Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 338-р

1. Одобрить прилагаемую Концепцию Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Республике Дагестан на 2012-2015 годы.
2. Определить государственным заказчиком Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Республике Дагестан на 2012-2015 годы (далее - Программа) Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 31,2 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).
4. Министерству юстиции Республики Дагестан обеспечить разработку проекта Программы и представить его в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан.

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Дагестан
М.МЕДЖИДОВ





Одобрена
распоряжением Правительства
Республики Дагестан
от 13 декабря 2011 г. № 338-р

КОНЦЕПЦИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
НА 2012-2015 ГОДЫ

I. Обоснование соответствия решаемой проблемы
и целей Программы приоритетным задачам социально-
экономического развития Республики Дагестан

Создание на территории Республики Дагестан качественной системы борьбы с преступностью является одним из главных приоритетов социально-экономического развития Республики Дагестан.
В целях укрепления правопорядка и повышения общественной безопасности путем системного, комплексного противодействия преступности необходима разработка Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Республике Дагестан на 2012-2015 годы (далее - Программа).
В рамках реализации Программы планируется достичь улучшения криминогенной ситуации в Республике Дагестан за счет эффективной работы органов государственной власти и местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными органами по организации борьбы с преступностью; повышения уровня защищенности жизни и здоровья граждан, всех форм собственности, уровня правового и информационного обеспечения борьбы с преступностью, доверия граждан к органам государственной власти и правоохранительной системы; снижения уровня экстремистской и террористической активности, организованной преступности, криминализации экономики, коррупции, сокращения числа преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; улучшения оперативной обстановки на территории всей республики, криминальной ситуации на улицах и в других общественных местах; оказания материально-технической поддержки мероприятий по усилению борьбы с преступностью.
Программа разрабатывается в соответствии с документами стратегического планирования социально-экономического развития Республики Дагестан, территориального планирования муниципальных образований республики и будет учитывать положения:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;
Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38.

II. Обоснование целесообразности решения
проблемы программно-целевым методом

Важность решения проблем борьбы с преступностью определяет необходимость использования программно-целевого метода, осуществления организационно-технических, правовых, экономических, социальных, научных и других задач, а также выполнения мероприятий, обеспечивающих условия реализации Программы.
Вопросы, решение которых предусмотрено Программой:
входят в число приоритетов социальной политики Правительства Республики Дагестан;
носят межотраслевой характер;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов;
требуют проведения единой политики, направленной на внедрение в сфере борьбы с преступностью наиболее прогрессивных, доступных технологий и современного оборудования.


Реализация мероприятий Программы создаст более благоприятные условия для деятельности правоохранительной системы по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений.
Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать:
а) повышение:
уровня взаимодействия между органами государственной власти, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по организации борьбы с преступностью;
результатов работы по пресечению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых и наркосодержащих веществ;
поступления налоговых, таможенных и иных платежей в республиканский бюджет;
уровня правового и информационного обеспечения борьбы с преступностью;
б) закрепление тенденции к снижению количества:
террористических акций, уровня напряженности в обществе, вызванной угрозой терроризма;
посягательств на жизнь и здоровье сотрудников правоохранительных органов и граждан, в том числе убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью;
преступлений имущественного характера, в том числе разбоев, грабежей, краж;
в) снижение:
темпов роста преступности и доли тяжких и особо тяжких преступлений;
уровня криминализации экономики;
г) улучшение:
оперативной обстановки на территории республики;
криминальной ситуации на улицах и в других общественных местах;
материально-технического обеспечения правоохранительной системы;
д) активизация работы по борьбе с организованной преступностью и коррупцией;
е) укрепление доверия населения к правоохранительным органам и формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.

IX. Предложения по участию республиканских
органов исполнительной власти, ответственных
за формирование и реализацию Программы

Разработку проекта Программы планируется предложить Министерству внутренних дел по Республике Дагестан. В разработке разделов Программы будут принимать участие заинтересованные органы исполнительной власти Республики Дагестан, а также органы местного самоуправления.
К реализации работ по отдельным мероприятиям Программы будут привлекаться организации с соблюдением требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

X. Предложения по государственным
заказчикам Программы

Государственным заказчиком Программы предлагается определить Министерство юстиции Республики Дагестан

XI. Предложения по основным направлениям
финансирования, срокам и этапам реализации
Программы

Реализация Программы, финансирование ее мероприятий будут проходить в один этап.

XII. Предложения по возможным вариантам форм
и методов управления реализацией Программы

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Республики Дагестан.
Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых средств.
Для выполнения конкретных мероприятий по инициативе исполнителей могут создаваться межведомственные рабочие группы.
При отсутствии финансирования программных мероприятий либо в случае необходимости государственный заказчик и исполнители вносят мотивированные предложения об изменении сроков исполнения или внесении изменений в Программу.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Дагестан с заслушиванием отчетов исполнителей Программы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства РД от 13.12.2011 № 338-р
<О Концепции Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Республике Дагестан на 2012-2015 годы">

Распоряжение
Концепция Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Республике Дагестан на 2012-2015 годы
I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Дагестан
II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
III. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
Таблица 1
IV. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
VI. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам
Таблица 2. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
IX. Предложения по участию республиканских органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы
X. Предложения по государственным заказчикам Программы
XI. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы
XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru