Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 454-нд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 05.07.2005 № 172-Р

Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение от 23.11.2011 № 1309-р)

1. Внести изменения в Положение о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 05.07.2005 № 172-р, изложив его в редакции согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.А.СЕМЧЕВ





Приложение
к Решению городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30.11.2011 № 454-нд
"О внесении изменений
в Положение о Контрольно-счетной
палате Петропавловск-Камчатского
городского округа, утвержденное
Решением Петропавловск-Камчатской
городской Думы
от 05.07.2005 № 172-р"

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа и определяет правовое положение, основные цели и принципы деятельности, состав и структуру, а также полномочия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 1. Правовое положение Контрольно-счетной палаты


3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городской Думы.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат предложения и запросы главы городского округа.
4. Проект годового плана рассматривается и утверждается в порядке установленном регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений коллегии Контрольно-счетной палаты.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие в аппарате, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольно-ревизионной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым коллегией Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Запросы Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы городского округа, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, письменные запросы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.

Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в городскую Думу. Указанные отчеты Контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городской Думы и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения городской Думы.

Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольно-счетными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления

1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольно-счетными органами осуществляется в порядке и формах, определяемых Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, Камчатского края и органами местного самоуправления, а также с их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
3. Контрольно-счетная палата по обращению органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления в Камчатском крае может проводить совместные контрольные мероприятия с органами финансового контроля Камчатского края и муниципальных образований, а также по взаимной договоренности может оказывать им помощь в разработке методик проведения контрольных мероприятий и подготовке кадров.
4. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенными и налоговыми органами на территории городского округа на основании заключаемых соглашений.
5. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий взаимодействует с финансовым органом городского округа, получает от него оперативную информацию о ходе исполнения бюджета городского округа, информацию о зачислениях, перечислениях и распределениях средств на соответствующих счетах, об осуществлении расходов и о соответствии расходуемых бюджетных средств объему подтвержденных денежных обязательств субъектов контрольных мероприятий, а также обменивается с финансовым органом результатами деятельности, методическими и нормативными материалами.
6. При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими контрольных мероприятий. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.
7. Порядок взаимодействия Контрольно-счетной палаты с другими органами муниципального финансового контроля городского округа устанавливается решением городской Думы "О муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе".




Официальная публикация в СМИ:
"Град Петра и Павла", № 51, 02.12.2011

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 30.11.2011 № 454-нд
"О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 05.07.2005 № 172-р"

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа
Статья 1. Правовое положение Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Основные цели деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Запросы Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольно-счетными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru