АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 1874
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "СЛУЖБА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьями 69.1
, 69.2
, 70
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом
Среднеахтубинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг муниципальным учреждением "Служба охраны окружающей среды и природных ресурсов Среднеахтубинского района Волгоградской области":
- административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по очистке земельных ресурсов от несанкционированного загрязнения отходами производства и потребления" Среднеахтубинского муниципального района;
- административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Экологическое просвещение" Среднеахтубинского муниципального района;
- административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультаций юридическим и физическим лицам по вопросам охраны окружающей среды на территории Среднеахтубинского муниципального района.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по экономике и финансам Д.В. Ковальского.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. главы администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
А.В.БИЛЕТОВ
Утвержден
постановлением
администрации Среднеахтубинского
муниципального района
от 23 сентября 2011 г. № 1874
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЧИСТКЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ" СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан с целью оказания муниципальной услуги организации мероприятий по очистке земельных ресурсов от несанкционированного загрязнения отходами производства и потребления для обеспечения прав граждан, проживающих на территории Среднеахтубинского муниципального района, на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, формирования правовой основы муниципальной политики в организации мероприятий по сбору, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов на территории Среднеахтубинского муниципального района.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по организации мероприятий по очистке земельных ресурсов от несанкционированного загрязнения отходами производства и потребления Среднеахтубинского муниципального района осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан и юридических лиц после их регистрации в журнале учета входящей корреспонденции;
- рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц;
- оформление ответа на письменное обращение;
3.2. Прием граждан и юридических лиц (устное обращение):
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит обращение гражданина или юридического лица к одному из специалистов Учреждения лично во время приема (устное обращение) или по телефону.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги проводится специалистами в соответствии с графиком работы в порядке очередности.
3.2.3. Специалисты, ведущие личный прием граждан, обязаны внимательно выслушать вопрос. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, проверки, консультативная услуга может быть предоставлена в ходе личного приема.
3.2.4. Специалисты принимают все необходимые меры для ответа на вопросы граждан и юридических лиц, используя информационные ресурсы Учреждения, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты.
3.2.5. Если во время приема решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение специалистами Учреждения.
3.2.6. Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Учреждения, ему разъясняется порядок обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных вопросов.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.2.8. Результатом личного приема (устного обращения) является устное информирование по существу вопроса.
3.3. Рассмотрение письменных обращений.
3.3.1. Письменное обращение, поступившее в Учреждение, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий рабочий день.
3.3.2. Рассмотрение и работу по письменным обращениям осуществляют специалисты Учреждения в соответствии с резолюцией директора.
3.3.3. Специалисты при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных вопросов;
- подготовить проект ответа по существу поставленных вопросов;
- своевременно сообщать гражданам и юридическим лицам о решениях, принятых по их вопросам;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по оказанию консультаций юридическим и физическим лицам по вопросам охраны окружающей среды на территории Среднеахтубинского муниципального района возлагается на директора муниципального учреждения "Служба охраны окружающей среды и природных ресурсов Среднеахтубинского района Волгоградской области".
4.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района, курирующего муниципальное учреждение.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления консультационных услуг.
4.4. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение в ходе исполнения муниципальной услуги устно к директору муниципального учреждения "Служба охраны окружающей среды и природных ресурсов Среднеахтубинского района Волгоградской области" либо письменно на имя главы Среднеахтубинского муниципального района через канцелярию администрации Среднеахтубинского муниципального района. При обращении с устной жалобой к директору муниципального учреждения "Служба охраны окружающей среды и природных ресурсов Среднеахтубинского района Волгоградской области" ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.3. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.
5.1.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.1.5. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.1.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.1.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.