ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ
В соответствии с частью 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "б" пункта 15 статьи 13
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18.12.2007 № 444 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе" администрация Петровского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы района
С.Ефанов
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Петровского района
от 03.10.2011 № 924
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления (далее - муниципальное предприятие), автономного и бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные автономное и бюджетное учреждение), влекущего соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, предоставляются в соответствии с перечнем объектов капитального строительства муниципальной собственности Петровского района (далее - Перечень), формируемым в соответствии с Порядком подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района.
3. Инициатором предложений для подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, выступают структурные подразделения администрации Петровского района (далее - структурные подразделения), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными получателям на очередной финансовый год на указанные цели.
6. Бюджетные инвестиции муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению в течение финансового года предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между администрацией района и муниципальным предприятием (муниципальным автономным или бюджетным учреждением).
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
право получателя на проведение проверок соблюдения муниципальным предприятием, муниципальным автономным и бюджетным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата в районный бюджет средств, использованных муниципальным предприятием, муниципальным автономным и бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также средств, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в соответствии с решениями Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленные администрацией района.
Проект договора (соглашения) должен быть согласован с финансовым отделом администрации района, отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, и отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
7. Муниципальные предприятия, муниципальные автономные и бюджетные учреждения:
7.1. организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда.
Если по итогам размещения муниципальных заказов в течение текущего финансового года не были определены исполнители, то указанные объекты подлежат исключению из Перечня. При отсутствии исполнителей и при снижении стоимости работ получатели уточняют объемы капитальных расходов, представляют ежеквартально уточненные сведения, а также соответствующие предложения в финансовый отдел администрации района для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты;
7.2. организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
7.3. осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
7.4. представляют в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе а целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения;
7.5. осуществляют возврат в районный бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 6
настоящего Порядка;
7.6. ведут учет, в том числе по увеличению стоимости основных средств, в порядке, установленном для автономных и бюджетных учреждений;
7.7. осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции;
7.8. выполняют по поручению администрации района полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
8. Средства из районного бюджета перечисляются финансовым отделом администрации района на расчетный счет муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения.
9. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
10. Получатели средств районного бюджета представляют ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый отдел администрации района информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства муниципальной собственности Петровского района.
Отчетность о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, представляется в сроки, установленные бюджетным законодательством.
11. Муниципальное предприятие, муниципальное автономное и бюджетное учреждение обязано использовать бюджетные инвестиции по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Контроль использования средств районного бюджета, направленных на предоставление в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами Петровского района.