Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 1767

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления отделом потребительского рынка Администрации Режевского городского округа муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации (Попов С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть", и разместить на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и труду Водолеева А.Л.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 18 ноября 2011 г. № 1767

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Административный регламент предоставления отделом потребительского рынка администрации Режевского городского округа муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи в случае обращения в судебные инстанции.
Потребителями услуг являются граждане - физические лица, а также хозяйствующие субъекты при оказании услуги консультирования.
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с одной стороны, и организацией либо индивидуальным предпринимателем, производящими товары для реализации потребителям, реализующими товары потребителям по договору купли-продажи, выполняющими работы и оказывающими услуги потребителям по возмездному договору, - с другой стороны.
2. Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" в сфере потребительского рынка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3. Муниципальную услугу "Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей" предоставляет отдел потребительского рынка администрации Режевского городского округа (далее - Отдел).
4. При исполнении муниципальной услуги в целях организации рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка Отделом осуществляется взаимодействие с:
- хозяйствующими субъектами, работающими в сфере потребительского рынка;


5. При устном обращении гражданина по телефону дается консультация по существу обращения.
Если без анализа документов, подтверждающих покупку (оказание услуги) невозможно дать исчерпывающую консультацию гражданину, то ему предлагается прийти на прием в установленное время со всеми необходимыми документами.
6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме (по желанию потребителя).

ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ
И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Заместитель главы администрации Режевского городского округа по экономике и труду осуществляет контроль за исполнением муниципальной услуги в пределах предоставленных им полномочий.
2. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего Регламента, несет дисциплинарную, а также ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ)
ВО ИСПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Потребитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, оказывающего муниципальную услугу.
Жалоба подается в письменной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии).
2. Рассмотрение жалобы осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в администрацию Режевского городского округа. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ в письменной форме.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления отделом
потребительского рынка Администрации
Режевского городского округа
муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан
по вопросам защиты прав потребителей"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

┌───┬─────────┬────────────┬─────────┬───────┬────────────────┬────────────┐
│ № │  Дата   │    Дата    │ Ф.И.О.  │Адрес, │Краткое описание│ Результат  │
│п/п│ и форма │рассмотрения│заявителя│телефон│   обращения.   │рассмотрения│
│   │обращения│ обращения  │         │       │    Субъект     │ обращения  │
│   │   <*>   │            │         │       │потребительского│            │
│   │         │            │         │       │     рынка      │            │
├───┼─────────┼────────────┼─────────┼───────┼────────────────┼────────────┤
├───┼─────────┼────────────┼─────────┼───────┼────────────────┼────────────┤
└───┴─────────┴────────────┴─────────┴───────┴────────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> - указывается форма обращения (письменная, устная).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Режевского городского округа от 18.11.2011 № 1767
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом потребительского рынка администрации Режевского городского округа муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей"

Постановление
Административный регламент предоставления отделом потребительского рынка администрации Режевского городского округа муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей"
1. Общие положения наименование муниципальной услуги
Результаты предоставления муниципальной услуги
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги порядок информирования и консультирования по предоставлению услуг
Рассмотрение письменных обращений
Рассмотрение устных обращений
Рассмотрение заявлений, поступивших в электронном виде
Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Административные процедуры проведение приема потребителя
Форма и порядок контроля за совершением действий и принятием решений при выполнении муниципальной услуги
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) во исполнение административного регламента
Приложение. Журнал регистрации обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru