ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.05.2009 № 379 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(2009 - 2012 ГОДЫ)"
В соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление
администрации Тульской области от 27.05.2009 № 379 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Культура Тульской области (2009 - 2012 годы)" следующее изменение:
приложение
к Постановлению изложить в новой редакции (приложение)
.
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 102
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 27.05.2009 № 379
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
┌───────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Культура │
│долгосрочной │Тульской области (2009 - 2012 годы)" (далее - │
│целевой программы │Программа) │
├───────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о│Постановление
администрации Тульской области от │
│разработке долгосрочной│26.03.2009 № 179 "О разработке долгосрочной │
│целевой программы │целевой программы "Культура Тульской области │
│(дата и номер │(2009 - 2012 годы)" │
│соответствующего │ │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼─────┼─────┼──────┤
│Прочие виды ресурсов │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│(информационные, природные │ │ │ │ │ │ │
│и другие) │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┴─────┴─────┴──────┘
На реализацию мероприятий Программы потребуется 102,3324 млн. рублей, в том числе на подпрограммы:
памятники
истории и культуры Тульской области - 7,700 млн. руб.;
развитие
музейного дела в Тульской области - 3,485 млн. руб.;
искусство
, литература и кинематография - 6,522 млн. руб.;
обеспечение
условий для повышения уровня профессионального образования, квалификации кадров учреждений культуры, поддержки молодых дарований - 3,825 млн. руб.;
развитие
библиотечного дела в Тульской области - 2,700 млн. руб.;
сохранение
и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел - 7,3699 млн. руб.;
модернизация
материально-технической базы, технического и технологического оснащения учреждений культуры и искусства Тульской области - 67,151 млн. руб.;
поддержка
учреждений культуры муниципальных образований Тульской области - 3,5795 млн. руб.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Решение проблем, поставленных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
создать благоприятные условия для доступа населения к культурным ценностям, увеличить число жителей, пользующихся услугами театрально-концертных и клубных учреждений, библиотек, музеев, разнообразить формы и методы культурно-досуговой деятельности по воспитанию у населения уважения к самобытным культурным ценностям, профилактике правонарушений среди детей и подростков, популяризации среди них здорового образа жизни;
за период 2009 - 2012 годов увеличить число посещений в год музеев на 1 тыс. жителей до 207, библиотек - до 200, филармонии и театров - до 352, количество учащихся школ искусств на 1 тыс. детей - до 6,2, отреставрированных предметов основного музейного фонда - до 6 музейных экспонатов, отреставрированных объектов культурного наследия - до 5 зданий - памятников истории и культуры, отремонтированных учреждений культуры и искусства Тульской области до 19 единиц.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований Тульской области;
нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;
увеличение стоимости оборудования, работ и материалов в связи с изменением экономической ситуации в стране.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является министерство образования и культуры Тульской области.
Исполнители: министерство образования и культуры Тульской области, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию), государственные учреждения культуры Тульской области (по согласованию).
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется министерством финансов Тульской области в установленном порядке.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы.
Основными задачами по управлению Программой государственным заказчиком являются:
организация мониторинга хода реализации программных мероприятий;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и принятие своевременных мер по их решению;
представление своевременной и достоверной информации для проведения оценки Программы в установленном порядке.
Для реализации мероприятий Программы поставщики товаров и услуг будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.