Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Документ до 1 января 2012 года применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта областного бюджета на 2012 год и при формировании местных бюджетов на 2012 год (на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов).

Документ до 1 января 2012 года применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта областного бюджета на 2012 год и при формировании местных бюджетов на 2012 год (на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов).

6 декабря 2011 годаN 177-З



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием
24 ноября 2011 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в местные бюджеты, предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Нижегородской области

Участниками межбюджетных отношений в Нижегородской области являются:
1) органы государственной власти Нижегородской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области;
3) органы местного самоуправления городских округов Нижегородской области;
4) органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижегородской области (далее - поселение).

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Нижегородской области

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Нижегородской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области, настоящий Закон, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Во исполнение настоящего Закона, других законов Нижегородской области, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Нижегородской области, Правительство Нижегородской области, иные органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
3. Законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Закону. В случае противоречия между настоящим Законом и нормативными правовыми актами, указанными в части 2 настоящей статьи, применяется настоящий Закон.

Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Статья 4. Доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области от федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет

1. В бюджеты муниципальных районов Нижегородской области (далее - муниципальный район) зачисляется 10 процентов от налога на доходы физических лиц без учета налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.
В бюджеты городских округов Нижегородской области (далее - городские округа) зачисляется 3 процента от налога на доходы физических лиц без учета налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.
2. В бюджеты муниципальных районов и городских округов зачисляется:
1) 100 процентов налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
2) 100 процентов государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов):
а) за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
б) за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
3. Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год по согласованию с представительными органами муниципальных районов и городских округов в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии со статьями 7 и 9 настоящего Закона могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в консолидированный бюджет Нижегородской области.


    Средняя  стоимость  потребляемой  тепловой  энергии  рассчитывается как
отношение  суммы  затрат  на  теплоэнергию  (рублей)  к объему теплоэнергии
(Гкал).
    Коэффициент   структуры   потребителей  муниципальных  услуг  поселения
  стр
(К    ) рассчитывается по следующей формуле:
     n

          стр          м          2          3                i
         К     = b1 x К   + b2 x К   + b3 x К   + ... + bn x К  ,
             n          n          n          n                n

    где:
    b1   -   удельный   вес   расходов   на   содержание  органов  местного
самоуправления  в общей сумме расходов по исполнению собственных полномочий
поселений по прогнозу органов местного самоуправления муниципальных районов
на очередной финансовый год;
     м
    К   - коэффициент масштаба n-го поселения;
      n
b2, b3, ..., bn - удельный вес расходов на решение соответствующих вопросов местного значения в общей сумме расходов по исполнению собственных полномочий.
Показатели b2, b3, ..., bn удовлетворяют условиям b1 + b2 + b3 + ... + bn = 1;
     2     3         i
    К  ,  К  , ..., К   - коэффициенты  удорожания стоимости предоставления
      n     n         n
бюджетных услуг.
    Порядок   расчета  коэффициентов  удорожания  стоимости  предоставления
                    2          i
бюджетных  услуг  (К  ,  ..., К  )  утверждается  муниципальными  правовыми
                     n          n
актами представительных органов муниципальных районов.
                                         м
    Коэффициент   масштаба  поселения  (К  )  рассчитывается  по  следующей
                                          n
формуле:

                        м                   ср
                       К   = 0,60 + 0,40 x Н   / Н ,
                         n                        n

    где:
    Н  - численность постоянного населения n-го поселения;
     n
     ср
    Н    -  средняя численность постоянного населения поселений, входящих в
состав данного муниципального района.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.




Официальная публикация в СМИ:
"Правовая среда", № 137(1402), 09.12.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 226(4838), 09.12.2011)
Документ получен по официальной рассылке Законодательного Собрания Нижегородской области.


Начало действия документа - 09.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 17 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования и до 1 января 2012 года применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта областного бюджета на 2012 год и при формировании местных бюджетов на 2012 год (на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов) (опубликован в "Нижегородских новостях" - 09.12.2011).

Закон Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З
"О межбюджетных отношениях в Нижегородской области"
(принят постановлением ЗС НО от 24.11.2011 № 318-V)

Закон
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Нижегородской области
Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Нижегородской области
Глава 2. Доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области от налогов, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет
Статья 4. Доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области от федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет
Глава 3. Межбюджетные трансферты
Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета
Статья 6. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета
Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Статья 8. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета
Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Статья 10. Субсидии бюджетам муниципальных образований Нижегородской области из областного бюджета
Статья 11. Субвенции бюджетам муниципальных образований Нижегородской области из областного бюджета
Статья 12. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам
Статья 13. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)
Статья 14. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Статья 15. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений
Глава 4. Заключительные положения
Статья 16. Признание утратившими силу отдельных законов Нижегородской области в связи с принятием настоящего Закона
Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона
Приложение 1. Порядок расчета дотаций бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, а также порядок их распределения
Приложение 2. Порядок расчета общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и методика их распределения
I. Общие положения
II. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
III. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
IV. Расчет бюджетной обеспеченности
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Приложение 3. Методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного фонда компенсаций
Приложение 4. Порядок расчета и предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)
Приложение 5. Порядок расчета общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и методика их распределения
I. Общие положения
II. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
III. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
IV. Расчет бюджетной обеспеченности
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru