ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 94
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2009 № 727 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление
администрации Тульской области от 07.10.2009 № 727 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тульской области на 2009 - 2012 годы" следующие изменения:
а) в названии
, пункте 1
Постановления текст "2012 годы" заменить текстом "2016 годы";
б) приложение
к Постановлению изложить в новой редакции (приложение)
.
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 94
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 07.10.2009 № 727
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2016 ГОДЫ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры │
│долгосрочной целевой │противодействия злоупотреблению наркотиками и их │
│программы │незаконному обороту в Тульской области на 2009 - │
│ │2016 годы" (далее - Программа) │
┌────────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Потребность │
│ ресурсов │измерения├───────┬────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ Всего │ В том числе по годам │
│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Финансовые │ тыс. │50549,2│3991,9│3991,9│23991,9│3991,9│3645,4│3645,4│3645,4│3645,4│
│ресурсы │ рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│В том числе: │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│федеральный │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │
│бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│бюджет области │ тыс. │50549,2│3991,9│3991,9│23991,9│3991,9│3645,4│3645,4│3645,4│3645,4│
│ │ рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│местные бюджеты │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│внебюджетные │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │
│источники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Материально- │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │
│технические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ресурсы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Трудовые ресурсы│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Прочие виды │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │
│ресурсов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(информационные,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│природные и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│другие) в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зависимости от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│особенностей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│долгосрочной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│целевой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Результативность и эффективность Программы определяется в результате мониторинга и оценки показателей результативности и эффективности мероприятий Программы.
Программа имеет социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Тульской области и позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением наркотиков.
Реализация Программы будет способствовать:
снижению уровня распространенности наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
созданию в обществе единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи;
организации системы психологической, медико-психологической и социальной помощи населению;
повышению эффективности профилактических лечебных и реабилитационных мероприятий, оптимизации их ресурсного обеспечения;
повышению эффективности выявления и пресечения преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков.
Реализация Программы позволит:
уменьшить соотношение количества лиц, больных наркоманией, к уровню 2008 года на 19 процентов;
уменьшить количество лиц с впервые установленным диагнозом "наркомания" на 19 процентов;
увеличить долю подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике наркомании, на 20 процентов;
увеличить долю больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, на 1,7 процента;
уменьшить долю подростков и молодежи в возрасте до 18 лет, больных наркоманией и токсикоманией, прошедших лечение и реабилитацию в условиях наркологического стационара, на 8 процентов по отношению к общему количеству детей и подростков, госпитализированных с различными видами наркологических расстройств;
уменьшить соотношение количества лиц, направленных на стационарное обследование призывными военно-врачебными комиссиями, которые по результатам обследования диагностированы как потребители наркотиков, к общему количеству юношей, госпитализированных на обследование в наркологический стационар в связи с призывом в армию, на 4 процента.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
На результаты реализации Программы может повлиять изменение объемов ее финансирования, а также несвоевременные поставки приобретаемой оргтехники и медицинского оборудования.
Снижению возможных рисков в ходе реализации Программы будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств поставщиками указанного оборудования.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Координацию деятельности по исполнению Программы осуществляет министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Отбор исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по программным мероприятиям будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".