Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 1426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ"
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 21.12.2009 № 1819, ОТ 17.12.2010 № 1437

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 29 Устава города Нижневартовска, постановлением администрации города от 08.06.2009 № 778 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)" (с изменениями от 21.12.2010 № 1455):
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 21.12.2009 № 1819 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств";
- от 17.12.2010 № 1437 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 21.12.2009 № 1819 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств".
3. Управлению по информационной политике администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления культуры администрации города А.В. Егорова.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 22.11.2011 № 1426

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ"

I. Перечень организаций, в отношении которых применяется
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
"Дополнительное образование детей
в детских музыкальных школах и школах искусств"

1.1. Организациями, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств" (далее - Стандарт), являются муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее - учреждения).
1.2. Перечень учреждений, предоставляющих муниципальную услугу "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств" (далее - муниципальная услуга):
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 1";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 2";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа имени Юрия Дмитриевича Кузнецова";
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 3".


4.7.4. При возникновении чрезвычайной ситуации работники учреждения должны обеспечить эвакуацию детей и их спасение.
4.7.5. Работа учреждений в области качества муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества муниципальной услуги и предусматривать возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любой Получатель. За несовершеннолетних лиц (в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение требований Стандарта могут родители (законные представители). Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге обращений граждан.
5.2. Получатель может обжаловать нарушение требований Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города;
- обращение в суд.
5.3. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу.
При выявлении нарушения требований Стандарта Получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к Получателю.
При невозможности или отказе работника учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения Получатель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя).
При выявлении нарушения требований Стандарта Получатель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю учреждения.
Обращение Получателя с жалобой к руководителю учреждения может быть осуществлено не позднее 3 рабочих дней после установления Получателем факта нарушения требований Стандарта.
Руководитель учреждения при приеме жалобы Получателя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Получателя;
- аргументировано отказать Получателю в удовлетворении его требований.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель учреждения приносит извинения Получателю от лица учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по устранению нарушения.
Учреждение обязано предоставить Получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 10 рабочих дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями).
5.6. Контроль за деятельностью учреждения.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
С целью осуществления внутреннего контроля учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с Получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый управлением культуры администрации города.

VI. Особенности предоставления муниципальной услуги
отдельным категориям граждан

Особенности предоставления муниципальной услуги детям-инвалидам:
- прием детей-инвалидов в учреждение осуществляется на общих основаниях. К перечню документов прикладывается копия удостоверения об инвалидности;
- обучение детей-инвалидов производится по специально разработанным учебным программам в соответствии с возможностями ребенка в учреждении, на дому или дистанционно. В зависимости от заболевания и учебного плана занятия проводятся индивидуально и в малых группах (до 6 человек). При посещении групповых занятий в полных группах дети-инвалиды размещаются на первой парте;
- при необходимости для работы со слабослышащими и неслышащими детьми, при наличии соответствующей финансовой возможности учреждения, привлекается специалист-сурдолог.

VII. Ответственность за нарушение требований Стандарта

7.1. Работа учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Получателей, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
7.2. Руководитель учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
7.3. Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и работников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
7.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Варта", № 225-226, 26.11.2011

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу после официального опубликования.

Постановление Администрации города Нижневартовска от 22.11.2011 № 1426
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств" и о признании утратившими силу постановлений администрации города от 21.12.2009 № 1819, от 17.12.2010 № 1437"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств"
I. Перечень организаций, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств"
II. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
IV. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
VI. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан
VII. Ответственность за нарушение требований Стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru