Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 047-п

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 24.10.2011 № 465-Пр "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ":
1. Утвердить порядок согласования документации для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Усова К.Т.) направить настоящее Постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
А.Н.КАБИКЕЕВ





Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 1 декабря 2011 г. № 047-п

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок согласования документации для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области (далее - Порядок) разработан на основании Постановления Правительства Астраханской области от 24.10.2011 № 465-Пр "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ".
1.2. Порядок определяет общий методологический подход к оценке соответствия процедур, используемых государственными заказчиками и государственными бюджетными учреждениями Астраханской области (далее - заказчики) при разработке документации для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области (далее - документация для проведения торгов), требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов, а также организацию взаимодействия заказчиков с министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Согласование документации для проведения торгов осуществляет министерство.

2. Требования к составу и оформлению документов,
представляемых заказчиками



2.1. Для согласования документации для проведения торгов заказчик представляет в министерство следующие документы:
а) извещение о проведении торгов;
б) документацию для проведения торгов.
Документация для проведения торгов, представляемая на согласование в министерство государственными учреждениями Астраханской области, должна быть предварительно согласована с главным распорядителем бюджетных средств;
в) документы, необходимые для заключения долгосрочных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств:
- копию долгосрочной целевой программы, предусматривающей реализацию соответствующих проектов (мероприятий);
- копию решения Правительства Астраханской области об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
- копию решения Правительства Астраханской области о заключении иных долгосрочных контрактов;
г) копию соглашения о проведении совместных торгов (при проведении совместных торгов);
д) копию разрешения уполномоченного органа на выполнение работ на объектах культурного наследия (при проведении торгов на выполнение работ на объектах культурного наследия);
е) разрешение Губернатора Астраханской области или вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области на приобретение нового автотранспорта (при приобретении нового автотранспорта за счет средств бюджета Астраханской области).
2.2. Все документы представляются в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.3. Общие требования к оформлению документации для проведения торгов.
2.3.1. Документация для проведения торгов должна быть отпечатана на листе белого цвета формата А4, размер шрифта 12 - 14.
2.3.2. Документация для проведения торгов должна быть утверждена полномочным должностным лицом заказчика и заверена гербовой печатью заказчика. Применение факсимильных подписей не допускается.
2.3.3. Никакие исправления в документации для проведения торгов не допускаются, за исключением исправлений, заверенных заказчиком.
2.3.4. При оформлении документации для проведения торгов должны использоваться общепринятые обозначения и наименования.
2.3.5. Сведения, содержащиеся в документации для проведения торгов, не должны допускать двусмысленных толкований.
2.3.6. Все документы, входящие в состав документации для проведения торгов, должны быть составлены на русском языке.
2.4. Документация для проведения торгов представляется в министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до размещения на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), извещения о проведении торгов.
2.5. Датой представления документации для проведения торгов считается дата регистрации документации для проведения торгов в структурном подразделении министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции.

3. Порядок и сроки согласования
документации для проведения торгов

3.1. Прием и регистрация документации для проведения торгов.
3.1.1. Документацию для проведения торгов от заказчика принимают должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции.
3.1.2. Зарегистрированная документация для проведения торгов передается на исполнение в структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится проверка документации для проведения торгов.
3.2. Проверка правильности оформления документации для проведения торгов.
3.2.1. Проверку осуществляют должностные лица структурных подразделений министерства, к компетенции которых относится проверка документации для проведения торгов.
3.2.2. При поступлении документации для проведения торгов на исполнение должностные лица, к компетенции которых относится проверка документации для проведения торгов, проверяют правильность оформления документации для проведения торгов и наличие необходимых документов в соответствии с требованиями пунктов 2.1 и 2.3 настоящего Порядка.
3.2.3. В случае неправильного оформления документации для проведения торгов и (или) непредставления отдельных документов документациЯ для проведения торгов возвращается заказчику с указанием причин возврата.
3.2.4. После устранения причин возврата заказчик представляет документацию для проведения торгов непосредственно в структурное подразделение министерства, которое вернуло документацию для проведения торгов заказчику, без повторной регистрации.
3.2.5. В случае возврата документации для проведения торгов заказчику по основаниям, указанным в подпункте 3.2.3 настоящего пункта, срок согласования министерством документации для проведения торгов устанавливается с даты представления заказчиком исправленной документации для проведения торгов.
3.3. Согласование министерством документации для проведения торгов подтверждается путем проставления на титульном листе документации для проведения торгов заполненного и подписанного штампа следующего содержания:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Министерство экономического развития Астраханской области             │
│   Документация принята к размещению на официальном сайте                │
│   ___________________________________________________                   │
│                    (дата размещения на сайте)                           │
│   Подпись ___________________________________________                   │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 3.4.1 отсутствует в Порядке, вероятно, имеется в виду пункт 3.3.

3.5. Правом подписи штампа, указанного в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, наделяется первый заместитель министра экономического развития Астраханской области, а на период его отсутствия - начальник департамента государственной поддержки экономики и целевых программ министерства.
3.6. Отказ в согласовании документации для проведения торгов.
3.6.1. Решение об отказе в согласовании документации для проведения торгов может быть принято министерством в следующих случаях:
а) непредставления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствия документации для проведения торгов требованиям законодательства Российской Федерации и Астраханской области;
в) несоответствия формы проведения торгов положениям статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
г) отсутствия лимитов финансирования из бюджета Астраханской области.
3.6.2. В случае принятия решения об отказе в согласовании документации для проведения торгов документация для проведения торгов возвращается заказчику с указанием причин возврата.
Причины возврата указываются в письменной форме.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 3.3.4 отсутствует в Порядке.

3.7. Срок согласования документации для проведения торгов составляет 10 рабочих дней, с учетом положений подпунктов 3.2.5 и 3.3.4 пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.8. В случае принятия заказчиком решения о проведении повторных торгов в соответствии со статьей 40 Федерального закона без изменения условий торгов (кроме начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) и (или) сроков проведения процедур торгов) документация для проведения повторных торгов не подлежит согласованию с министерством.
3.9. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в документацию для проведения торгов в соответствии с Федеральным законом указанные изменения подлежат согласованию с министерством в следующих случаях:
а) изменение требований к участникам размещения заказа;
б) изменение требований к содержанию и составу заявки на участие в торгах;
в) изменение критериев и (или) порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 55, 15.12.2011


Начало действия документа - 15.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 15.12.2011).

Постановление минэкономразвития Астраханской области от 01.12.2011 № 047-п
"О порядке согласования документации для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области"

Постановление
Порядок согласования документации для проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области
1. Общие положения
2. Требования к составу и оформлению документов, представляемых заказчиками
3. Порядок и сроки согласования документации для проведения торгов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru