Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 666/2

Об утверждении Положения о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг, оказываемых
физическим и юридическим лицам органами администрации
Южноуральского городского округа и муниципальными
учреждениями

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходования средств бюджета Южноуральского городского округа, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг (работ) Южноуральского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа и муниципальными учреждениями.

2. Руководителям органов администрации Южноуральского городского округа, в компетенцию которых входит организация и контроль предоставления муниципальных услуг, в срок до 1 декабря 2011 года представить на согласование стандарты качества предоставления муниципальных услуг.

3. Управляющему делами администрации городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 26 октября 2011 г. № 666/2

Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг,
оказываемых физическим и юридическим лицам органами
администрации Южноуральского городского округа
и муниципальными учреждениями

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа, муниципальными учреждениями (далее - Положение), определяет основные требования к содержанию, а также порядок разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа, муниципальными за счет средств бюджета Южноуральского городского округа.


                                    муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
  (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
     организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
                            инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
       (требования к месторасположению и режиму работы организации,
                    к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
    (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
                       переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
   (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
 качественные характеристики в соответствии с п. 3.7 настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
    (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
  предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и
                       источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
___________________________________________________________________________
     (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг
                                стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
      (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
     указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
       (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │  Индикаторы качества муниципальной услуги  │  Значение индикатора,  │
│п/п│                                            │        ед. изм.        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│   │                                            │                        │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный Южноуральск", № 44, 02.11.2011


Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 26.10.2011 № 666/2
"Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа и муниципальными учреждениями"
(вместе с "Положением о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа и муниципальными учреждениями")

Постановление
Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа и муниципальными учреждениями
1. Общие положения
2. Принципы разработки стандартов качества предоставления муниципальных услуг
3. Требования к стандартам качества муниципальных услуг
4. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены стандартов качества муниципальных услуг
5. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг
Приложение. Макет стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области
I. Общие положения
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru