МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 г. № 1436
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения министерством здравоохранения и социального развития Самарской области государственной функции по осуществлению контроля качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения министерства здравоохранения и социального развития Самарской области Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства Самарской области -
министр здравоохранения и социального
развития Самарской области
Г.Н.ГРИДАСОВ
Утвержден
Приказом
министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 25 октября 2011 г. № 1436
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНО-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами.
1.2. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами (далее - Административный регламент), разработан с учетом постановления
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку исполнения государственной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по контролю качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами.
Действие административного регламента не распространяется на государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей Самарской области, оказывающие социально-психологические услуги.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют должностные лица управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов департамента социальной защиты населения (далее - Управление). При необходимости к исполнению государственной функции могут привлекаться иные должностные лица Министерства в соответствии с полномочиями указанных лиц, предоставленными им должностными регламентами.
│ решения о проведении выездной или документарной проверки │
└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта и подписание распоряжения министра здравоохранения и │
│ социального развития Самарской области (далее - Министр) о проведении │
│ проверки Учреждения │
└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ О проведении плановой проверки Учреждение уведомляется Министерством │
│не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления с│
│сопроводительным письмом копии распоряжения Министра о начале проведения│
│ плановой проверки. В случае проведения внеплановой выездной проверки│
│ Учреждение уведомляется Министерством не менее чем за сутки до начала ее│
│ проведения любым доступным способом │
└──────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Документарная проверка │ │ Выездная проверка │
└──────────────┬─────────────────┘ └────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление и подписание акта проверки │
└──────────────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Направление в Учреждение │ │ Издание распоряжения Министра │
│ информационного письма о выявленных│ │ о привлечении к дисциплинарной │
│ нарушениях и сроках их устранения. │ │ ответственности руководителя │
│ Информационное письмо готовится в │ │ Учреждения, допустившего нарушение │
│ случае, если качество оказания │ │ обязательных требований стандартов │
│ социально-психологических услуг в │ │ качества оказания социально- │
│Учреждении соответствует требованиям│ │ психологических услуг. │
│ качества 3 или 4 уровня стандарта │ │ Распоряжение Министра издается в │
│ качества оказания социально- │ │ случае, если качество оказания │
│ психологических услуг │ │ социально-психологических услуг в │
└───────────────┬────────────────────┘ │Учреждении соответствует требованиям│
│ │ качества 1 или 2 уровня стандарта │
│ │ качества оказания социально- │
│ │ психологических услуг │
│ └──────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Окончание процедуры "Проведение проверок качества оказания │
│ социально-психологических услуг" │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘