МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 399
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ 1 ЧАСА РАБОТЫ ТРАНСПОРТА
НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ
Во исполнение Федерального закона
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях определения начальной (максимальной) цены контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета
Московской области в 2012 году:
1. Утвердить стоимость
1 часа работы транспорта на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на 2012 год (прилагается).
2. Начальнику Финансово-экономического управления Министерства транспорта Московской области Киянец М.Г. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области
П.Д. Кацыв
Утверждена
распоряжением Министерства
транспорта Московской области
от 22 ноября 2011 г. № 399
СТОИМОСТЬ
1 ЧАСА РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА 2012 ГОД
┌───┬───────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┐
│№ │Наименование показателя │Ед. изм. │Значение │
│п/п│ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ │Автомобильный транспорт │
├───┼───────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│1 │Стоимость 1 часа работы автобуса большой │руб./ч. │ 2318,1 <*>
│
│ │вместимости (БВ) │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│2 │Стоимость 1 часа работы автобуса малой │руб./ч. │ 1391,9 <*>
│
│ │вместимости (МВ) │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│3 │Стоимость 1 часа работы автобуса средней │руб./ч. │ 1889,4 <*>
│
│ │вместимости (СВ) │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│4 │Стоимость 1 часа работы автобуса особо │руб./ч. │ 2438,8 <*>
│
│ │большой вместимости (ОБВ) │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ │Электрический транспорт │
├───┼───────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│5 │Стоимость 1 часа работы троллейбуса │руб./ч. │ 2145,5 <**>
│
└───┴───────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет осуществлен с учетом:
1) уровня среднемесячной заработной платы в размере 32 тыс. руб./месяц (в соответствии с Московским областным отраслевым соглашением между профсоюзом работников автотранспорта и дорожного хозяйства Московской области, некоммерческим партнерством Московский областной транспортный союз "АСМОР" и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области);
2) численности работников на 1 ед. подвижного состава, человек:
1 - водитель;
1 - кондуктор;
0,7 - ремонтно-вспомогательные рабочие;
0,35 - прочие рабочие;
0,6 - специалисты и служащие;
3) эксплуатационной скорости движения - 20 км/ч.;
4) прогнозируемой стоимости 1 л диз. топлива (30 руб./л), расходов на топливо:
для автобуса БВ - 44 л/100 км;
МВ - 24 л/100 км;
СВ - 30 л/100 км;
ОБВ - 49 л/100 км;
5) расходов на смазочные материалы - в размере 10% от затрат на топливо;
6) расходов на замену шин - с учетом рыночных цен на шины и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство резиновых изделий - 1,056), пробега шин:
для автобуса БВ - 99750 км;
МВ - 76000 км;
СВ - 85500 км;
ОБВ - 99750 км;
7) расходов на ТО и ремонт - с учетом затрат на 1000 км пробега к рыночной стоимости подвижного состава;
8) расходов на амортизацию подвижного состава - с учетом установленного срока амортизации и рыночной стоимости подвижного состава;
9) накладных расходов - в размере 30% от фонда оплаты труда;
10) прочих расходов - в размере 15% от фонда оплаты труда;
11) рентабельности - в размере 5% от фонда оплаты труда.
Для определения стоимости 1 часа работы автобуса с учетом дорожно-транспортных и иных факторов применяются поправочные коэффициенты:
0,92 - при ухудшении дорожно-транспортных условий и уменьшении эксплуатационной скорости (до 15 км/ч.);
0,77 - при ухудшении дорожно-транспортных условий и эксплуатационной скорости ниже 15 км/ч.;
1,13 - при улучшении дорожно-транспортных условий и увеличении эксплуатационной скорости (св. 30 км/ч.);
0,84 - при увеличении интенсивности режима работы транспорта.
Для определения стоимости 1 часа работы автобуса организаций малого бизнеса применяются следующие поправочные коэффициенты (с учетом установленной системы налогообложения):
для автобуса БВ - 0,968;
МВ - 0,963;
СВ - 0,962;
ОБВ - 0,968.
<**> Расчет осуществлен с учетом:
1) уровня среднемесячной заработной платы в размере 32 тыс. руб./месяц;
2) численности работников на 1 ед. подвижного состава, человек:
1 - водитель;
1 - кондуктор;
0,8 - ремонтно-вспомогательные рабочие;
0,4 - прочие рабочие;
0,7 - специалисты и служащие;
3) эксплуатационной скорости движения - 20 км/ч.;
4) затрат на электроэнергию - с учетом среднегодовой стоимости 1 кВт/ч. (4,27 руб.) и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство, передачу и распределение эл/энергии - 1,065);
5) расходов на замену шин - с учетом пробега шин (76000 км), рыночных цен на шины и индекса-дефлятора на 2012 г. (на производство резиновых изделий - 1,056);
6) расходов на ТО и ремонт - с учетом затрат на 1000 км пробега к рыночной стоимости подвижного состава;
7) расходов на амортизацию подвижного состава - с учетом установленного срока амортизации и рыночной стоимости подвижного состава;
8) накладных расходов - в размере 30% от фонда оплаты труда;
9) прочих расходов - в размере 15% от фонда оплаты труда;
10) рентабельности - в размере 5% от фонда оплаты труда.
Для определения стоимости 1 часа работы троллейбуса с учетом дорожно-транспортных и иных факторов применяются поправочные коэффициенты:
1,09 - при улучшении дорожно-транспортных условий и увеличении эксплуатационной скорости (св. 20 км/ч.);
0,88 - при увеличении интенсивности режима работы транспорта.