АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2010 г. № 587-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 ГОД
(в ред. постановления
Администрации Волгоградской обл.
от 12.12.2011 № 784-п)
В соответствии со статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Установить на 2011 год для муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, нормативы
формирования расходов на оплату труда:
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, согласно приложению 1
;
муниципальных служащих согласно приложению 2
.
2. В случае изменения в 2011 году численности населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, приведшего к изменению установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, органы местного самоуправления вправе принять решение об установлении должностных окладов, определенных исходя из численности населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования в 2010 году, без увеличения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного для муниципального образования на 2011 год.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А.ЧУРИКОВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 22 ноября 2010 г. № 587-п
НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ,
ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
НА 2011 ГОД
(в ред. постановления
Администрации Волгоградской обл.
от 12.12.2011 № 784-п)
1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее именуются - лица, замещающие муниципальные должности), включают в себя:
нормативы формирования расходов на оплату труда в части должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности;
нормативы формирования расходов на оплату труда в части дополнительных выплат для лиц, замещающих муниципальные должности.
РАЗМЕРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
ЗА КЛАССНЫЙ ЧИН МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ
НА ПЕРИОД С 1 ОКТЯБРЯ 2011 Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 2011 Г.
(введено постановлением
Администрации Волгоградской обл.
от 12.12.2011 № 784-п)
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Группы │ Нормативы формирования расходов на оплату труда в части установления ежемесячной надбавки │
│ должностей │ к должностному окладу за классный чин муниципальным служащим (рублей) │
│муниципальной├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│ службы │для │для │для │для │для │для │для │для │для │для │
│ │городских│городских│городских│городских│городских │городских │городских │городских │сельских │сельских │
│ │округов │округов │округов и│округов и│и сельских│и сельских│и сельских│и сельских│поселений│поселений│
│ │с числен-│с числен-│муници- │муници- │поселений │поселений │поселений │поселений │с числен-│с числен-│
│ │ностью │ностью │пальных │пальных │с числен- │с числен- │с числен- │с числен- │ностью │ностью │
│ │населения│населения│районов │районов с│ностью │ностью │ностью │ностью │населения│населения│
│ │свыше 500│от 300 до│с числен-│числен- │населения │населения │населения │населения │от 1 до 3│до 1 тыс.│
│ │тыс. │500 тыс. │ностью │ностью │свыше 25 │от 20 до │от 10 до │от 3 до 10│тыс. │человек │
│ │человек │человек │населения│населения│тыс. │25 тыс. │20 тыс. │тыс. │человек │ │
│ │ │ │от 100 до│до 100 │человек │человек │человек │человек │ │ │
│ │ │ │300 тыс. │тыс. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │человек │человек │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
└─────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
Высшая не более не более не более не более не более не более не более не более не более не более
группа 5081 4697 4261 3945 3602 3432 2719 2575 2484 2444
должностей
Главная не более не более не более не более не более не более не более не более не более не более
группа 3774 3086 2914 2699 2518 2348 1941 1838 1774 1746
должностей
Ведущая не более не более не более не более не более не более не более не более - -
группа 3194 2759 2280 2111 2078 2044 1845 1716
должностей
Старшая не более не более не более не более не более не более не более не более не более не более
группа 2321 2064 1877 1738 1738 1738 1635 1573 1573 1430
должностей
Младшая не более не более не более не более не более не более не более не более не более не более
группа 1690 1680 1558 1443 1328 1226 1226 1226 1226 1226
должностей
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────