АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 666/2
Об утверждении Положения о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг, оказываемых
физическим и юридическим лицам органами администрации
Южноуральского городского округа и муниципальными
учреждениями
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходования средств бюджета Южноуральского городского округа, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг (работ) Южноуральского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа и муниципальными учреждениями.
2. Руководителям органов администрации Южноуральского городского округа, в компетенцию которых входит организация и контроль предоставления муниципальных услуг, в срок до 1 декабря 2011 года представить на согласование стандарты качества предоставления муниципальных услуг.
3. Управляющему делами администрации городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.
Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 26 октября 2011 г. № 666/2
Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг,
оказываемых физическим и юридическим лицам органами
администрации Южноуральского городского округа
и муниципальными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа, муниципальными учреждениями (далее - Положение), определяет основные требования к содержанию, а также порядок разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами администрации Южноуральского городского округа, муниципальными за счет средств бюджета Южноуральского городского округа.
муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
качественные характеристики в соответствии с п. 3.7
настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и
источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг
стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение индикатора, │
│п/п│ │ ед. изм. │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘