МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 2848
О ПРАВИЛАХ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Плана
мероприятий местной администрации городского округа Нальчик по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг от 14 июля 2011 года № 550 местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Структурным подразделениям, территориальным исполнительным органам и муниципальным учреждениям местной администрации городского округа Нальчик в срок до 28 декабря 2011 года определить должностных лиц, ответственных за разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Нальчик".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик И.Е. Кладько.
Глава местной администрации
городского округа Нальчик
З.А.ХАГАСОВ
Утверждены
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 21 декабря 2011 г. № 2848
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения структурными подразделениями местной администрации городского округа Нальчик (далее - структурное подразделение) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламент).
1.2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативно-правовыми актами местной администрации городского округа Нальчик.
1.3. При разработке регламентов структурное подразделение предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение, осуществляющее подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
д) ответственность должностных лиц структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений, регламент утверждается по совместному представлению руководителей структурных подразделений.
1.5. Проекты регламентов подлежат независимой и правовой экспертизе.
а) к доработке в соответствии с замечаниями;
б) к принятию без замечаний.
Подпись физического лица
(руководителя юридического лица) _______________________________
(дата, Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Правилам
разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
СПРАВКА
ОБ УЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ)
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
разработанного ____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения местной администрации
городского округа Нальчик)
___________________________________________________________________________
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного
регламента получены экспертные заключения от _________________ экспертов.
Учет замечаний экспертов, проводивших независимую экспертизу.
Замечания, изложенные в экспертных заключениях: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в
процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки
проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета)
Ф.И.О. должностного лица Подпись