ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 1234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУРОМСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА, КОМИТЕТАМ И УПРАВЛЕНИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА, СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования Муромский район Владимирской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Муромского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным администрации Муромского района, комитетам и управлениям администрации района, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 и подлежит официальному опубликованию.
Глава Муромского района
Н.И.ЛЫКОВ
Приложение
к постановлению
главы Муромского района
от 27.10.2011 № 1234
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУРОМСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО
РАЙОНА, КОМИТЕТАМ И УПРАВЛЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Муромского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным администрации Муромского района, комитетам и управлениям администрации района, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым
, третьим пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, в том числе предусмотренных долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами Муромского района;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, в том числе предусмотренных долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами Муромского района;
осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным или автономным учреждением и администрацией района, комитетами и управлениями администрации района (далее - соглашение).
4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяют администрация района, комитеты и управления администрации района.
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 20 августа текущего финансового года в администрацию района, комитеты и управления администрации района заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2
настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.
6. Администрация района, комитеты и управления администрации района рассматривают заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 15 сентября текущего финансового года утверждают перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания распоряжения, приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных администрации района, комитетам и управлениям администрации района решением Совета народных депутатов Муромского района о бюджете Муромского района на очередной финансовый год.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен администрацией района, комитетами и управлениями администрации района в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов Муромского района о бюджете Муромского района на очередной финансовый год;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2
Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета народных депутатов Муромского района о бюджете Муромского района на очередной финансовый год;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов Муромского района о бюджете Муромского района на очередной финансовый год;
внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
внесения изменений в долгосрочные целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией района, комитетами и управлениями администрации района на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Субсидия на иные цели бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет администрация района, комитеты и управления администрации района.
11. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в администрацию района, комитеты и управления администрации района отчет
об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных муниципальными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) муниципальных долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в бюджет района в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Муромского района муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным администрации
Муромского района, комитетам
и управлениям администрации района,
субсидий на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Отчет
об использовании субсидии на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_____________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
за _______________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
┌───┬────────────┬─────┬────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┬──────────┐
│ № │Направление │КОСГУ
│Годовой │Перечислено│ Объем │Фактические│Отклонение│ Причины │
│п/п│расходования│ │плановый│бюджетному │выполненных│ расходы │ │отклонения│
│ │ │ │ объем │ или │ работ │(тыс. руб.)│ │ │
│ │ │ │ работ │автономному│(тыс. руб.)│ │ │ │
│ │ │ │ (тыс. │учреждению │ │ │ │ │
│ │ │ │ руб.) │на отчетную│ │ │ │ │
│ │ │ │ │дату (тыс. │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ руб.) │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │8 = 5 - 7 │ 9 │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│4. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│5. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│6. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ │Итого │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴─────┴────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────┘
Руководитель бюджетного (автономного) учреждения
Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии
администрации района, комитетов и управлений администрации района