Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 176

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ

Рассмотрев представленные основные направления бюджетной и налоговой политики МР "Козельский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики МР "Козельский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике.

Глава муниципального образования
Л.М.Майорова





Приложение № 1
к решению
Районного Собрания
муниципального района
Козельский район
от 9 ноября 2011 г. № 176

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика МР "Козельский район" определяет основные ориентиры на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала Козельского района, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов, стимулирование инновационного развития Козельского района.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

- Разработка и утверждение бюджета муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в сложившихся экономических условиях с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, определения приоритетов бюджетных расходов, направленных на повышение уровня и качества жизни жителей Козельского района, пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов по сравнению с 2011 годом в целях обеспечения социальной стабильности в районе;
- обеспечение исполнения всех социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;
- переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест;
- совершенствование механизмов муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков;
- обеспечение прозрачности муниципального управления в рамках реализации программы Козельского района по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Козельского района.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Бюджетная и налоговая политика в период 2012-2014 годов будет направлена на обеспечение динамичного поступления доходов в консолидированный бюджет района в первую очередь за счет реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала.
Первоочередными задачами являются:
- использование всех резервов и мобилизация дополнительных доходов для наполнения доходной части районного и бюджетов поселений за счет повышения эффективности взаимодействия заинтересованных структур, в том числе путем обмена информацией и организации совместных мероприятий;
-. повышение роли имущественных налогов и доходов от использования недвижимости, в том числе путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости;
- повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату "теневой" заработной платы;
- предоставление налоговых льгот предприятиям должно осуществляться только при условии достижения социально-экономического эффекта от снижения налоговой нагрузки.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

- Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Необходима концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития Козельского района.
Первоочередными задачами являются:
- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, дальнейшего совершенствования их правового статуса и перечня оказываемых ими муниципальных услуг;
- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций, усиление адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот, поэтапное совершенствование оплаты труда в бюджетном секторе с усилением ее стимулирующего характера;
- реализация в максимальной степени программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;
- реализация мер, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда, и проектов по профессиональной ориентации учащейся молодежи, поддержке молодых специалистов;
- пересмотр принципов финансирования капитальных вложений, в том числе за счет первоочередного направления средств на решение вопросов долевого участия в проектах, софинансируемых из областного бюджета, и на объекты, находящиеся в высокой степени готовности;
- обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов, а также мероприятий и программ, софинансируемых из областного бюджета;
- формирование расходов бюджетных учреждений на основе муниципальных заданий на оказание услуг с учетом мониторинга востребованности данных услуг и требований к качеству их предоставления;
- обеспечение перехода на современные механизмы финансирования бюджетных услуг;
- повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства в целях обеспечения продовольственной безопасности.

IV. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области межбюджетных отношений

Первоочередной задачей в области межбюджетных отношений является реализация мер по обеспечению сбалансированности и платежеспособности бюджетов поселений. В целях решения этой задачи политика в области формирования межбюджетных отношений будет вестись в следующих направлениях:
- стимулирование бюджетов поселений Козельского района к сохранению и развитию налоговой базы своих территорий, обеспечение деятельности муниципальных образований в большей степени за счет собственных средств, оказание дополнительной финансовой помощи должно рассматриваться как временная мера;
- совершенствование механизма распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района, в том числе городских и сельских поселений, через обязательный учет социальной структуры населения муниципальных образований района;
- осуществление контроля за целевым использованием межбюджетных трансфертов на всех этапах исполнения бюджетов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Районного Собрания МО "Козельский район" от 09.11.2011 № 176
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МР "Козельский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Решение
Приложение № 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики МР "Козельский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
II. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов
III. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области расходов
IV. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области межбюджетных отношений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru