Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Изменения, внесенные постановлением Администрации города Лангепаса от 04.04.2011 № 368, распространяются на правоотношения, возникшие с 21 февраля 2011 года.

Изменения, внесенные постановлением Администрации города Лангепаса от 04.04.2011 № 368, распространяются на правоотношения, возникшие с 21 февраля 2011 года.

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 04.04.2011 № 368)

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2010), в целях приведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствие с правовыми нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ред. от 03.11.2010):
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования городской округ город Лангепас, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы города Лангепаса от 03.06.2008 № 601 "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования городской округ город Лангепас".
(п. 2 в ред. постановления Администрации города Лангепаса от 04.04.2011 № 368)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса И.С. Жиденко.

Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 21 февраля 2011 г. № 182

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - Положение) служит целям обеспечения максимальной экономичности и эффективности формирования и исполнения муниципального заказа, достижения открытости процесса формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования городской округ город Лангепас, совершенствования организационных структур управления муниципальным заказом.

1. Сфера применения Положения

Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас и внебюджетных источников финансирования.

2. Основные понятия

В настоящем Положении используются основные понятия и их определения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) Нужды заказчиков - муниципальные нужды, нужды муниципальных бюджетных учреждений. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков города Лангепаса в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений города Лангепаса понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
б) Муниципальный заказ - совокупность закупаемых товаров, работ и услуг для нужд заказчиков.


в) Система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность муниципального образования по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на основании законодательных и иных нормативных правовых актов.
г) Заказчик - муниципальные заказчики, иные заказчики. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления города Лангепаса, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
д) Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации города Лангепаса, уполномоченное главой города Лангепаса на проведение процедуры по размещению заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
е) Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами.
ж) Размещение муниципального заказа - действия заказчиков, уполномоченного органа, осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее также - муниципальный контракт либо контракт).
з) Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд.
и) Единая комиссия по проведению конкурсов и аукционов - постоянно действующий орган, образуемый главой города Лангепаса, по отбору исполнителя муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
к) Сводный проект потребностей муниципального образования - документ, содержащий планируемые заказчиками на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах, сведенные в единый документ с указанием: заказчиков; объема финансирования; вида закупаемых товаров, работ, услуг.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Муниципальный заказ формируется администрацией города Лангепаса в соответствии с принципами бюджетного планирования и расходными обязательствами на основе приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования.
3.2. Заказчики в пределах утвержденных смет и лимитов своей организации готовят проект муниципального заказа на очередной финансовый год на основании выявленной потребности в продукции, работах и услугах в соответствии с нормативным обоснованием.
3.3. Отдел муниципального заказа администрации города Лангепаса осуществляет подготовку сводного проекта муниципального заказа на основе обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности муниципального образования.

4. Порядок предоставления,
согласования и утверждения муниципального заказа

4.1. Проект муниципального заказа, подготовленный заказчиком, представляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия бюджета городского округа город Лангепас на очередной финансовый год в отдел муниципального заказа администрации города Лангепаса для формирования сводного проекта муниципального заказа. Проект муниципального заказа до представления в отдел муниципального заказа администрации города Лангепаса подлежит обязательному согласованию с управлением финансов администрации города Лангепаса, а также с заместителем главы администрации города Лангепаса и со структурными подразделениями администрации города Лангепаса, курирующими деятельность заказчика, с уточнением соответствия планируемых объемов закупок товаров, работ, услуг возможностям бюджетного и внебюджетного финансирования и нормативному обоснованию.
4.2. Отдел муниципального заказа администрации города Лангепаса на основании проектов муниципального заказа, представленных заказчиками, формирует сводный проект муниципального заказа на очередной финансовый год в течение 20 рабочих дней со дня принятия бюджета городского округа город Лангепас на очередной финансовый год.
4.3. Сводный проект муниципального заказа утверждается постановлением администрации города Лангепаса.

5. Способы размещения заказа

5.1. Размещение заказа осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3) без проведения торгов или запроса котировок в случаях, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

6. Порядок размещения муниципального заказа
путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона,
в том числе аукциона в электронной форме

6.1. Размещение заказов на поставку одноименных товаров, работ и услуг на сумму свыше пятисот тысяч рублей в течение квартала осуществляется заказчиками на основании муниципальных контрактов, заключаемых по результатам проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме. Исключение составляет размещение заказов на поставку одноименных товаров, работ и услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством. Размещение заказов в форме открытых аукционов в электронной форме проводится на электронной площадке оператора ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов".
6.2. При размещении заказов на поставку одноименных товаров, работ и услуг на сумму свыше пятисот тысяч рублей в течение квартала заказчиком подается в уполномоченный орган муниципального образования заявка, содержащая следующие сведения:
6.2.1. Форма торгов, в том числе информация о необходимости проведения торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства.
6.2.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.
6.2.3. Фамилия, имя, отчество, должность контактного лица заказчика.
6.2.4. Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
6.2.5. Код классификации товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
6.2.6. Требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые заказчиком в соответствии с действующим законодательством, и наименование нормативного правового акта, на основании которого устанавливается требование к участникам размещения заказа.
6.2.7. Техническое задание, технические условия, государственные стандарты, строительные нормы и правила и пр. (при необходимости).
6.2.8. Проектно-сметную документацию, прошедшую согласование с Лангепасским городским муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" или имеющую положительное заключение независимой экономической экспертизы - в случае подачи заявки на размещение заказа на выполнение строительных или ремонтных работ по объектам капитального строительства.
6.2.9. Требования к качеству продукции.
6.2.10. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
6.2.11. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества устанавливаются заказчиком. При этом заказчик вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере и в порядке в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.
6.2.12. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходов, связанных с выполнением муниципального контракта).
6.2.13. Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6.2.14. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
6.2.15. Начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении торгов на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальную (максимальную) цену единицы услуги в случае, если при проведении торгов на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик не может определить необходимый объем таких услуг.
6.2.16. Форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
6.2.17. Источник финансирования заказа.
6.2.18. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
6.2.19. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с действующим законодательством:
6.2.20. Сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку товаров, на оказание услуг для нужд заказчика с несколькими участниками размещения заказа, в случае, если это предусмотрено действующим законодательством.
6.2.21. Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с действующим законодательством.
6.2.22. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
6.2.23. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения муниципального контракта.
6.2.24. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта.
6.2.25. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством.
6.2.26. Срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определяемый со дня размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
6.2.27. Другие условия, которые заказчик сочтет существенными для качественного исполнения муниципального заказа.
6.3. К заявке должен быть приложен проект муниципального контракта, прошедший согласование с юридическо-правовым отделом администрации города Лангепаса.
6.4. Заявка подается в печатном и электронном виде.
6.5. Заявка должна быть согласована с заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим вопросы экономики, с заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим финансовые вопросы, с управлением финансов администрации города Лангепаса, а также с заместителем главы администрации города Лангепаса и со структурными подразделениями администрации города Лангепаса, курирующими деятельность заказчика, подающего заявку.
6.6. Конкурсная документация или документация об аукционе разрабатывается уполномоченным органом в срок не более чем 15 дней со дня получения заявки муниципального заказчика.
6.7. Проведение процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика выполняется уполномоченным органом в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.9. Информационное обеспечение размещения заказов ведется на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

7. Порядок размещения муниципального заказа
путем проведения запроса котировок

7.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
7.2. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
7.3. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала. Заказчик осуществляет процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.4. До размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещение должно быть согласовано с заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим вопросы экономики, с заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим финансовые вопросы, с управлением финансов администрации города Лангепаса, а также с заместителем главы администрации города Лангепаса и со структурными подразделениями администрации города Лангепаса, курирующими деятельность заказчика, проводящего запрос котировок.
7.5. К извещению о запросе котировок должен быть приложен проект муниципального контракта, прошедший согласование с юридическо-правовым отделом администрации города Лангепаса.
7.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания размещается заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

8. Контроль

8.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

9. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов

9.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
Приложение к газете "Звезда Лангепаса", № 17/7, 26.02.2011.


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Лангепаса от 04.04.2011 № 368, распространяются на правоотношения, возникшие с 21 февраля 2011 года.

Постановление Администрации города Лангепаса от 21.02.2011 № 182
(ред. от 04.04.2011)
"Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования городской округ город Лангепас"


Постановление
Приложение. Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования городской округ город Лангепас
1. Сфера применения Положения
2. Основные понятия
3. Формирование муниципального заказа
4. Порядок предоставления, согласования и утверждения муниципального заказа
5. Способы размещения заказа
6. Порядок размещения муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме
7. Порядок размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок
8. Контроль
9. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru