Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 623

О ПРОЕКТЕ РЕГЛАМЕНТА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Камчатского края от 10.09.2010 № 880,
от 31.03.2011 № 1029, от 24.05.2011 № 1094,
от 31.08.2011 № 1162, от 02.12.2011 № 1285)

Рассмотрев проект регламента Законодательного Собрания Камчатского края, Законодательное Собрание Камчатского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Регламент Законодательного Собрания Камчатского края.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Совета народных депутатов Камчатской области от 10.02.2004 № 1045 "О проекте Регламента Совета народных депутатов Камчатской области";
- Постановление Совета народных депутатов Камчатской области от 26.04.2005 № 1645 "О внесении изменения в статью 30 Регламента Совета народных депутатов Камчатской области";
- Постановление Совета народных депутатов Камчатской области от 08.06.2006 № 2050 "О внесении изменения в статьи 22 и 32 Регламента Совета народных депутатов Камчатской области";
- Постановление Законодательного Собрания Камчатского края от 14.12.2007 № 4 "О Регламенте Законодательного Собрания Камчатского края";
- Постановление Законодательного Собрания Камчатского края от 14.11.2008 № 369 "О внесении изменений в Регламент Совета народных депутатов Камчатской области".
3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Камчатского края
Б.А.НЕВЗОРОВ





РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
21 октября 2009 года № 623

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Камчатского края от 10.09.2010 № 880,
от 31.03.2011 № 1029, от 24.05.2011 № 1094,
от 31.08.2011 № 1162, от 02.12.2011 № 1285)


ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ОБ
ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОТЕСТОВ
ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОКУРОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
И ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ

Статья 70

1. Поступившие в адрес Законодательного Собрания требование прокурора Камчатского края об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов (далее - требование), протест прокурора Камчатского края на закон или иной нормативный правовой акт Камчатского края (далее - протест) или представление прокурора Камчатского края об устранении нарушений закона (далее - представление) направляются председателем Законодательного Собрания для рассмотрения в постоянный комитет, комиссию Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления.
2. Одновременно копия требования, протеста или представления направляется в правовое Управление для предварительной правовой оценки обоснованности требований прокурора Камчатского края.
3. Заключение правового Управления представляется в постоянный комитет, комиссию Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления, для выработки предложений по требованию, протесту или представлению.
4. Вопрос о рассмотрении требования или протеста включается в повестку ближайшей сессии, о дате проведения которой сообщается прокурору Камчатского края.
5. Представление рассматривается в течение месяца со дня его внесения в Законодательное Собрание. Вопрос о его рассмотрении включается в повестку ближайшей сессии, о дате проведения которой сообщается прокурору Камчатского края.
6. Докладчиком по данному вопросу является представитель постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления.
7. По итогам обсуждения требования, протеста или представления принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении (частичном удовлетворении) требования, протеста или представления и поручении постоянному комитету, комиссии Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления, подготовку соответствующего проекта закона или иного нормативного правового акта;
2) об отказе в удовлетворении требования, протеста или представления.
8. Результат рассмотрения требования, протеста или представления оформляется постановлением Законодательного Собрания, о чем незамедлительно сообщается прокурору Камчатского края в письменной форме. Проект информационного письма о результате рассмотрения требования, протеста или представления готовит постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания, в ведении которых находятся вопросы, относящиеся к предмету требования, протеста или представления.
9. Постановление Законодательного Собрания, принятое по результату рассмотрения требования, протеста или представления, направляется прокурору Камчатского края в течение пяти рабочих дней со дня окончания сессии.

Статья 71

1. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю на законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, поступившее в Законодательное Собрание, направляется председателем Законодательного Собрания в постоянный комитет, комиссию Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы, составляющие предмет экспертного заключения. Одновременно копия экспертного заключения направляется в правовое Управление для предварительной правовой оценки.
2. В течение тридцати календарных дней со дня поступления экспертного заключения в Законодательное Собрание постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания, в ведении которых находятся вопросы, составляющие предмет экспертного заключения, подготавливает информационное письмо за подписью председателя Законодательного Собрания о результате рассмотрения экспертного заключения, которое направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю.

Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 72

1. Регламент Законодательного Собрания принимается большинством голосов от установленного числа депутатов, вступает в силу со дня принятия, если Законодательное Собрание не установит иной срок.
Решение о принятии Регламента Законодательного Собрания оформляется постановлением Законодательного Собрания.
2. Депутаты могут вносить предложения о внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания. Предложения о внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания направляются председателем Законодательного Собрания в комиссию Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике, а также в правовое Управление для дачи заключений.
3. Решение о внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания принимается в том же порядке, что и принятие Регламента.

Статья 73

1. Контроль за соблюдением Регламента Законодательного Собрания на сессиях осуществляется комиссией Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике.
2. Комиссия Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике:
1) следит за соблюдением Регламента Законодательного Собрания;
2) обладает правом внеочередного выступления на сессии в каждом случае нарушения Регламента Законодательного Собрания;
3) дает справки, разъяснения и уточнения по вопросам, возникающим в связи с применением Регламента Законодательного Собрания;
4) осуществляет иные права и обязанности, установленные законами Камчатского края, Регламентом Законодательного Собрания и Положением о комиссии Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике.

Председатель
Законодательного Собрания
Камчатского края
Б.А.НЕВЗОРОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальные Ведомости", № 187, 27.10.2009.


Изменения, внесенные Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 02.12.2011 № 1285, вступают в силу с 2 декабря 2011 года.

Постановление Законодательного Собрания Камчатского края от 21.10.2009 № 623
(ред. от 02.12.2011)
"О проекте регламента Законодательного Собрания Камчатского края"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru