Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2010 г. № 1394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение постановления администрации города от 20.10.2009 № 1422 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг:
1. Утвердить стандарты качества на оказание муниципальных услуг:
1.1. "Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях", согласно приложению 1.
1.2. "Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях", согласно приложению 2.
1.3. "Организованный отдых обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений в каникулярное время", согласно приложению 3.
1.4. "Профессиональная подготовка в общеобразовательных учреждениях", согласно приложению 4.
2. Департаменту образования и молодежной политики администрации города (Л.Г. Сопко), ответственному за оказание муниципальной услуги:
2.1. Довести стандарты качества муниципальных услуг до сведения муниципальных образовательных учреждений, оказывающих муниципальные услуги.
2.2. Обеспечить в свободном доступе в муниципальных образовательных учреждениях информирование граждан о наличии стандартов качества тех муниципальных услуг, которые они оказывают.
2.3. Организовать контроль за соблюдением требований стандартов качества муниципальных услуг в соответствии со стандартами, указанными в пункте 1.
2.4. Обеспечить применение санкций за нарушение требований стандартов к сотрудникам муниципальных образовательных учреждений города, оказывающих муниципальные услуги, не соответствующие стандартам качества муниципальных услуг, указанных в пункте 1.
3. Управлению информационной политики (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента образования и молодежной политики администрации города Л.Г. Сопко.

Глава города Мегиона
МИХАИЛ ИГИТОВ





Приложение 1
к постановлению администрации города
от 24.09.2010 № 1394

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Перечень организаций,
в отношении которых применяется стандарт

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 1 "Сказка",
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 2 "Рябинка",
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 3 "Ласточка",
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4 "Морозко",
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 5 "Крепыш",
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 6 "Буратино",
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 7 "Незабудка",
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 8 "Белоснежка",
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 9 "Елочка",

Контроль за деятельностью муниципального общеобразовательного учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется директором муниципального общеобразовательного учреждения, его заместителями.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- плановый контроль:
1) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности учреждения);
2) комплексный (проверка образовательной деятельности отдельных педагогов, структурных подразделений и т.п.).
Выявленные недостатки по оказанию образовательных услуг анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на педагогическом совете (методических объединениях, совещаниях при директоре учреждения и т.п.), принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
4.7. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги по профессиональной подготовке несет руководитель муниципального образовательного учреждения.

5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Любой потребитель муниципальной услуги может обжаловать нарушение требований Стандарта. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители).
5.2. Жалобы о нарушении настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться как непосредственно в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, так и в департамент образования и молодежной политики администрации города.
5.3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление образовательной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы, администрацией города.
5.4. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения либо директором департамента образования и молодежной политики администрации города в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах администрацией города.
5.5. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее Заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- в виде устного указания на нарушение требований Стандарта сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- в виде жалобы на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- в виде жалобы на нарушение требований Стандарта в департамент образования и молодежной политики администрации города, администрацию города;
- путем обращения в суд.
5.6. Руководитель учреждения (или заместитель руководителя), предоставляющего муниципальную услугу, на устное указание Заявителя может совершить одно из действий:
5.6.1. принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Заявителя;
5.6.2. аргументированно отказать Заявителю в удовлетворении его требований.
5.7. Руководитель учреждения (или заместитель руководителя), предоставляющего муниципальную услугу, на жалобу Заявителя может совершить одно из действий:
5.7.1. может отказать Заявителю в удовлетворении его требований в случае их несоответствия предъявляемым требованиям настоящего Стандарта;
5.7.2. провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
5.7.3. устранить нарушения требований Стандарта, зафиксированные совместно с Заявителем;
5.7.4. применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.8. Обращение Заявителя с жалобой в органы местного самоуправления рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 58-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Особенности предоставления муниципальной услуги
отдельным категориям граждан (инвалидам)

Получение муниципальной услуги по профессиональной подготовке в общеобразовательном учреждении для детей-инвалидов осуществляется по медицинским показателям и регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

7. Ответственность за нарушение требований
Стандарта качества муниципальной услуги

7.1. Работа учреждений по предоставлению образовательных услуг должна быть направлена на выполнение Стандарта, непрерывное повышение качества услуги.
7.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения по совершенствованию качества предоставляемых услуг.
7.3. Порядок применения дисциплинарных взысканий определен ст. 192, ст. 193 ТК РФ, а порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения установлен статьей 195 ТК РФ.
7.4. Руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения, участников образовательного процесса;
- приказом по учреждению определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги и контроль качества, предоставляемой услуги, закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества.




Официальная публикация в СМИ:
"Мегионские новости", № 61, 27.09.2010


Постановление Администрации города Мегиона от 24.09.2010 № 1394
"Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере образования"

Постановление
Приложение 1. Стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях" (далее - Стандарт)
1. Перечень организаций, в отношении которых применяется стандарт
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к услуге
4. Требования к качеству муниципальной услуги
5. Порядок обжалования нарушений требований
6. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (детям-инвалидам)
7. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
Приложение 2. Стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях" (далее - Стандарт)
1. Перечень организаций, в отношении которых применяется Стандарт
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к услуге
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
6. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (инвалидам)
7. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Приложение 3. Стандарт качества муниципальной услуги "Организованный отдых обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время" (далее - Стандарт)
1. Перечень организаций, в отношении которых применяется Стандарт
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
4. Требования к качеству муниципальной услуги
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
6. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (инвалидам)
7. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
Приложение 4. Стандарт качества муниципальной услуги "Профессиональная подготовка в общеобразовательных учреждениях" (далее - Стандарт)
1. Перечень организаций, в отношении которых применяется Стандарт
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к услуге
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой Стандартом
5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
6. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (инвалидам)
7. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru