Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ 1 ЧАСА РАБОТЫ ТРАНСПОРТА
НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

Во исполнение Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях определения начальной (максимальной) цены контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2012 году:
1. Утвердить стоимость 1 часа работы транспорта на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на 2012 год (прилагается).
2. Начальнику Финансово-экономического управления Министерства транспорта Московской области Киянец М.Г. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства
Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области
П.Д. Кацыв





Утверждена
распоряжением Министерства
транспорта Московской области
от 22 ноября 2011 г. № 399

СТОИМОСТЬ
1 ЧАСА РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА 2012 ГОД

┌───┬───────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┐
│№  │Наименование показателя                    │Ед. изм.  │Значение      │
│п/п│                                           │          │              │
├───┼───────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│   │Автомобильный транспорт                                              │
├───┼───────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│1  │Стоимость 1 часа работы автобуса большой   │руб./ч.   │  2318,1 <*>
│   │вместимости (БВ)                           │          │              │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│2  │Стоимость 1 часа работы автобуса малой     │руб./ч.   │  1391,9 <*>
│   │вместимости (МВ)                           │          │              │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│3  │Стоимость 1 часа работы автобуса средней   │руб./ч.   │  1889,4 <*>
│   │вместимости (СВ)                           │          │              │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│4  │Стоимость 1 часа работы автобуса особо     │руб./ч.   │  2438,8 <*>
│   │большой вместимости (ОБВ)                  │          │              │
├───┼───────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤


│   │Электрический транспорт                                              │
├───┼───────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│5  │Стоимость 1 часа работы троллейбуса        │руб./ч.   │  2145,5 <**>
└───┴───────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет осуществлен с учетом:
1) уровня среднемесячной заработной платы в размере 32 тыс. руб./месяц (в соответствии с Московским областным отраслевым соглашением между профсоюзом работников автотранспорта и дорожного хозяйства Московской области, некоммерческим партнерством Московский областной транспортный союз "АСМОР" и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области);
2) численности работников на 1 ед. подвижного состава, человек:
1 - водитель;
1 - кондуктор;
0,7 - ремонтно-вспомогательные рабочие;
0,35 - прочие рабочие;
0,6 - специалисты и служащие;
3) эксплуатационной скорости движения - 20 км/ч.;
4) прогнозируемой стоимости 1 л диз. топлива (30 руб./л), расходов на топливо:
для автобуса БВ - 44 л/100 км;
МВ - 24 л/100 км;
СВ - 30 л/100 км;
ОБВ - 49 л/100 км;
5) расходов на смазочные материалы - в размере 10% от затрат на топливо;
6) расходов на замену шин - с учетом рыночных цен на шины и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство резиновых изделий - 1,056), пробега шин:
для автобуса БВ - 99750 км;
МВ - 76000 км;
СВ - 85500 км;
ОБВ - 99750 км;
7) расходов на ТО и ремонт - с учетом затрат на 1000 км пробега к рыночной стоимости подвижного состава;
8) расходов на амортизацию подвижного состава - с учетом установленного срока амортизации и рыночной стоимости подвижного состава;
9) накладных расходов - в размере 30% от фонда оплаты труда;
10) прочих расходов - в размере 15% от фонда оплаты труда;
11) рентабельности - в размере 5% от фонда оплаты труда.
Для определения стоимости 1 часа работы автобуса с учетом дорожно-транспортных и иных факторов применяются поправочные коэффициенты:
0,92 - при ухудшении дорожно-транспортных условий и уменьшении эксплуатационной скорости (до 15 км/ч.);
0,77 - при ухудшении дорожно-транспортных условий и эксплуатационной скорости ниже 15 км/ч.;
1,13 - при улучшении дорожно-транспортных условий и увеличении эксплуатационной скорости (св. 30 км/ч.);
0,84 - при увеличении интенсивности режима работы транспорта.
Для определения стоимости 1 часа работы автобуса организаций малого бизнеса применяются следующие поправочные коэффициенты (с учетом установленной системы налогообложения):
для автобуса БВ - 0,968;
МВ - 0,963;
СВ - 0,962;
ОБВ - 0,968.
<**> Расчет осуществлен с учетом:
1) уровня среднемесячной заработной платы в размере 32 тыс. руб./месяц;
2) численности работников на 1 ед. подвижного состава, человек:
1 - водитель;
1 - кондуктор;
0,8 - ремонтно-вспомогательные рабочие;
0,4 - прочие рабочие;
0,7 - специалисты и служащие;
3) эксплуатационной скорости движения - 20 км/ч.;
4) затрат на электроэнергию - с учетом среднегодовой стоимости 1 кВт/ч. (4,27 руб.) и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство, передачу и распределение эл/энергии - 1,065);
5) расходов на замену шин - с учетом пробега шин (76000 км), рыночных цен на шины и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство резиновых изделий - 1,056);
6) расходов на ТО и ремонт - с учетом затрат на 1000 км пробега к рыночной стоимости подвижного состава;
7) расходов на амортизацию подвижного состава - с учетом установленного срока амортизации и рыночной стоимости подвижного состава;
8) накладных расходов - в размере 30% от фонда оплаты труда;
9) прочих расходов - в размере 15% от фонда оплаты труда;
10) рентабельности - в размере 5% от фонда оплаты труда.
Для определения стоимости 1 часа работы троллейбуса с учетом дорожно-транспортных и иных факторов применяются поправочные коэффициенты:
1,09 - при улучшении дорожно-транспортных условий и увеличении эксплуатационной скорости (св. 20 км/ч.);
0,88 - при увеличении интенсивности режима работы транспорта.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 22.11.2011.

Распоряжение Министерства транспорта МО от 22.11.2011 № 399
"Об утверждении стоимости 1 часа работы транспорта на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам"


Распоряжение
Стоимость 1 часа работы транспорта на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на 2012 год
Автомобильный транспорт
Электрический транспорт

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru