Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

В соответствии с пунктом 9 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

В соответствии с пунктом 9 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШУКИНО
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 104/21

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ АШУКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА

В соответствии со ст. 12 главы 2, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Ашукино Совет депутатов решил:
1. Установить с 1 января 2012 года на территории городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района земельный налог для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками (частями земельных участков) на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.
2. Установить следующие налоговые ставки по земельному налогу от кадастровой стоимости каждого земельного участка (части земельного участка) в размере:
2.1. 0,3 процента - в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, дачно-строительных кооперативов, дачных некоммерческих объединений граждан.
2.2. 0,1 процента - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, а также земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, занятых индивидуальным жилищным фондом, гаражно-строительными кооперативами и гаражами физических лиц.
2.3. 0,3 процента - в отношении земельных участков, занятых многоэтажным жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для многоэтажного жилищного строительства.
2.4. 1,0 процента - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) под объекты оздоровительного и рекреационного назначения.
2.5. 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.
3. Установить отчетные периоды для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, - I квартал, II квартал, III квартал.
4. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
4.1. Для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается не ранее 1 февраля и не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не ранее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в течение 10 календарных дней, то есть не ранее 30 апреля, 31 июля, 31 октября и не позднее 10 мая, 10 августа и 10 ноября.
4.3. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, - не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5. Определить следующий порядок и сроки предоставления налогоплательщиками в налоговый орган по месту нахождения земельного участка документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы (в соответствии с п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации) и на освобождение от налогообложения (в соответствии с п. 6 настоящего решения).
5.1. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы по земельному налогу, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.2. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.3. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).
6. Дополнительно к льготам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, на территории городского поселения Ашукино освобождаются от налогообложения:
6.1. Организации, финансируемые не менее чем на 70 процентов за счет средств местного бюджета городского поселения Ашукино, бюджета Пушкинского муниципального района либо бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на основе сметы доходов и расходов.
6.2. Физические лица, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к следующим категориям налогоплательщиков:
- Героев СССР, Героев РФ, полных кавалеров ордена Славы;
- инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
- инвалидов с детства;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
- физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
6.3. Организации, являющиеся государственными заказчиками - застройщиками, в отношении земельных участков, выделенных под строительство жилых домов (квартир) для военнослужащих, в том числе инженерных сетей и сооружений на них, под строительство и реконструкцию социальных объектов (в сфере образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта), если строительство и реконструкция осуществляется за счет средств бюджета всех уровней.
6.4. Налогоплательщикам - физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, обладающими несколькими земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, льготы предоставляются в отношении одного земельного участка.
7. Предоставить льготы по уплате земельного налога в местный бюджет следующим категориям налогоплательщиков:
7.1. В размере 75%:
- предприятиям, применяющим труд инвалидов, среднесписочная численность которых составляет не менее 50 человек, а среднесписочная численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 50% от общей численности работающих.
7.2. В размере 50%:
- специализированным топливоснабжающим предприятиям, обеспечивающим бюджетные и муниципальные предприятия и организации, а также население Пушкинского муниципального района твердым топливом по льготным ценам.
8. Определить, что налогоплательщики, использующие налоговые льготы, предоставленные в соответствии с пунктом 6 и пунктом 7 настоящего решения, предоставляют в налоговый орган по месту постановки на учет расчеты сумм налоговых льгот и подтверждающие документы, согласованные с финансово-экономическим управлением администрации городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области.
9. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
10. Считать утратившим силу с 1 января 2012 года решение Совета депутатов городского поселение Ашукино № 58/12 от 27.10.2010 "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района с 1 января 2011 года".
11. Направить настоящее решение главе городского поселения для подписания и обнародования.
12. Опубликовать настоящее решение в межмуниципальной газете Пушкинского района "Маяк" и на официальной странице городского поселения Ашукино на Интернет-сайте Пушкинского муниципального района.
13. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Совет депутатов городского поселения Ашукино.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Ашукино
А. Поддубный

Глава городского
поселения Ашукино
Ю. Кондратьев




Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 88, 16.11.2011

В соответствии с пунктом 9 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Решение Совета депутатов городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района МО от 09.11.2011 № 104/21
"Об установлении земельного налога на территории городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района с 1 января 2012 года"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru