Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 г. № 1436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством здравоохранения и социального развития Самарской области государственной функции по осуществлению контроля качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения министерства здравоохранения и социального развития Самарской области Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства Самарской области -
министр здравоохранения и социального
развития Самарской области
Г.Н.ГРИДАСОВ





Утвержден
Приказом
министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 25 октября 2011 г. № 1436

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНО-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами.
1.2. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами (далее - Административный регламент), разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку исполнения государственной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по контролю качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами.
Действие административного регламента не распространяется на государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей Самарской области, оказывающие социально-психологические услуги.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют должностные лица управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов департамента социальной защиты населения (далее - Управление). При необходимости к исполнению государственной функции могут привлекаться иные должностные лица Министерства в соответствии с полномочиями указанных лиц, предоставленными им должностными регламентами.


 │          решения о проведении выездной или документарной проверки         │
 └────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
                                     \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │  Подготовка проекта и подписание распоряжения министра здравоохранения и  │
 │   социального развития Самарской области (далее - Министр) о проведении   │
 │                         проверки Учреждения                               │
 └────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
                                     \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │     О проведении плановой проверки Учреждение уведомляется Министерством  │
 │не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления с│
 │сопроводительным  письмом  копии  распоряжения Министра о начале проведения│
 │ плановой  проверки.  В случае  проведения  внеплановой  выездной  проверки│
 │ Учреждение  уведомляется Министерством  не менее чем за сутки до начала ее│
 │                  проведения любым доступным способом                      │
 └──────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────┘
               \/                                           \/
 ┌────────────────────────────────┐         ┌────────────────────────────────┐
 │     Документарная проверка     │         │       Выездная проверка        │
 └──────────────┬─────────────────┘         └────────────────┬───────────────┘
               \/                                           \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │                Составление и подписание акта проверки                     │
 └──────────────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────┘
               \/                                            \/
 ┌────────────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────────┐
 │      Направление в Учреждение      │  │   Издание распоряжения Министра    │
 │ информационного письма о выявленных│  │   о привлечении к дисциплинарной   │
 │ нарушениях и сроках их устранения. │  │   ответственности руководителя     │
 │ Информационное письмо готовится в  │  │ Учреждения, допустившего нарушение │
 │ случае, если качество оказания     │  │ обязательных требований стандартов │
 │ социально-психологических услуг в  │  │    качества оказания социально-    │
 │Учреждении соответствует требованиям│  │      психологических услуг.        │
 │ качества 3 или 4 уровня стандарта  │  │  Распоряжение Министра издается в  │
 │    качества оказания социально-    │  │   случае, если качество оказания   │
 │    психологических услуг           │  │ социально-психологических услуг в  │
 └───────────────┬────────────────────┘  │Учреждении соответствует требованиям│
                 │                       │ качества 1 или 2 уровня стандарта  │
                 │                       │    качества оказания социально-    │
                 │                       │      психологических услуг         │
                 │                       └──────────────────┬─────────────────┘
                \/                                         \/
 ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │         Окончание процедуры "Проведение проверок качества оказания         │
 │                  социально-психологических услуг"                          │
 └────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 428(27863), 17.11.2011


Начало действия документа - 27.11.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Волжской коммуне" - 17.11.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 25.10.2011 № 1436
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения и социального развития Самарской области государственной функции по осуществлению контроля качества социально-психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами"


Приказ
Административный регламент исполнения министерством здравоохранения и социального развития Самарской области государственной функции по осуществлению контроля качества социально- психологических услуг, предоставляемых населению в соответствии со стандартами
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
Приложение. Блок-схема исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru