АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 524
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИЙ
РАЙОНОВ Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН"
В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Законом
Республики Бурятия от 02.07.2007 № 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия", постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2011 № 59 "Об утверждении Отраслевого перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрациями районов г. Улан-Удэ", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему, рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрациями районов г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан" согласно приложению
.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.11.2011 № 524
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрациями Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
1) по номерам телефонов:
- Администрации Октябрьского района: приемная - (301-2)41-55-33, телефон/факс - (301-2)43-68-95; Отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан - 43-67-61, 43-70-85;
- Администрации Советского района: приемная - (301-2)21-56-46, телефон/факс - (301-2)21-56-46; Отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан - 21-28-63;
- Администрации Железнодорожного района: приемная - (301-2)44-85-25, телефон/факс - (301-2)44-83-00; Отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан Администрации - 44-83-90, 44-52-22;
2) лично при обращении к специалистам Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов, по адресу:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1,
адрес электронной почты: e-mail: аоr@u-ude.ru.
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23,
адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.ru.
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2,
адрес электронной почты: e-mail: agdr@u-ude.ru.
Часы приема: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.30 до 12.00, с 13.00 - 17.00.
Адрес официального сайта администраций районов г. Улан-Удэ:
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Отказ в предоставлении│ │Рассмотрение обращения│
│ муниципальной услуги │ └──────────┬───────────┘
└──────────────────────┘ \/
┌─────────────────────────────────────────┐
│Подготовка ответа на письменное обращение│
└──────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────┐
│Регистрация и направление ответа заявителю│
│ при наличии адреса │
└──────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
администраций районов г. Улан-Удэ
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием, рассмотрение
предложений, заявлений, жалоб
граждан"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИ УСТНОМ
ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предварительная запись на личный прием руководителя Администрации│
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация и оформление карточек учета устного приема │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием граждан руководителем, рассмотрение обращения │
└─────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐
│Устный ответ│ │Подготовка письменного ответа на устное обращение│
│ заявителю │ └────────────────────────┬────────────────────────┘
└────────────┘ \/
┌──────────────────────────────────────────┐
│Регистрация и направление ответа заявителю│
└──────────────────────────────────────────┘