Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 декабря 2011 года № 03175-516-081/од
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 ноября 2011 г. № 81/од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Положением
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года № 83/од, приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
И.о. руководителя службы
С.Б.ПРОТАСОВ
Утвержден
приказом
региональной службы по тарифам
Нижегородской области
от 21 ноября 2011 г. № 81/од
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) от 11 августа 2010 года № 83/од, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Службе.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в организационно-правовой отдел Службы следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень
должностей, утвержденный приказом Службы от 25 сентября 2009 года № 127/лс, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Службе, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Процедура представления обращений и заявлений
в организационно-правовой отдел Службы
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в организационно-правовой отдел Службы (далее - отдел) и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы государственного гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника отдела, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника отдела, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (государственный гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес отдела заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Процедура поступления председателю комиссии информации,
содержащей основания для проведения заседаний комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом
Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, свидетельствующие:
- о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14;
- о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю комиссии руководителем Службы в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
В этих целях отдел подготавливает проект письма за подписью руководителя Службы с приложением материалов проверки.
3.3. Представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции представляются в отдел и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника отдела, принявшего представление;
- подпись сотрудника отдела, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.