Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫСОКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Высоковское сельское поселение, администрация муниципального образования - Высоковское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области № 21 от 01.07.2011.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Наша жизнь".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Высоковское сельское поселение
Т.А.МАКАРОВА





Утвержден
Постановлением
главы администрации МО -
Высоковское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 14 ноября 2011 г. № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование администрации муниципального образования, оказывающей муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации города Рязанского района Рязанской области.
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;



5. Порядок обжалования действия (бездействия)
сотрудников Администрации, начальника Администрации
и решений, принятых ими при оказании муниципальной услуги

5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Рязанского района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления Рязанского района.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться в Администрацию для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрены.
5.10. Срок рассмотрения поступившей жалобы составляет 10 дней.





Приложение № 1
к Административному регламенту

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ,
СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ СОТРУДНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│         Наименование специалиста         │Адрес, телефон муниципального │
│Администрации, ответственного исполнителя │          служащего           │
│  за предоставление муниципальной услуги  │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Глава Администрации                       │3900505, Рязанская область,   │
│                                          │Рязанский район,  с.  Высокое,│
│                                          │д. 1                          │
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района", № 47, 15.11.2011

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 14.11.2011 № 44
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников Администрации, начальника Администрации и решений, принятых ими при оказании муниципальной услуги
Приложение № 1. Место нахождения, справочные телефоны сотрудников администрации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru