Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 16 декабря 2011 г. № 113/31

О ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ООО "РОЯЛТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1220 "Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29 июня 2010 г. № 296 "Об утверждении методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций", Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 года № 62 "О Службе Республики Коми по тарифам", решением правления Службы Республики Коми по тарифам (протокол от 12 декабря 2011 г. № 112) приказываю:
Утвердить плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг для ООО "Роялти" на 2012 - 2014 годы согласно приложению.

Руководитель
И.ПЕРВАКОВ





Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 16 декабря 2011 г. № 113/31

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ДЛЯ ООО "РОЯЛТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

┌───────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № п/п │       Наименование показателя        │    Плановые значения     │
│       │                                      ├────────┬────────┬────────┤
│       │                                      │2012 год│2013 год│2014 год│
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│I.     │Показатель      уровня      надежности│ 0,0821 │ 0,0809 │ 0,0796 │
│       │оказываемых услуг (показатель  средней│        │        │        │
│       │продолжительности прекращений передачи│        │        │        │
│       │электрической энергии)                │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│II.    │Показатель уровня качества оказываемых│ 1,010  │ 1,010  │ 1,010  │
│       │услуг                                 │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│       │в  том   числе   определяемые   данный│        │        │        │
│       │показатель     значения     параметров│        │        │        │
│       │(критериев),           характеризующих│        │        │        │
│       │индикаторы качества:                  │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│III.   │Параметры (критерии),  характеризующие│        │        │        │
│       │индикатор информативности             │        │        │        │


│       │целью получения информации о  качестве│        │        │        │
│       │обслуживания,            реализованное│        │        │        │
│       │посредством:                          │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. а)│письменных  опросов,   шт.   на   1000│   0    │   0    │   0    │
│       │потребителей услуг                    │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. б)│электронной связи через сеть Интернет,│   0    │   0    │   0    │
│       │шт. на 1000 потребителей услуг        │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. в)│<*> системы автоинформирования, шт. на│   0    │   0    │   0    │
│       │1000 потребителей услуг               │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.     │Индивидуальность подхода к            │        │        │        │
│       │потребителям услуг льготных категорий,│        │        │        │
│       │по критерию                           │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│4.1.   │Количество   обращений    потребителей│   0    │   0    │   0    │
│       │услуг льготных категорий  с  указанием│        │        │        │
│       │на неудовлетворительность качества  их│        │        │        │
│       │обслуживания, шт. на 1000 потребителей│        │        │        │
│       │услуг                                 │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5.     │Оперативность    возмещения    убытков│        │        │        │
│       │потребителям  услуг  при  несоблюдении│        │        │        │
│       │территориальной  сетевой  организацией│        │        │        │
│       │обязательств,          предусмотренных│        │        │        │
│       │нормативными   правовыми   актами    и│        │        │        │
│       │договорами                            │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│       │в том числе по критериям:             │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5.1.   │Средняя продолжительность  времени  на│  5,00  │  4,93  │  4,85  │
│       │принятие    территориальной    сетевой│        │        │        │
│       │организацией   мер    по    возмещению│        │        │        │
│       │потребителю услуг убытков, месяцев    │        │        │        │
├───────┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│5.2.   │Доля  потребителей  услуг,  получивших│   0%   │   0%   │   0%   │
│       │возмещение   убытков,   возникших    в│        │        │        │
│       │результате неисполнения (ненадлежащего│        │        │        │
│       │исполнения)  территориальной   сетевой│        │        │        │
│       │организацией  своих  обязательств,  от│        │        │        │
│       │числа потребителей, в  пользу  которых│        │        │        │
│       │было вынесено  судебное  решение,  или│        │        │        │
│       │возмещение   было    произведено    во│        │        │        │
│       │внесудебном порядке, %                │        │        │        │
└───────┴──────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Службы РК по тарифам от 16.12.2011 № 113/31
"О плановых значениях показателей надежности и качества оказываемых услуг для ООО "Роялти" на 2012 - 2014 годы"

Приказ
Приложение. Плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг для ООО "Роялти" на 2012 - 2014 годы
I. Показатель уровня надежности оказываемых услуг (показатель средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии)
II. Показатель уровня качества оказываемых услуг
III. Параметры (критерии), характеризующие индикатор информативности
IV. Параметры (критерии), характеризующие индикатор исполнительности
V. Параметры (критерии), характеризующие индикатор результативности обратной связи

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru