Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ

В соответствии с частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "б" пункта 15 статьи 13 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18.12.2007 № 444 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе" администрация Петровского района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы района
С.Ефанов





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Петровского района
от 03.10.2011 № 924

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления (далее - муниципальное предприятие), автономного и бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные автономное и бюджетное учреждение), влекущего соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, предоставляются в соответствии с перечнем объектов капитального строительства муниципальной собственности Петровского района (далее - Перечень), формируемым в соответствии с Порядком подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района.
3. Инициатором предложений для подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, выступают структурные подразделения администрации Петровского района (далее - структурные подразделения), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными получателям на очередной финансовый год на указанные цели.
6. Бюджетные инвестиции муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению в течение финансового года предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между администрацией района и муниципальным предприятием (муниципальным автономным или бюджетным учреждением).
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
право получателя на проведение проверок соблюдения муниципальным предприятием, муниципальным автономным и бюджетным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата в районный бюджет средств, использованных муниципальным предприятием, муниципальным автономным и бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также средств, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в соответствии с решениями Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленные администрацией района.
Проект договора (соглашения) должен быть согласован с финансовым отделом администрации района, отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, и отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
7. Муниципальные предприятия, муниципальные автономные и бюджетные учреждения:
7.1. организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда.
Если по итогам размещения муниципальных заказов в течение текущего финансового года не были определены исполнители, то указанные объекты подлежат исключению из Перечня. При отсутствии исполнителей и при снижении стоимости работ получатели уточняют объемы капитальных расходов, представляют ежеквартально уточненные сведения, а также соответствующие предложения в финансовый отдел администрации района для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты;
7.2. организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
7.3. осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
7.4. представляют в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе а целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения;
7.5. осуществляют возврат в районный бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
7.6. ведут учет, в том числе по увеличению стоимости основных средств, в порядке, установленном для автономных и бюджетных учреждений;
7.7. осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции;
7.8. выполняют по поручению администрации района полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
8. Средства из районного бюджета перечисляются финансовым отделом администрации района на расчетный счет муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения.
9. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
10. Получатели средств районного бюджета представляют ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый отдел администрации района информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства муниципальной собственности Петровского района.
Отчетность о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского района, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, представляется в сроки, установленные бюджетным законодательством.
11. Муниципальное предприятие, муниципальное автономное и бюджетное учреждение обязано использовать бюджетные инвестиции по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Контроль использования средств районного бюджета, направленных на предоставление в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами Петровского района.




Официальная публикация в СМИ:
"Сельские зори" (специальный выпуск), 31.10.2011


Постановление администрации Петровского района Тамбовской области от 03.10.2011 № 924
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению"

Постановление
Приложение. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru