Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 1-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Распоряжений Комитета финансового контроля
Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2011 № 5-р,
от 05.10.2011 № 9-р (ред. 19.10.2011))

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению полномочий исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также полномочий по контролю за размещением и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга, предусмотренных действующим законодательством, согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказа для государственных нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, согласно приложению 3.
1.4 Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по регулярному информированию Губернатора Санкт-Петербурга о результатах проверок и внесению ему предложений о совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга; представлению Губернатору Санкт-Петербурга предложений, направленных на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, а также совершенствование бюджетного процесса в Санкт-Петербурге, согласно приложению 4.
1.5. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по внесению предложений Губернатору Санкт-Петербурга и руководителям проверяемых органов и организаций о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, согласно приложению 5.
1.6. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по проведению финансово-экономических и технических экспертиз, а также контрольных обмеров по результатам выполненных работ, в том числе с привлечением экспертов на договорной основе, согласно приложению 6.
1.7. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия с правоохранительными органами, а также с органами контроля и надзора федеральных органов исполнительной власти при проведении проверок на территории Санкт-Петербурга согласно приложению 7.
1.8. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по поручению Губернатора Санкт-Петербурга направлять руководителям проверяемых органов и организаций предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписании, согласно приложению 8.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Д.А.Буренин





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 20.01.2010 № 1-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОЛНОМОЧИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


информация о порядке исполнения государственной функции;
план работы Комитета, утвержденный Губернатором Санкт-Петербурга.
2.2. Предписания об устранении выявленных нарушений направляются в течение трех рабочих дней с момента поступления поручения Губернатора Санкт-Петербурга.

III. Административные процедуры

3.1. При поступлении в Комитет поручения Губернатора Санкт-Петербурга должностным лицом Комитета, ответственным за проведение проверки, по результатам которой направляется соответствующее предписание (руководителем проверки), составляется предписание в адрес руководителя проверяемого органа или организации об устранении выявленных нарушений.
3.2. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется на бланке Комитета. В предписаниях об устранении выявленных нарушений указываются:
нарушения, выявленные в результате проведения проверки;
предложения по устранению выявленных нарушений с указанием на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано предписание для устранения указанного нарушения;
конкретные сроки устранения выявленных нарушений. Общий срок устранения выявленных нарушений составляет один месяц, если иной срок не установлен Губернатором Санкт-Петербурга или председателем Комитета.
3.3. В предписании об устранении выявленных нарушений излагаются только факты нарушений с указанием положений нормативных правовых актов, которые были нарушены.
3.4. Предписания об устранении выявленных нарушений подписываются председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
3.5. Организационное обеспечение контроля за выполнением поручений Губернатора Санкт-Петербурга осуществляется Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.
3.6. Непосредственный контроль за исполнением предписаний Комитета осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за проведение мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие предписания. По истечении 1 месяца после направления предписания, если иной срок не установлен Губернатором Санкт-Петербурга или председателем Комитета, ответственное должностное лицо Комитета докладывает председателю Комитета информацию об исполнении предписания и устранении выявленных нарушений.
3.7. Губернатор Санкт-Петербурга принимает решение о мерах по отношению к руководителям проверяемых органов и организаций, не исполняющим требования об устранении выявленных нарушений, изложенные в предписании.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

(введен Распоряжением Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2011 № 5-р)

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное по почте.
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в Комитете.
4.4. Обращение (жалоба) принимается Комитетом от заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме. Заинтересованным лицом в обращении (жалобе) указываются: наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), суть обращения (жалобы), подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номерам телефонов начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Комитета (812)577-48-95, начальника отдела контроля за исполнением государственного заказа Комитета (812)577-15-66, начальника отдела бюджетного контроля Комитета (812)577-15-67 или по номеру телефона начальника организационно-финансового отдела Комитета (812)710-34-19.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя; направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга.
4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница - с 09:00 до 17:00.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в разделе 2 настоящего Регламента.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 15.02.2010.



Начало действия редакции - 08.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 05.10.2011 № 9-р (в ред. от 19.10.2011), вступили в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 08.11.2011).

Распоряжение Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2010 № 1-р
(ред. от 19.10.2011)
"Об утверждении административных регламентов Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru