СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2011 г. № 113/21
О ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ООО "САМАРАТРАНСНЕФТЬСЕРВИС"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом
от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом
от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1220 "Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", приказом
Министерства энергетики Российской Федерации от 29 июня 2010 г. № 296 "Об утверждении методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций", Указом
Главы Республики Коми от 25 июня 2009 года № 62 "О Службе Республики Коми по тарифам", решением правления Службы Республики Коми по тарифам (протокол от 12 декабря 2011 г. № 112) приказываю:
Утвердить плановые значения
показателей надежности и качества оказываемых услуг для ООО "СамараТранснефтьСервис" на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
Руководитель
И.ПЕРВАКОВ
Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 16 декабря 2011 г. № 113/21
ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ДЛЯ ООО "САМАРАТРАНСНЕФТЬСЕРВИС" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
┌───────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № п/п │ Наименование показателя │ Плановые значения │
│ │ ├─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │2012 год │2013 год │2014 год │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│I. │Показатель уровня надежности│ 1,0835│ 1,0672│ 1,0512│
│ │оказываемых услуг (показатель│ │ │ │
│ │средней продолжительности│ │ │ │
│ │прекращений передачи электрической│ │ │ │
│ │энергии) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│II. │Показатель уровня качества│ 1,010 │ 1,010 │ 1,010 │
│ │оказываемых услуг │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │в том числе определяемые данный│ │ │ │
│ │показатель значения параметров│ │ │ │
│ │(критериев), характеризующих│ │ │ │
│ │индикаторы качества: │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.2. а)│письменных опросов, шт. на 1000│ 0 │ 0 │ 0 │
│ │потребителей услуг │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.2. б)│электронной связи через сеть│ 0 │ 0 │ 0 │
│ │Интернет, шт. на 1000 потребителей│ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.2. в)│<*> системы автоинформирования, шт.│ 0 │ 0 │ 0 │
│ │на 1000 потребителей услуг │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│4. │Индивидуальность подхода к│ │ │ │
│ │потребителям услуг льготных│ │ │ │
│ │категорий, по критерию │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│4.1. │Количество обращений потребителей│ 0 │ 0 │ 0 │
│ │услуг льготных категорий с│ │ │ │
│ │указанием на неудовлетворительность│ │ │ │
│ │качества их обслуживания, шт. на│ │ │ │
│ │1000 потребителей услуг │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5. │Оперативность возмещения убытков│ │ │ │
│ │потребителям услуг при несоблюдении│ │ │ │
│ │территориальной сетевой│ │ │ │
│ │организацией обязательств,│ │ │ │
│ │предусмотренных нормативными│ │ │ │
│ │правовыми актами и договорами │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │в том числе по критериям: │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5.1. │Средняя продолжительность времени│ 5,00 │ 4,93 │ 4,85 │
│ │на принятие территориальной сетевой│ │ │ │
│ │организацией мер по возмещению│ │ │ │
│ │потребителю услуг убытков, месяцев │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5.2. │Доля потребителей услуг, получивших│ 0% │ 0% │ 0% │
│ │возмещение убытков, возникших в│ │ │ │
│ │результате неисполнения│ │ │ │
│ │(ненадлежащего исполнения)│ │ │ │
│ │территориальной сетевой│ │ │ │
│ │организацией своих обязательств, от│ │ │ │
│ │числа потребителей, в пользу│ │ │ │
│ │которых было вынесено судебное│ │ │ │
│ │решение, или возмещение было│ │ │ │
│ │произведено во внесудебном порядке,│ │ │ │
│ │% │ │ │ │
└───────┴───────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘