АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 705
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ
ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НЕЙ
(в ред. постановления
Администрации
Сорокинского муниципального района от 22.06.2011 № 397)
Руководствуясь статьей 1.19.2
Постановления Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 60-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозпроизводителям и подготовки заключений по ней, согласно приложению.
2. Отделу сельского хозяйства администрации Сорокинского муниципального района внедрить настоящий административный регламент
в работу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Сорокинского муниципального района, начальника отдела сельского хозяйства Бойчука В.П.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" (с текстом приложения
к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б. Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района).
(п. 4 введен постановлением
Администрации Сорокинского муниципального района от 22.06.2011 № 397)
Глава района
Н.П.ЖАРИКОВ
Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 29.12.2009 № 705
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ
ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НЕЙ
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. Общие положения
1.1. Наименование переданного государственного полномочия.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего государственное полномочие.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственного полномочия.
- подготовка заключений о соответствии первичной документации;
- проверка справок-расчетов причитающейся государственной поддержки;
- обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственного полномочия на основании настоящего Административного регламента (при подаче соответствующих жалоб и заявлений).
3.1.2. Документы для получения субсидий направляются получателями по почте или доставляются лично в Администрацию (канцелярию, отдел делопроизводства). Регистрация полученных документов осуществляется в течение 10 минут с момента поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации. Документы для получения субсидий направляются на рассмотрение специалисту в день регистрации обращения.
3.1.3. Специалист рассматривает представленные документы в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения. В течение одного рабочего дня после проведения проверки направляет получателю уведомление в письменной форме о соответствии документов для получения государственной поддержки или о необходимости их доработки либо об отказе с указанием причины отказа.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным Порядкам
специалисты рассматривают документы в течение 5 рабочих дней с момента завершения проверки, готовят заключение о возможности предоставления государственной поддержки в течение одного рабочего дня с момента завершения рассмотрения документов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственного полномочия
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного полномочия по предоставлению субсидий включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного полномочия специалистом Администрации, ответственным за исполнение государственного полномочия, осуществляется его непосредственным начальником.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Поручения о рассмотрении заявлений и документов к нему снимаются с контроля в Администрации после направления специалистами ответов получателям.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, курирующим исполнение государственного полномочия.
4.6. По результатам проверок руководитель, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.7. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Специалист, осуществляющий сбор документов на получение субсидии, несет персональную ответственность за:
- предоставление заявителями полного пакета документов, согласно Порядкам
;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для получения субсидии.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента, подлежат дисциплинарным взысканием в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4.9. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы при проведении комплексных проверок деятельности органов с периодичностью не реже одного раза в год.
4.10. Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава специалистов Администрации.
4.11. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения органами исполнительной власти государственной функции (предоставления государственной услуги) проводятся по решению руководителя соответствующего органа в случаях:
- поступления жалоб на исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги);
- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, при плановой проверке.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица и принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственного полномочия, устно или письменно непосредственно Главе Администрации.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба на действие (бездействие) должностного лица, которая подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
Прием жалоб осуществляется по адресу: 627500, Тюменская область, Сорокинский район, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, д. 10.
Запись на прием осуществляется по телефону 83455021202.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации и рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Действия (бездействия) и решения должностных лиц в соответствии с действующим законодательством могут быть обжалованы путем обращения в Арбитражный суд Тюменской области, а также в суды общей юрисдикции, в прокуратуре, контрольных органах.