Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 474

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации постановления Администрации Дновского района от 08.04.2011 № 213 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Дновский район" Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей на нарушения законодательства о защите прав потребителей и консультирование по вопросам защиты прав потребителей".
2. Направить постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Администрации муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. главы района, заместитель главы
Администрации Дновского района
И.С.ТИХОМИРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Дновского района
от 29 июля 2011 г. № 474

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей на нарушения законодательства о защите прав потребителей и консультированию по вопросам защиты прав потребителей (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей на нарушения законодательства о защите прав потребителей и консультированию по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Администрацией Дновского района и осуществляется специалистами юридического отдела Администрации Дновского района.
Адрес местонахождения: город Дно, ул. К.Маркса, д. 16, к. 25.
Почтовый адрес: 182670, Псковская область, город Дно, ул. К.Маркса, д. 16, к. 25.
Режим работы Администрации Дновского района:
понедельник - пятница: с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
суббота, воскресенье - выходной.
Телефоны (81135) 27237, 25750.
Адрес электронной почты (e-mail): urist@ellink.ru.
3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", № 15, 09.04.1992, ст. 766);


Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
25. Если поданные письменное обращение и документы соответствуют установленным требованиям, специалист юридического отдела рассматривает обращение и прилагающиеся к нему документы по существу, готовит ответ на указанное обращение и передает подготовленный документ на подпись лицу, уполномоченному утверждать данный документ.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 дня.
26. Утвержденный ответ на письменное обращение заявителя передается для регистрации в структурное подразделение Администрации Дновского района, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей и исходящей корреспонденции, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации Дновского района.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
27. Специалист общего отдела Администрации Дновского района направляет документ(ты) получателю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
28. Если поданное письменное обращение и документы не соответствуют установленным требованиям, специалист юридического отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Решение утверждается, заверяется печатью, регистрируется и направляется (вручается) заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

29. Действия (бездействие) должностных лиц юридического отдела, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.
30. Основанием для начала административного обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем, представителем заявителя, направленной в виде почтового отправления или по информационным системам общего пользования.
31. Руководитель и должностные лица Администрации Дновского района проводят личный прием заявителей (их представителей).
32. Личный прием руководителем и должностными лицами проводится в установленные для приема дни и время.
33. Информирование заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится должностными лицами Администрации Дновского района при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации Дновского района в системе "Интернет" и информационных стендах.
34. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
35. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Администрации Дновского района, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
36. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также контактные данные заявителя, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
38. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации Дновского района, либо уполномоченное им должностное лицо Администрации Дновского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались Администрацией Дновского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
39. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

40. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федеральных законов и законов области.
41. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации Дновского района.
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется должностными лицами ОМС (указать кем).
43. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения Администрацией Дновского района могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
44. Проверки осуществляются на основании (указывается правовой акт).
45. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
46. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются (указать должностных лиц ОМС).
47. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого структурного подразделения, с другой стороны, для представления ее главе Дновского района.
48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Дновец", № 33, 12.08.2011 (опубликован без приложения)

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с 29 июля 2011 года.

Постановление Администрации Дновского района от 29.07.2011 № 474
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей на нарушения законодательства о защите прав потребителей и консультирование по вопросам защиты прав потребителей"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей на нарушения законодательства о защите прав потребителей и консультированию по вопросам защиты прав потребителей
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Перечень документов и требования к документам, предоставляемым для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Рассмотрение письменного обращения заявителя и прилагаемых к нему документов
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru