Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2011 г. № 35/391

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев проект порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов Краснинского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в соответствии со статьей 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района и рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов решил:
I. Принять Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов Краснинского муниципального района (прилагается).
II. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
Совета депутатов
Н.В.ФЕДЮКИН





ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принят
решением
Совета депутатов Краснинского
муниципального района
от 23 ноября 2011 г. № 35/391

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов Краснинского муниципального района (далее по тексту - НПА и проекты НПА) в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий.
2. Под антикоррупционной экспертизой НПА и проектов НПА понимается деятельность по выявлению и описанию коррупционно опасных факторов, содержащихся в правовых актах и их проектах.
3. Предметом антикоррупционной экспертизы являются НПА и проекты НПА, регулирующие правоотношения в сферах и полномочиях с повышенным риском коррупции.
4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупционных факторов в НПА и проектах НПА, в том числе внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.
5. Антикоррупционная экспертиза проводится на основе следующих принципов:
- приоритет защиты прав и законных интересов человека и гражданина в деятельности Совета депутатов Краснинского муниципального района;
- объективность, мотивированность и законность проведения экспертизы;
- обеспечение гласности и доступности информации и деятельности Совета депутатов Краснинского муниципального района.
6. При подготовке проекта НПА должностные лица Совета депутатов Краснинского муниципального района, разработчик НПА должны стремиться к недопущению включения в текст проекта НПА норм, содержащих коррупционные факторы.

Статья 2. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов и их проектов

1. Антикоррупционная экспертиза проводится уполномоченным лицом согласно Методике проведения экспертизы проектов нормативно-правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов".
В случае необходимости допускается привлекать высококвалифицированных специалистов и научных работников в качестве внештатных экспертов для проведения антикоррупционной экспертизы.
2. При проведении уполномоченным лицом антикоррупционной экспертизы НПА и проекта НПА составляется заключение о результатах антикоррупционной экспертизы об отсутствии или наличии коррупционных факторов.
3. В случае выявления в НПА и проекте НПА коррупционных факторов в заключении отражаются следующие положения:
а) перечень норм, отвечающих признакам коррупционности;
б) выявленные коррупционные факторы;
в) рекомендации по устранению или уменьшению действия коррупционных факторов, в том числе в виде конкретных формулировок отдельных положений акта.
4. В случае наличия коррупционных факторов НПА и проект НПА должны быть доработаны разработчиком в соответствии с заключением уполномоченного лица.
5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов составляет не более десяти дней.
6. Уполномоченное лицо ведет реестр проектов НПА, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, в котором указываются нормативно-правовой акт, дата и результаты экспертизы.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Порядка

Настоящий Порядок вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного".

Председатель Совета депутатов
Краснинского муниципальное района
Н.В.ФЕДЮКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Заря Красного", № 150, 08.12.2011

В соответствии с пунктом II данный документ вступил в силу 23 ноября 2011 года.
Порядок, принятый данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.

Решение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 23.11.2011 № 35/391
"О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов Краснинского муниципального района"

Решение
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов Краснинского муниципального района
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов и их проектов
Статья 3. Вступление в силу настоящего Порядка

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru