Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


УЖУРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 19-79р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), руководствуясь ст. 21, ст. 30 Устава города Ужура Ужурского района Красноярского края, Ужурский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить долгосрочную "Комплексную программу модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2012 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете "Сибирский хлебороб".
3. Контроль за выполнением Решения оставляю за собой.

Глава города
К.Н.ЗАРЕЦКИЙ





Приложение
к Решению
от 21 июля 2011 г. № 19-79р

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ
И РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НА 2012 - 2015 ГГ.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы  │Комплексная программа модернизации и            │
│                        │реформирования жилищно-коммунального хозяйства  │
│                        │на 2012 - 2015 гг.                              │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для           │Распоряжение Правительства Российской Федерации │
│разработки программы    │от 02.02.2010 № 102-р, утверждена Концепция     │
│                        │федеральной целевой программы "Комплексная      │
│                        │программа модернизации и реформирования жилищно-│
│                        │коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы"    │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик программы      │Администрация города Ужура                      │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители мероприятий │Администрация города Ужура, коммунальные        │
│программы               │предприятия города                              │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик программы   │Открытое акционерное общество "Территориальный  │


│3   │Доля освоения       │Количество реально вложенных   │       -       │
│    │инвестиций          │средств, тыс. руб./            │               │
│    │                    │запланированные объемы         │               │
│    │                    │инвестиций, тыс. руб.          │               │
└────┴────────────────────┴───────────────────────────────┴───────────────┘

VIII. Ожидаемые конечные результаты

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры города Ужура, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды.
Развитие системы электрических сетей:
- обеспечение бесперебойного снабжения электрической энергией городской инфраструктуры;
- увеличение мощности электрических подстанций;
- обеспечение электрической энергией объектов нового строительства.
Развитие системы теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- обеспечение подключения дополнительных нагрузок при строительстве новых жилых домов;
- снижение износа тепловых сетей;
- увеличение тепловой мощности;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельных.
Развитие системы водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности в городе;
- обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды установленным нормам СанПиН;
- снижение уровня потерь воды;
- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.
Развитие системы ливневой канализации:
- повышение экологической безопасности в городе, снижение антропогенного воздействия на водные ресурсы;
- исключение перегрузки системы фекальной канализации;
- создание условий для увеличения срока службы дорог.
Утилизация твердых бытовых отходов:
- улучшение санитарного состояния городских территорий;
- стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых и промышленных отходов на территории города;
- улучшение экологического состояния города Ужура;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации биологических отходов.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить развитие жилищного строительства в городе и создание благоприятной среды обитания в муниципальном образовании город Ужур.

IX. Социально-экономический эффект реализуемых мероприятий.
Оценка социально-экономической
эффективности программы

Программа предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры города, а также определит участие в ней хозяйствующих субъектов: организаций, непосредственно реализующих программу; предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами потребителей; поставщиков материальных и энергетических ресурсов; строительные организации и пр. Реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального.
Коммерческий эффект - развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.
Бюджетный эффект - развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.
Социальный эффект - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда города, повышение качества коммунальных услуг.
Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного развития должны быть:
- повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры города;
- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.




Официальная публикация в СМИ:
"Сибирский хлебороб" (спецвыпуск), 28.07.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу на следующий день после официального опубликования в газете "Сибирский хлебороб".

Решение Ужурского городского Совета депутатов Красноярского края от 21.07.2011 № 19-79р
"Об утверждении долгосрочной "Комплексной программы модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2012 - 2015 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru