АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 11/669
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
администрации муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 г. № 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов по запросам пользователей архивными документами" (далее - Регламент) в режиме "одного окна" согласно приложению.
2. Внести изменения в Приложение
к постановлению от 30.06.2011 № 6/355 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг":
2.1. изложив в п. 7
наименование услуги в следующей редакции "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам".
2.2. изложив в п. 7
столбец "нормативно-правовой акт, утверждающий административный регламент" в следующей редакции: "постановление
администрации от 25 ноября 2011 г. № 11/669".
3. Отделу по связям с общественностью, информации и организационной работе опубликовать настоящий административный регламент на официальном сайте администрации в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с 1 декабря 2011 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Е.Н.Грибкову.
Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ
Приложение
к Постановлению
от 25 ноября 2011 г. № 11/669
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ
ВЫПИСОК ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдачи архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Сысольский" с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги в режиме "одного окна".
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, органы местного самоуправления, органы государственной власти, организации, общественные объединения, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального района "Сысольский".
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в службе "Одного окна" администрации (далее - служба "Одного окна") и (или) в архивном секторе администрации муниципального района "Сысольский" (далее - архивный сектор):
- по письменным обращениям заявителей в адрес службы "Одного окна";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портал государственных услуг - pgu.rkomi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru;
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
│ Контроль осуществляет заведующий отделом контроля и делопроизводства │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Архивный сектор администрации муниципального района "Сысольский" │
│Анализ тематики поступивших обращений (запросов) и прилагаемых комплектов│
│ документов. Передача обращений (запросов) ответственному должностному │
│ лицу. Заключение ответственных должностных лиц о возможности │
│ (невозможности) предоставления услуги. │
│ Контроль осуществляет заведующий архивным сектором │
└───────────┬─────────────────────────────────────┬───────────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────┐
│ В запросе достаточно │ │ Отсутствие достаточных данных для исполнения │
│ данных для его │ │ запроса; отсутствие запрашиваемых сведений в │
│ исполнения │ │ архиве; отсутствие у заявителя права на │
└───────────┬──────────┘ │ получение запрашиваемых сведений │
\/ └──────┬───────────────┬──────────────┬────────┘
┌──────────────────────┐ \/ \/ \/
│ Поиск архивных │ ┌──────────────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────────┐
│документов. Подготовка│ │ Подготовка │ │ Подготовка │ │ Подготовка │
│ проекта архивной │ │ проекта │ │ проекта │ │ проекта │
│ справки, архивной │ │ уведомления │ │ направления │ │мотивированного│
│ выписки, копии │ │ заявителя о │ │ запроса по │ │ отказа и │
│ архивного документа │ │предоставлении│ │принадлежности│ │ разъяснение │
└───────────┬──────────┘ │дополнительных│ │для исполнения│ │ дальнейших │
│ │ сведений для │ │и уведомления │ │ действий │
│ │ исполнения │ │ об этом │ └─────┬─────────┘
│ │ запроса │ │ заявителя │ │
│ └──────┬───────┘ └──────┬───────┘ │
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Архивный сектор. │
│ Оформление, подписание готовых проектов документов и направление их в │
│ Службу "одного окна". │
│ Контроль осуществляет заведующий архивным сектором │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Служба "одного окна" │
│ Направление (выдача) ответа заявителю. │
│ Контроль осуществляет заведующий отделом контроля и делопроизводства │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление муниципальной услуги завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘