления
образования Фаленского района Кировской области,
предоставляющего муниципальную услугу
- зайти в сети Интернет на сайт отдела образования по адресу www.obrfalenki.ucoz.ru;
- в разделе "Образовательные учреждения" выбрать необходимый вид "среднее образование", "основное образование" или "вечернее образование" и в нем - интересующее муниципальное общеобразовательное учреждение Фаленского района Кировской области, затем по ссылке перейти на его официальный сайт и на сайте получить нужную информацию.
3.3.7. Результатом исполнения административного действия является получение заинтересованными физическими лицами в электронном виде исчерпывающей информации об организации образования в общеобразовательных учреждениях.
3.3.8. Основанием для начала административной процедуры по публикации в разделе "Интернет-приемная" сайта отдела образования ответа на поставленный заявителем вопрос является письменное заявление гражданина, размещенное в электронном виде в разделе "Интернет-приемная".
3.3.9. Результатом исполнения административного действия является получение заявителем в электронном виде письменного ответа отдела образования на поставленный им в электронном виде вопрос в части организации образования в общеобразовательных учреждениях.
3.4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
3.4.1. Должностные лица отдела образования несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками отдела образования по исполнению настоящего Регламента осуществляется заведующим отделом образования и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами требований настоящего Регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
3.4.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в течение года.
Плановые проверки проводятся на основании утвержденного заведующим отделом образования годового плана работы.
3.4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в отдел образования обращений и заявлений граждан, юридических лиц, связанных с нарушением их прав и нарушением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.4.6. Предметом проверки является соблюдение уполномоченным должностным лицом в процессе предоставления муниципальной услуги положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверка проводится на основании приказа заведующего отделом образования. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
В приказе указываются фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; подлежащие проверке требования, установленные настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений заведующий отделом образования принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
административного регламента
3.5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В досудебном порядке жалоба подается заявителем заведующему отделом образования.
3.5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в отдел образования по телефону, электронной почте, а также заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - обращение) заведующему отделом образования или в вышестоящие органы муниципальной власти.
3.5.3. Обращение заявителя в случае, если оно направлено не в электронном виде, должно содержать следующую информацию:
- адресат (отдел образования);
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- личную подпись и дату.
3.5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
3.5.5. По результатам рассмотрения обращения заведующим отделом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
3.5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
3.5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
3.5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий отделом образования принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в течение 7 дней уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела образования в судебном порядке.