МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 047-п
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Постановления
Правительства Астраханской области от 24.10.2011 № 465-Пр "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ":
1. Утвердить порядок
согласования документации для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Усова К.Т.) направить настоящее Постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
А.Н.КАБИКЕЕВ
Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 1 декабря 2011 г. № 047-п
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования документации для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области (далее - Порядок) разработан на основании Постановления
Правительства Астраханской области от 24.10.2011 № 465-Пр "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ".
1.2. Порядок определяет общий методологический подход к оценке соответствия процедур, используемых государственными заказчиками и государственными бюджетными учреждениями Астраханской области (далее - заказчики) при разработке документации для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области (далее - документация для проведения торгов), требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов, а также организацию взаимодействия заказчиков с министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Согласование документации для проведения торгов осуществляет министерство.
2. Требования к составу и оформлению документов,
представляемых заказчиками
2.1. Для согласования документации для проведения торгов заказчик представляет в министерство следующие документы:
а) извещение о проведении торгов;
б) документацию для проведения торгов.
Документация для проведения торгов, представляемая на согласование в министерство государственными учреждениями Астраханской области, должна быть предварительно согласована с главным распорядителем бюджетных средств;
в) документы, необходимые для заключения долгосрочных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств:
- копию долгосрочной целевой программы, предусматривающей реализацию соответствующих проектов (мероприятий);
- копию решения Правительства Астраханской области об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
- копию решения Правительства Астраханской области о заключении иных долгосрочных контрактов;
г) копию соглашения о проведении совместных торгов (при проведении совместных торгов);
д) копию разрешения уполномоченного органа на выполнение работ на объектах культурного наследия (при проведении торгов на выполнение работ на объектах культурного наследия);
е) разрешение Губернатора Астраханской области или вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области на приобретение нового автотранспорта (при приобретении нового автотранспорта за счет средств бюджета Астраханской области).
2.2. Все документы представляются в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.3. Общие требования к оформлению документации для проведения торгов.
2.3.1. Документация для проведения торгов должна быть отпечатана на листе белого цвета формата А4, размер шрифта 12 - 14.
2.3.2. Документация для проведения торгов должна быть утверждена полномочным должностным лицом заказчика и заверена гербовой печатью заказчика. Применение факсимильных подписей не допускается.
2.3.3. Никакие исправления в документации для проведения торгов не допускаются, за исключением исправлений, заверенных заказчиком.
2.3.4. При оформлении документации для проведения торгов должны использоваться общепринятые обозначения и наименования.
2.3.5. Сведения, содержащиеся в документации для проведения торгов, не должны допускать двусмысленных толкований.
2.3.6. Все документы, входящие в состав документации для проведения торгов, должны быть составлены на русском языке.
2.4. Документация для проведения торгов представляется в министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до размещения на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), извещения о проведении торгов.
2.5. Датой представления документации для проведения торгов считается дата регистрации документации для проведения торгов в структурном подразделении министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции.
3. Порядок и сроки согласования
документации для проведения торгов
3.1. Прием и регистрация документации для проведения торгов.
3.1.1. Документацию для проведения торгов от заказчика принимают должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции.
3.1.2. Зарегистрированная документация для проведения торгов передается на исполнение в структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится проверка документации для проведения торгов.
3.2. Проверка правильности оформления документации для проведения торгов.
3.2.1. Проверку осуществляют должностные лица структурных подразделений министерства, к компетенции которых относится проверка документации для проведения торгов.
3.2.2. При поступлении документации для проведения торгов на исполнение должностные лица, к компетенции которых относится проверка документации для проведения торгов, проверяют правильность оформления документации для проведения торгов и наличие необходимых документов в соответствии с требованиями пунктов 2.1
и 2.3
настоящего Порядка.
3.2.3. В случае неправильного оформления документации для проведения торгов и (или) непредставления отдельных документов документациЯ для проведения торгов возвращается заказчику с указанием причин возврата.
3.2.4. После устранения причин возврата заказчик представляет документацию для проведения торгов непосредственно в структурное подразделение министерства, которое вернуло документацию для проведения торгов заказчику, без повторной регистрации.
3.2.5. В случае возврата документации для проведения торгов заказчику по основаниям, указанным в подпункте 3.2.3
настоящего пункта, срок согласования министерством документации для проведения торгов устанавливается с даты представления заказчиком исправленной документации для проведения торгов.
3.3. Согласование министерством документации для проведения торгов подтверждается путем проставления на титульном листе документации для проведения торгов заполненного и подписанного штампа следующего содержания:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министерство экономического развития Астраханской области │
│ Документация принята к размещению на официальном сайте │
│ ___________________________________________________ │
│ (дата размещения на сайте) │
│ Подпись ___________________________________________ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 3.4.1 отсутствует в Порядке, вероятно, имеется в виду пункт 3.3.
3.5. Правом подписи штампа, указанного в подпункте 3.4.1
настоящего пункта, наделяется первый заместитель министра экономического развития Астраханской области, а на период его отсутствия - начальник департамента государственной поддержки экономики и целевых программ министерства.
3.6. Отказ в согласовании документации для проведения торгов.
3.6.1. Решение об отказе в согласовании документации для проведения торгов может быть принято министерством в следующих случаях:
а) непредставления документов, указанных в пункте 2.1
настоящего Порядка;
б) несоответствия документации для проведения торгов требованиям законодательства Российской Федерации и Астраханской области;
в) несоответствия формы проведения торгов положениям статьи 10
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
г) отсутствия лимитов финансирования из бюджета Астраханской области.
3.6.2. В случае принятия решения об отказе в согласовании документации для проведения торгов документация для проведения торгов возвращается заказчику с указанием причин возврата.
Причины возврата указываются в письменной форме.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 3.3.4 отсутствует в Порядке.
3.7. Срок согласования документации для проведения торгов составляет 10 рабочих дней, с учетом положений подпунктов 3.2.5
и 3.3.4 пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.8. В случае принятия заказчиком решения о проведении повторных торгов в соответствии со статьей 40
Федерального закона без изменения условий торгов (кроме начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) и (или) сроков проведения процедур торгов) документация для проведения повторных торгов не подлежит согласованию с министерством.
3.9. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в документацию для проведения торгов в соответствии с Федеральным законом указанные изменения подлежат согласованию с министерством в следующих случаях:
а) изменение требований к участникам размещения заказа;
б) изменение требований к содержанию и составу заявки на участие в торгах;
в) изменение критериев и (или) порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.