АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 706
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ
ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ
ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ ЧЛЕНАМИ ЭТИХ
КРЕДИТНЫХ КООПЕРАТИВОВ - КРЕСТЬЯНСКИМИ (ФЕРМЕРСКИМИ)
ХОЗЯЙСТВАМИ, ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ
ХОЗЯЙСТВО, А ТАКЖЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ
КООПЕРАТИВАМИ, В КОТОРЫХ НЕ МЕНЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ ЧЛЕНОВ
СОСТАВЛЯЮТ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА
И ГРАЖДАНЕ, ВЕДУЩИЕ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
(в ред. постановления
Администрации
Сорокинского муниципального района от 22.06.2011 № 397)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 1.19.4 постановления Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 60-п, а не статья 1.19.2.
Руководствуясь статьей 1.19.2
Постановления Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 60-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, согласно приложению.
2. Отделу сельского хозяйства администрации Сорокинского муниципального района внедрить настоящий административный регламент
в работу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Сорокинского муниципального района, начальника отдела сельского хозяйства Бойчука В.П.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" (с текстом приложения
к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б.Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района).
(п. 4 введен постановлением
Администрации Сорокинского муниципального района от 22.06.2011 № 397)
Глава района
Н.П.ЖАРИКОВ
Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 29.12.2009 № 706
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТИ
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.2.4. Специалист, на основании документов, представленных получателем, составляет справку-расчет о предоставлении субсидии по установленной форме в течение 3 рабочих дней с момента предоставления получателем договора о предоставлении субсидии.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении субсидии.
3.3.1. Ежеквартально Администрация представляет в Департамент АПК Тюменской области:
- не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводную справку-расчет на получение субсидий по муниципальному образованию за счет средств федерального и областного бюджетов;
- не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального и областного бюджетов.
3.3.2. Департамент АПК на основании данных Администрации в течение двух рабочих дней с момента получения документов готовит проект распоряжения Правительства области о выделении средств областного бюджета муниципальным образованиям.
3.3.3. Департамент финансов Тюменской области на основании распоряжения Правительства Тюменской области направляет субвенции органам местного самоуправления в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу распоряжения.
3.3.4. Администрация в течение 5 рабочих дней перечисляет субсидию на расчетный счет получателя с одновременным представлением в финансово-казначейское управление района платежных поручений на перечисление субсидии.
3.3.5. Администрация не выплачивает субсидию в отчетные периоды, в которых нарушен график погашения основного долга и уплаты процентов по кредиту.
3.3.6. Администрация приостанавливает выплату субсидии получателям, не подтвердившим освоение полученного кредита на предусмотренные цели, о чем письменно уведомляет получателя субсидии.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственного полномочия
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного полномочия по предоставлению субсидий включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного полномочия специалистом Администрации, ответственным за исполнение государственного полномочия, осуществляется его непосредственным начальником.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Поручения о рассмотрении заявлений и документов к нему снимаются с контроля в Администрации после направления специалистами ответов получателям.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, курирующим исполнение государственного полномочия.
4.6. По результатам проверок руководитель, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.7. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Специалист, осуществляющий сбор документов на получение субсидии, несет персональную ответственность за:
- предоставление заявителями полного пакета документов, согласно Порядкам
;
- соблюдения сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для получения субсидии.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента, подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4.9. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы при проведении комплексных проверок деятельности органов с периодичностью не реже одного раза в год.
4.10. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения органами исполнительной власти государственной функции (предоставления государственной услуги) проводятся по решению руководителя соответствующего органа в случаях:
- поступления жалоб на исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги);
- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, при плановой проверке.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица и принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
Граждане и юридические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственного полномочия, устно или письменно в Администрацию.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба на действие (бездействие) должностного лица, которая подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
Прием жалоб осуществляется по адресу: Тюменская область, Сорокинский район, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, д. 10. Запись на прием осуществляется по телефону 8(34550)2-12-02. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации и рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации. Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Действия (бездействия) и решения должностных лиц в соответствии с действующим законодательством могут быть обжалованы путем обращения в Арбитражный суд Тюменской области, а также в суды общей юрисдикции, в прокуратуре, контрольных органах.