Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 94

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2009 № 727 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Тульской области от 07.10.2009 № 727 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тульской области на 2009 - 2012 годы" следующие изменения:
а) в названии, пункте 1 Постановления текст "2012 годы" заменить текстом "2016 годы";
б) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 94

Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.10.2009 № 727

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование           │Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры │
│долгосрочной целевой   │противодействия злоупотреблению наркотиками и их │
│программы              │незаконному обороту в Тульской области на 2009 - │
│                       │2016 годы" (далее - Программа)                   │


┌────────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Наименование  │ Единица │                          Потребность                           │
│    ресурсов    │измерения├───────┬────────────────────────────────────────────────────────┤
│                │         │ Всего │                  В том числе по годам                  │
│                │         │       ├──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│                │         │       │ 2009 │ 2010 │ 2011  │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Финансовые      │  тыс.   │50549,2│3991,9│3991,9│23991,9│3991,9│3645,4│3645,4│3645,4│3645,4│
│ресурсы         │ рублей  │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│В том числе:    │    -    │   -   │  -   │  -   │   -   │  -   │      │      │      │      │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│федеральный     │    -    │   -   │  -   │  -   │   -   │  -   │      │      │      │      │
│бюджет          │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│бюджет области  │  тыс.   │50549,2│3991,9│3991,9│23991,9│3991,9│3645,4│3645,4│3645,4│3645,4│
│                │ рублей  │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│местные бюджеты │    -    │   -   │  -   │  -   │   -   │  -   │      │      │      │      │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│внебюджетные    │    -    │   -   │  -   │  -   │   -   │  -   │      │      │      │      │
│источники       │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Материально-    │    -    │   -   │  -   │  -   │   -   │  -   │      │      │      │      │
│технические     │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│ресурсы         │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Трудовые ресурсы│    -    │   -   │  -   │  -   │   -   │  -   │      │      │      │      │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Прочие виды     │    -    │   -   │  -   │  -   │   -   │  -   │      │      │      │      │
│ресурсов        │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│(информационные,│         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│природные и     │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│другие) в       │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│зависимости от  │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│особенностей    │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│долгосрочной    │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│целевой         │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
│программы       │         │       │      │      │       │      │      │      │      │      │
└────────────────┴─────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Результативность и эффективность Программы определяется в результате мониторинга и оценки показателей результативности и эффективности мероприятий Программы.
Программа имеет социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Тульской области и позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением наркотиков.
Реализация Программы будет способствовать:
снижению уровня распространенности наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
созданию в обществе единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи;
организации системы психологической, медико-психологической и социальной помощи населению;
повышению эффективности профилактических лечебных и реабилитационных мероприятий, оптимизации их ресурсного обеспечения;
повышению эффективности выявления и пресечения преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков.
Реализация Программы позволит:
уменьшить соотношение количества лиц, больных наркоманией, к уровню 2008 года на 19 процентов;
уменьшить количество лиц с впервые установленным диагнозом "наркомания" на 19 процентов;
увеличить долю подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике наркомании, на 20 процентов;
увеличить долю больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, на 1,7 процента;
уменьшить долю подростков и молодежи в возрасте до 18 лет, больных наркоманией и токсикоманией, прошедших лечение и реабилитацию в условиях наркологического стационара, на 8 процентов по отношению к общему количеству детей и подростков, госпитализированных с различными видами наркологических расстройств;
уменьшить соотношение количества лиц, направленных на стационарное обследование призывными военно-врачебными комиссиями, которые по результатам обследования диагностированы как потребители наркотиков, к общему количеству юношей, госпитализированных на обследование в наркологический стационар в связи с призывом в армию, на 4 процента.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы

На результаты реализации Программы может повлиять изменение объемов ее финансирования, а также несвоевременные поставки приобретаемой оргтехники и медицинского оборудования.
Снижению возможных рисков в ходе реализации Программы будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств поставщиками указанного оборудования.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Координацию деятельности по исполнению Программы осуществляет министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Отбор исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по программным мероприятиям будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".




Официальная публикация в СМИ:
"Тульские известия", № 163, 02.11.2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 94
"О внесении изменений в Постановление администрации Тульской области от 07.10.2009 № 727 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тульской области на 2009 - 2012 годы"
(вместе с "Долгосрочной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тульской области на 2009 - 2016 годы")

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тульской области на 2009 - 2016 годы" (приложение к Постановлению администрации Тульской области от 07.10.2009 № 727)
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
1. Научно-методическое обеспечение, подготовка кадров
2. Антинаркотическая пропаганда и информационное обеспечение
3. Формирование здорового образа жизни, организация содержательного досуга детей и молодежи
4. Повышение эффективности оказания психологической, медицинской и реабилитационной помощи
5. Пресечение незаконного оборота наркотиков на территории области
4. Перечень показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Отношение количества лиц, больных наркоманией, в отчетном периоде к уровню 2008 года"
Паспорт показателя "Отношение количества лиц с впервые установленным диагнозом "наркомания" в отчетном периоде к уровню 2008 года"
Паспорт показателя "Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике наркомании, по отношению к общей численности указанной категории"
Паспорт показателя "Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией"
Паспорт показателя "Доля подростков и молодежи в возрасте до 18 лет, больных наркоманией и токсикоманией, прошедших лечение и реабилитацию в условиях наркологического стационара, по отношению к общему количеству детей и подростков, госпитализированных с различными видами наркологических расстройств"
Паспорт показателя "Отношение количества лиц, направленных на стационарное обследование в государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной наркологический диспансер № 1" призывными военно-врачебными комиссиями, которые по результатам обследования диагностированы как потребители наркотиков, к общему количеству юношей, госпитализированных на обследование в наркологический стационар в связи с призывом в армию"
Описание используемых базовых показателей
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru