АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫСОКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Высоковское сельское поселение, администрация муниципального образования - Высоковское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу Постановление
главы администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области № 21 от 01.07.2011.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Наша жизнь".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Высоковское сельское поселение
Т.А.МАКАРОВА
Утвержден
Постановлением
главы администрации МО -
Высоковское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 14 ноября 2011 г. № 44
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование администрации муниципального образования, оказывающей муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации города Рязанского района Рязанской области.
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция
Российской Федерации;
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
сотрудников Администрации, начальника Администрации
и решений, принятых ими при оказании муниципальной услуги
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Рязанского района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления Рязанского района.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2
Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться в Администрацию для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрены.
5.10. Срок рассмотрения поступившей жалобы составляет 10 дней.
Приложение № 1
к Административному регламенту
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ,
СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ СОТРУДНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ
┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ Наименование специалиста │Адрес, телефон муниципального │
│Администрации, ответственного исполнителя │ служащего │
│ за предоставление муниципальной услуги │ │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Глава Администрации │3900505, Рязанская область, │
│ │Рязанский район, с. Высокое,│
│ │д. 1 │
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘