Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИЙ
РАЙОНОВ Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Республики Бурятия от 02.07.2007 № 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2011 № 59 "Об утверждении Отраслевого перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрациями районов г. Улан-Удэ", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему, рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрациями районов г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.11.2011 № 524

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрациями Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
1) по номерам телефонов:
- Администрации Октябрьского района: приемная - (301-2)41-55-33, телефон/факс - (301-2)43-68-95; Отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан - 43-67-61, 43-70-85;
- Администрации Советского района: приемная - (301-2)21-56-46, телефон/факс - (301-2)21-56-46; Отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан - 21-28-63;
- Администрации Железнодорожного района: приемная - (301-2)44-85-25, телефон/факс - (301-2)44-83-00; Отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан Администрации - 44-83-90, 44-52-22;
2) лично при обращении к специалистам Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов, по адресу:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1,
адрес электронной почты: e-mail: аоr@u-ude.ru.
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23,
адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.ru.
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2,
адрес электронной почты: e-mail: agdr@u-ude.ru.
Часы приема: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.30 до 12.00, с 13.00 - 17.00.
Адрес официального сайта администраций районов г. Улан-Удэ:


┌──────────────────────┐         ┌──────────────────────┐
│Отказ в предоставлении│         │Рассмотрение обращения│
│ муниципальной услуги │         └──────────┬───────────┘
└──────────────────────┘                    \/
                         ┌─────────────────────────────────────────┐
                         │Подготовка ответа на письменное обращение│
                         └──────────────────┬──────────────────────┘
                                            \/
                        ┌──────────────────────────────────────────┐
                        │Регистрация и направление ответа заявителю│
                        │           при наличии адреса             │
                        └──────────────────────────────────────────┘





Приложение 2
к Административному регламенту
администраций районов г. Улан-Удэ
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием, рассмотрение
предложений, заявлений, жалоб
граждан"

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИ УСТНОМ
ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предварительная запись на личный прием руководителя Администрации│
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Регистрация и оформление карточек учета устного приема      │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Прием граждан руководителем, рассмотрение обращения       │
└─────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────┘
      \/                                 \/
┌────────────┐  ┌─────────────────────────────────────────────────┐
│Устный ответ│  │Подготовка письменного ответа на устное обращение│
│ заявителю  │  └────────────────────────┬────────────────────────┘
└────────────┘                           \/
                    ┌──────────────────────────────────────────┐
                    │Регистрация и направление ответа заявителю│
                    └──────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Правда Бурятии", № 50, 08.12.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011 № 524
"Об утверждении Административного регламента администраций районов г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан"

Постановление
Приложение. Административный регламент администраций районов г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением Регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение 1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги при письменном обращении граждан
Приложение 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги при устном обращении граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru