Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 декабря 2011 г. № СЭД-31-02-1559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АГЕНТСТВЕ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Указом губернатора Пермского края от 3 декабря 2009 г. № 64 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок личного приема граждан в Агентстве по управлению имуществом Пермского края (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений Агентства по управлению имуществом Пермского края (далее - Агентство) довести Порядок до сведения всех государственных гражданских служащих, обеспечить соблюдение установленных Порядком требований.
3. Начальнику отдела организационной работы Агентства Л.С.Мокрушиной обеспечить в десятидневный срок со дня издания настоящего Приказа:
3.1. опубликование настоящего Приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края;
3.2. размещение Порядка на сайте Агентства, на информационных стендах.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Агентства
Д.Л.ПАСТУХОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Агентства по управлению
имуществом Пермского края
от 02.12.2011 № СЭД-31-02-1559

ПОРЯДОК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Личный прием граждан в Агентстве по управлению имуществом Пермского края (далее - Агентство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом рассмотрения обращений граждан, утвержденным Указом губернатора Пермского края 03.12.2009 № 64.
1.2. Личный прием граждан в Агентстве проводят руководитель Агентства, заместители руководителя, начальники отделов.
1.3. Личный прием граждан в Агентстве проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб.
1.4. Личный прием граждан в Агентстве осуществляется на основе обращений граждан, поступивших по телефону о записи на прием к руководителю Агентства, заместителям руководителя или начальникам отделов.
1.5. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обязаны объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся на личный прием.
1.6. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Агентства.
1.7. При положительном решении вопроса должны быть приняты конкретные меры по его реализации, даны соответствующие поручения структурным подразделениям Агентства.
1.8. В случае отрицательного решения вопроса заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины отказа со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.
При необходимости, а также по требованию заявителя ему должен быть разъяснен порядок дальнейших действий по обжалованию принятого решения.

II. Организация личного приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Агентстве осуществляется на основе обращений граждан, поступивших по телефону о записи на прием к руководителю Агентства, заместителям руководителя или начальникам отделов.
2.2. Предварительная запись на прием и организация приема в Агентстве проводятся помощником руководителя Агентства (далее - помощник). Запись на прием осуществляется ежедневно в рабочие дни по телефону (342) 211-04-01.
2.3. Помощник в соответствии с поставленными вопросами граждан в обращении и компетенцией должностных лиц Агентства, ведущих прием, может переадресовать обращение заместителям руководителя Агентства или начальникам отделов Агентства.
2.4. Прием граждан ведется по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 30а в соответствии с графиком личного приема граждан (приложение к на стоящему Порядку) по предварительной записи.
2.5. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При отказе гражданина предоставить документы, удостоверяющие его личность, или документы, их заменяющие, обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.
2.6. Обращение регистрируется, все необходимые сведения заносятся в базу данных интегрированной системы электронного документооборота (далее - ИСЭД), при необходимости распечатывается история обращений, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.
2.7. Помощник обязан присутствовать на личном приеме, который ведет руководитель Агентства.
Заместители руководителя Агентства, начальники отделов, ведущие прием граждан, процедуру приема осуществляют самостоятельно в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Должностные лица, ведущие личный прием, выслушивают устное обращение обратившегося лица, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются помощником в электронной карточке ИСЭД.
2.9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия обратившегося лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в электронной карточке системы электронного документооборота.
Во время личного приема не допускается рассмотрение служебных вопросов.
2.10. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу постановленных в обращении вопросов.
2.11. В случае когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, обратившемуся лицу дается разъяснение, куда ему следует обратиться.
2.12. Во время личного приема обратившееся лицо имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
2.13. В ходе личного приема обратившемуся лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.14. После окончания личного приема проводится первичная обработка материалов.
2.15. Заявления обратившихся лиц, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются помощнику.
2.16. Должностное лицо, установившее в ходе личного приема необходимость подготовки письменного ответа на устное обращение, определяет исполнителя по подготовке письменного ответа и ставит обращение на контроль.
2.17. В случае необходимости должностное лицо, осуществляющее личный прием, оформляет резолюцию, в которой даются соответствующие поручения исполнителям по рассмотрению обращения.
2.18. Контроль за исполнением поручений, данных во время личного приема обратившихся лиц, своевременностью и качеством их исполнения возлагается на помощника руководителя Агентства.
2.19. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ обратившемуся лицу.
2.20. Сотрудник отдела организационной работы Агентства направляет обратившемуся лицу подписанный ответ. По желанию обратившегося лица ответ на обращение может быть вручен лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсом.
2.21. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав обратившегося лица виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку
личного приема граждан
в Агентстве по управлению
имуществом Пермского края

График
приема граждан руководителем Агентства по управлению
имуществом Пермского края, заместителями руководителя,
начальниками отделов

┌────────────────────────┬────────────────────────────┐
│    Должностное лицо    │     Дни и часы приема      │
├────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Руководитель Агентства  │каждый четверг с 10.00-11.00│
├────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Заместители руководителя│каждый четверг с 10.00-11.00│
├────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Начальники отделов      │каждый четверг с 10.00-11.00│
└────────────────────────┴────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 49, 12.12.2011


Приказ Агентства по управлению имуществом Пермского края от 02.12.2011 № СЭД-31-02-1559
"Об утверждении Порядка личного приема граждан в Агентстве по управлению имуществом Пермского края"

Приказ
Порядок личного приема граждан в Агентстве по управлению имуществом Пермского края
I. Общие положения
II. Организация личного приема граждан
Приложение. График приема граждан руководителем Агентства по управлению имуществом Пермского края, заместителями руководителя, начальниками отделов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru