Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 378-МО

Об утверждении порядка обращения с отходами производства
и потребления на территории Копейского городского округа
Челябинской области

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок обращения с отходами производства и потребления на территории Копейского городского округа Челябинской области (приложение).

2. Постановление Собрания депутатов Копейского городского округа от 21.12.2007 № 657 "О принятии решения "О порядке обращения с отходами потребления на территории Копейского городского округа", решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 21.12.2007 № 124-МО "О порядке обращения с отходами потребления на территории Копейского городского округа" отменить.

3. Настоящее решение подлежит публикации в газете "Копейский рабочий" и размещению на официальном сайте Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области.

4. Решение вступает в силу с момента публикации.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль за исполнением принятого решения возложить на постоянную комиссию городского Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области по вопросам городского хозяйства и землепользования (Н.А. Сединкин).

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
В.Г.БИСЕРОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
от 26 октября 2011 г. № 378-МО

Порядок
обращения с отходами производства и потребления
на территории Копейского городского округа
Челябинской области


Единственными разрешенными способами обращения с отходами, являющимися вторичным сырьем, являются его повторное использование, переработка или действие, направленное на получение энергии, сырья или материалов, пригодных для повторного использования. С этой целью собственник отходов, являющихся вторичным сырьем, обязан: проводить их утилизацию собственными силами на аттестованном перерабатывающем комплексе либо заключить договор со специализированной организацией, занимающейся приемом и дальнейшей переработкой данных видов отходов.
61. Факт использования или реализации вторичного сырья оформляется документально (договор, накладная и т.д.).
62. Сбор и накопление отходов, являющихся вторичными ресурсами (картонная упаковка, металлолом, изношенные покрышки, макулатура, пластмасса, стеклобой, древесные отходы и т.д.), должны осуществляться раздельно по их видам для того, чтобы обеспечить их максимальное использование в качестве вторичного сырья.
63. Лом и отходы черных и цветных металлов передаются в пункты приема металлолома. Аккумуляторные батареи с предварительно слитым электролитом также передаются в пункты приема, имеющие лицензию на данный вид деятельности. Слитый электролит необходимо обезвредить (нейтрализовать), при наличии на предприятии участка нейтрализации. В противном случае необходимо сдавать отработанные аккумуляторные батареи в сборе в специализированную организацию.
64. Отработанные картонную упаковку, автопокрышки и камеры, резинотехнические изделия, стеклобой, макулатуру, полиэтиленовую пленку и т.п., необходимо сдавать в специализированные организации, занимающиеся приемом и дальнейшей переработкой данных видов отходов.
65. Древесные отходы (кусковые отходы, опилки, стружка и т.п.) могут использоваться в качестве топлива при наличии разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу.

XIV. Методы экономического регулирования
в области обращения с отходами

66. К методам экономического регулирования в области обращения с отходами относятся:
стимулирование производителей отходов к использованию отходов в своей хозяйственной деятельности;
создание условий для деятельности субъектов малого предпринимательства в системе обращения с отходами, разработка эффективных технологий работы с отходами, ориентированной на малый бизнес, а также технических средств, необходимых для реализации этих технологий;
установление пониженного коэффициента к ставкам арендной платы за землю юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим переработку, использование и обезвреживание отходов;
иные методы экономического регулирования в области обращения с отходами.
67. Основаниями для применения мер экономического регулирования являются:
участие производителей отходов в реализации целевых программ в области обращения с отходами;
проведение производителями отходов мероприятий по рациональному использованию первичного сырья;
применение ресурсосберегающих и малоотходных технологий;
внедрение оборудования по переработке собственных отходов;
использование вторичного сырья;
инвестирование в строительство объектов по переработке и уничтожению отходов.
68. Финансирование мероприятий в области обращения с отходами осуществляется за счет средств бюджета Копейского городского округа и иных источников в соответствии с действующим законодательством.

XV. Предоставление информации при обращении с отходами

69. Информация по вопросам обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами должна быть доступна без ограничений, и предоставляться производителями отходов в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Челябинской области.

XVI. Контроль в области обращения с отходами

70. На территории Копейского городского округа осуществляется государственный, производственный и общественный контроль за деятельностью в области обращения с отходами.
71. Государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами осуществляют федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Челябинской области в соответствии со своей компетенцией.
72. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.
Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Челябинской области (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.
73. Общественный контроль в области обращения с отходами осуществляют общественные объединения и иные некоммерческие организации в соответствии с их уставами, а также граждане в соответствии с законодательством.

XVII. Ответственность за нарушения
в области обращения с отходами

74. Нарушение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами требований в области обращения с отходами гражданами, лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, должностными и юридическими лицами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по имущественным вопросам
В.В.ЗЫКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу с момента публикации.

Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 26.10.2011 № 378-МО
"Об утверждении порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Копейского городского округа Челябинской области"
(вместе с "Порядком обращения с отходами производства и потребления на территории Копейского городского округа Челябинской области")

Решение
Приложение. Порядок обращения с отходами производства и потребления на территории Копейского городского округа Челябинской области
I. Общие положения
II. Основные понятия
III. Управление деятельностью по обращению с отходами
IV. Отходы как объект права собственности и сделки с ними
V. Требования к производителям отходов
VI. Требования к сбору, хранению, утилизации и переработке отходов
VII. Требования к транспортированию и размещению отходов
VIII. Требования к обращению с твердыми бытовыми отходами
IX. Требования к обращению с жидкими бытовыми отходами
X. Требования к обращению с отработанными ртуть содержащими лампами
XI. Требования к обращению с отходами строительства и сноса
XII. Требования по обращению с нефтесодержащими отходами
XIII. Требования по обращению с отходами, являющимися вторичными ресурсами
XIV. Методы экономического регулирования в области обращения с отходами
XV. Предоставление информации при обращении с отходами
XVI. Контроль в области обращения с отходами
XVII. Ответственность за нарушения в области обращения с отходами

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru