Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 806

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В соответствии с решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 21.06.2011 № 205 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Старожиловский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономике и социальным вопросам Салахову М.Н.

Глава муниципального района
Н.О.ЖДАНОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района
от 12 октября 2011 г. № 806

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Старожиловского районного Собрания депутатов от 21 июня 2011 года № 205 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Старожиловский муниципальный район". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2011 года "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 662-р;
Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р;
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 к 2014 годов определяют стратегию действий администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в 2012 - 2014 годах направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития Старожиловского муниципального района в посткризисный период. Исходя из сложившейся экономической ситуации необходимо сформировать и реализовать бюджетную политику, направленную на решение следующих основных задач:
- реализация мер, направленных на развитие экономического и социального потенциала Старожиловского муниципального района, включая поддержку важных для района отраслей экономики, формирование благоприятных условий для развития инвестиционного климата, наращивание налогового потенциала муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
- продолжение модернизации системы образования в Старожиловском муниципальном районе;
- максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного и полного исполнения действующих расходных обязательств в первую очередь перед физическими лицами;
- дальнейшее совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, повышение их доступности и качества;
- сохранение умеренной долговой нагрузки в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.


Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район бюджетное планирование должно базироваться на умеренно консервативных оценках макроэкономического прогноза.

2. Политика в области доходов

В 2012 - 2014 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2011 год.
Основными целями проводимой бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на трехлетнюю перспективу являются увеличение экономического и доходного потенциалов, поддержка инвестиционной деятельности. Налоговая политика будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят оптимизировать существующую систему налоговых льгот, повысить активность малого и среднего бизнеса, совершенствовать систему налогового администрирования, реализовать позитивные перемены в социальной сфере.
Приоритеты проводимой налоговой политики остаются неизменными и направлены на обеспечение стабильности и сбалансированности бюджетной системы.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
1) обеспечение увеличения доходного потенциала муниципального образования - Старожиловский муниципальный район за счет:
- достижения показателей объемов производства во всех секторах экономики не ниже предусмотренных прогнозом социально-экономического развития;
- повышения эффективности взаимодействия с налоговыми органами и другими участниками бюджетного процесса по повышению качества администрирования доходов, росту их собираемости, налоговой культуры налогоплательщиков, совершенствованию работы с проблемными налогоплательщиками по легализации объектов налогообложения фонда оплаты труда и прибыли, пресечению незаконных способов налоговой оптимизации, погашению налоговой и неналоговой задолженности;
- усиления в целях обеспечения постоянной актуализации баз данных об объектах налогообложения по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, взаимодействия органов местного самоуправления с налоговыми органами и органами, представляющими в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации сведения об объектах налогообложения;
- осуществления мероприятий, направленных на создание условий введения налога на недвижимость, по проведению кадастрового учета объектов недвижимости, утверждению результатов кадастровой оценки объектов недвижимости в установленные сроки, действенного взаимодействия в этом направлении органов местного самоуправления с регистрирующими недвижимость органами;
- продолжения работы с крупными налогоплательщиками муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
- дальнейшей реализации плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повышению результативности работы межведомственных комиссий, рабочих групп, созданных при органах исполнительной власти муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
2) создание благоприятных условий малому и среднему бизнесу для ведения предпринимательской деятельности;
3) привлечение инвестиций;
4) совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования - Старожиловский муниципальный район за счет повышения эффективности использования муниципального имущества, в том числе за счет выявления неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества в целях его вовлечения в хозяйственный оборот либо приватизации;
- продолжение работы по повышению эффективности использования земельных участков.

3. Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в области расходов является продолжением реализации задач, поставленных на 2011 год, с учетом изменения законодательства.
В условиях посткризисного развития экономики Старожиловского муниципального района приоритетными задачами бюджетной политики будут адресное решение социальных проблем, финансовое обеспечение муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового управления.
Для решения поставленных задач формирование расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 - 2014 годы базируется на следующих принципах:
1) начиная с 2012 года формировать бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район сроком на три года, публичное обсуждение которого осуществлять на всех стадиях его составления;
2) бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район должны предусматривать необходимое финансирование для обеспечения действующих расходных обязательств Старожиловского муниципального района;
3) в целях отдачи от использования муниципальных расходов в условиях ограниченных возможностей их роста актуальным остается реализация мероприятий Программы по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на период до 2013 года, утвержденной Постановлением главы муниципального района № 40 от 24.01.2011;
4) поэтапно внедрять программно-целевой принцип деятельности исполнительных органов муниципальной власти Старожиловского муниципального района, являющийся одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов;
5) начиная с 2014 года планировать переход на программный принцип формирования бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
6) продолжить работу по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, нацелив ее на совершенствование перечня и повышение качества оказываемых ими услуг, сокращение их внутренних издержек, расширение самостоятельности и ответственности учреждений за выполнение муниципальных заданий;
7) осуществлять планирование расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 - 2014 годы на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Старожиловского муниципального района путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания. Соответствующая нормативная правовая база по развитию новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг формируется.
Формирование объемов расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 - 2014 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:
1) определение объемов бюджетных ассигнований на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы с учетом ее роста с 1 сентября 2011 года, а также ее увеличения с 1 октября 2012 года на 6% в 2013 - 2014 годах - не ниже уровня инфляции и в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2011, кроме того учитывается: снижение ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством; поэтапный переход бюджетных учреждений на новую систему оплаты труда;
2) определение объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов по учреждениям бюджетной сферы с учетом прогнозируемого роста тарифов;
3) объем бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и муниципальных целевых программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по их финансовому обеспечению.

4. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Основные направления политики в области межбюджетных отношений в 2012 - 2014 годах соответствуют направлениям Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-р.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении следующих задач:
- совершенствование механизмов оказания финансовой помощи муниципальным образованиям Старожиловского муниципального района в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов;
- оптимизация расходов бюджетов, в том числе на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
В бюджете муниципального образования - Старожиловский муниципальный район сохранятся межбюджетные трансферты в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселений.

5. Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика Старожиловского муниципального района на 2012 год и и на плановый период 2013 и 2014 годов будет являться продолжением долговой политики, проводимой ранее. Необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, основной целью которой является сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне и минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.
Поставленная цель может быть достигнута при реализации следующих основных направлений:
- своевременность исполнения долговых обязательств;
- проведение работы с министерством финансов Рязанской области по привлечению бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;
- привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
- планомерное снижение долговой нагрузки на бюджет в среднесрочной перспективе.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 12.10.2011 № 806
"Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
2. Политика в области доходов
3. Бюджетная политика в области расходов
4. Политика в области формирования межбюджетных отношений
5. Политика в области управления муниципальным долгом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru