АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 2021-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ
У ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Руководствуясь Федеральными законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), в целях координации деятельности структурных подразделений администрации города и оперативного управления социально-экономическими процессами на территории города:
1. Утвердить Порядок
проведения аппаратных совещаний у главы администрации города согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения:
- Главы города от 13.09.2006 № 1398-р "Об утверждении Порядка проведения аппаратных совещаний у Главы города";
- администрации города от 14.12.2009 № 1733-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 13.09.2006 № 1398-р "Об утверждении Порядка проведения аппаратных совещаний у Главы города";
- администрации города от 30.12.2010 № 1874-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 13.09.2006 № 1398-р "Об утверждении Порядка проведения аппаратных совещаний у Главы города" (с изменениями от 14.12.2009 № 1733-р)".
3. Распоряжение вступает в силу с 14.11.2011.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника управления по обеспечению работы руководства администрации города О.В. Котову.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 01.12.2011 № 2021-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ У ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Аппаратные совещания у главы администрации города (далее - аппаратные совещания) проводятся еженедельно, каждый понедельник с 10.00 до 11.00 часов, с руководителями администрации города по списку
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Расширенные аппаратные совещания проводятся в первый понедельник каждого месяца с 10.00 до 11.00 часов с руководителями администрации города и приглашенными лицами по списку
согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Вопросы, вносимые для рассмотрения на аппаратных совещаниях у главы администрации города, планируются заместителями главы администрации города, управляющим делами администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города и включаются в основные ежеквартальные мероприятия администрации города.
Предварительно, в пятницу, начальнику управления по обеспечению работы руководства администрации города предоставляется информационная справка по вопросу, внесенному на рассмотрение аппаратного совещания. После согласования с главой администрации города повестки аппаратного совещания и информации по вопросам, включенным в повестку, они направляются главе города.
3. На аппаратных совещаниях могут присутствовать глава города, приглашенные руководители и специалисты структурных подразделений администрации города в зависимости от рассматриваемых на аппаратном совещании вопросов.
4. Вопрос об участии в аппаратных совещаниях руководителей и специалистов территориальных органов власти, организаций города, а также иных лиц решается по письменному согласованию с главой администрации города с обоснованием необходимости участия указанных лиц.
5. Протоколы аппаратных совещаний ведет начальник управления по обеспечению работы руководства администрации города, он же обеспечивает явку участников и рассылку протоколов.
6. На аппаратных совещаниях запрещается пользоваться сотовой связью.
7. Заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города, руководители структурных подразделений администрации города еженедельно проводят внутренние аппаратные совещания с руководителями курируемых структурных подразделений.
Даты и время проведения внутренних аппаратных совещаний устанавливаются ими самостоятельно.
Приложение 1
к Порядку
проведения аппаратных
совещаний у главы администрации
города
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ
У ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Заместитель главы администрации города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства.
2. Заместитель главы администрации города, директор департамента финансов.
3. Заместитель главы администрации города по экономике.
4. Заместитель главы администрации города по строительству.
5. Заместитель главы администрации города по социальной и молодежной политике.
6. Заместитель главы администрации города.
7. Управляющий делами администрации города.
8. Начальник юридического управления администрации города.
9. Начальник управления по обеспечению работы руководства администрации города.
10. Помощник главы администрации города по информационной политике.
Приложение 2
к Порядку
проведения аппаратных
совещаний у главы администрации
города
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ РАСШИРЕННЫХ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ
У ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Заместитель главы администрации города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства.
2. Заместитель главы администрации города, директор департамента финансов.
3. Заместитель главы администрации города по экономике.
4. Заместитель главы администрации города по строительству.
5. Заместитель главы администрации города по социальной и молодежной политике.
6. Заместитель главы администрации города.
7. Управляющий делами администрации города.
8. Директора департаментов администрации города.
9. Начальники управлений администрации города.
10. Начальники отделов, службы администрации города.
11. Помощник главы администрации города по информационной политике.
12. Директор муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства города Нижневартовска".