АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 1767
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления отделом потребительского рынка Администрации Режевского городского округа муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации (Попов С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть", и разместить на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и труду Водолеева А.Л.
Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА
Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 18 ноября 2011 г. № 1767
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Административный регламент предоставления отделом потребительского рынка администрации Режевского городского округа муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи в случае обращения в судебные инстанции.
Потребителями услуг являются граждане - физические лица, а также хозяйствующие субъекты при оказании услуги консультирования.
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с одной стороны, и организацией либо индивидуальным предпринимателем, производящими товары для реализации потребителям, реализующими товары потребителям по договору купли-продажи, выполняющими работы и оказывающими услуги потребителям по возмездному договору, - с другой стороны.
2. Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" в сфере потребительского рынка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция
Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Закон
РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон
РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3. Муниципальную услугу "Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей" предоставляет отдел потребительского рынка администрации Режевского городского округа (далее - Отдел).
4. При исполнении муниципальной услуги в целях организации рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка Отделом осуществляется взаимодействие с:
- хозяйствующими субъектами, работающими в сфере потребительского рынка;
5. При устном обращении гражданина по телефону дается консультация по существу обращения.
Если без анализа документов, подтверждающих покупку (оказание услуги) невозможно дать исчерпывающую консультацию гражданину, то ему предлагается прийти на прием в установленное время со всеми необходимыми документами.
6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме (по желанию потребителя).
ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ
И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Заместитель главы администрации Режевского городского округа по экономике и труду осуществляет контроль за исполнением муниципальной услуги в пределах предоставленных им полномочий.
2. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего Регламента, несет дисциплинарную, а также ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ)
ВО ИСПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Потребитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, оказывающего муниципальную услугу.
Жалоба подается в письменной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии).
2. Рассмотрение жалобы осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в администрацию Режевского городского округа. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ в письменной форме.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления отделом
потребительского рынка Администрации
Режевского городского округа
муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан
по вопросам защиты прав потребителей"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
┌───┬─────────┬────────────┬─────────┬───────┬────────────────┬────────────┐
│ № │ Дата │ Дата │ Ф.И.О. │Адрес, │Краткое описание│ Результат │
│п/п│ и форма │рассмотрения│заявителя│телефон│ обращения. │рассмотрения│
│ │обращения│ обращения │ │ │ Субъект │ обращения │
│ │ <*>
│ │ │ │потребительского│ │
│ │ │ │ │ │ рынка │ │
├───┼─────────┼────────────┼─────────┼───────┼────────────────┼────────────┤
├───┼─────────┼────────────┼─────────┼───────┼────────────────┼────────────┤
└───┴─────────┴────────────┴─────────┴───────┴────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> - указывается форма обращения (письменная, устная).