Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2009 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2009 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 05.05.2009 № 148, от 08.06.2009 № 183,
от 18.09.2009 № 308, от 25.11.2009 № 390,
от 11.02.2010 № 37-па, от 30.03.2010 № 120-па,
от 08.09.2010 № 397-па, от 23.11.2010 № 558-па,
от 14.12.2010 № 601-па, от 08.08.2011 № 372-па,
от 25.10.2011 № 537-па, от 30.11.2011 № 641-па)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 № 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальное развитие села на 2009 - 2014 годы".
(в ред. постановления Администрации Курской области от 25.10.2011 № 537-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением № 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы "Социальное развитие села на 2004 - 2012 годы".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





 
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 6 марта 2009 г. № 77

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2009 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 05.05.2009 № 148, от 08.06.2009 № 183,
от 18.09.2009 № 308, от 25.11.2009 № 390,
от 11.02.2010 № 37-па, от 30.03.2010 № 120-па,
от 08.09.2010 № 397-па, от 23.11.2010 № 558-па,
от 14.12.2010 № 601-па, от 08.08.2011 № 372-па,
от 25.10.2011 № 537-па, от 30.11.2011 № 641-па)

ПАСПОРТ
областной целевой программы "Социальное развитие


б) обеспеченность передвижными автоклубами при наличии ансамблей художественной самодеятельности на территории муниципального образования;
в) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
г) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
д) обеспеченность пожарными автомобилями при наличии пожарных депо;
е) обеспеченность фельдшерско-акушерскими пунктами, размещенными в зданиях и помещениях, отвечающих санитарным нормам и требованиям.
(пп. "е" введен постановлением Администрации Курской области от 30.03.2010 № 120-па)
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается правовым актом Администрации Курской области.
14. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и комитетом агропромышленного комплекса Курской области соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
д) график перечисления субсидий, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования, а также с учетом объема средств местного бюджета, направляемых на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры сельской местности;
е) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета;
ж) обязательство муниципального образования о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий, которые устанавливаются по согласованию сторон в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
з) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидии;
и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
15. Форма соглашения, указанного в пункте 14 настоящих Правил, утверждается комитетом агропромышленного комплекса Курской области.
16. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
Расходы бюджета муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области для исполнения бюджетов муниципальных образований.
17. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств областного бюджета:
а) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры, - в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;
б) отчет о достижении критериев эффективности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме, утвержденной главным распорядителем средств областного бюджета, - ежегодно, до 25 января;
в) отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств областного бюджета, - ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
18. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, предоставление субсидии приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
(п. 18 в ред. постановления Администрации Курской области от 08.08.2011 № 372-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.
20. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в правовой акт Администрации Курской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.
21. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основе следующих показателей:
а) обеспеченность ученическими местами учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
б) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
в) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
г) обеспеченность пожарными автомобилями;
д) обеспеченность передвижными автоклубами;
е) объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры (общеобразовательные учреждения, распределительные газовые сети, локальные водопроводы);
ж) обеспеченность фельдшерско-акушерскими пунктами, размещенными в зданиях и помещениях, отвечающих санитарным нормам и требованиям.
(пп. "ж" введен постановлением Администрации Курской области от 30.03.2010 № 120-па)
22. Значения целевых показателей эффективности использования субсидий устанавливаются соглашением между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета.
В случае если установлено, что в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло показателей эффективности, предусмотренных настоящими Правилами, и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов среднеобластного уровня, главный распорядитель средств областного бюджета вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности, а также о перераспределении высвобождающегося объема субсидий между бюджетами других муниципальных образований в установленном настоящими Правилами порядке.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.
23. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
При установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
24. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Курская правда", № 46-48, 18.03.2009.



Начало действия редакции - 13.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации Курской области от 30.11.2011 № 641-па, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Курской правде" - 13.12.2011).

Постановление Администрации Курской области от 06.03.2009 № 77
(ред. от 30.11.2011)
"Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2014 годы"


Постановление
Областная целевая программа "Социальное развитие села на 2009 - 2014 годы"
Паспорт областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2014 годы"
I. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
II. Цели, задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
III. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
2. Развитие газификации в сельской местности
3. Развитие водоснабжения в сельской местности
4. Дополнительные мероприятия. - Исключен
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности
5. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности
6. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности
7. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Оценка социально-экономической, экологической эффективности реализации Программы
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Приложение № 1. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2014 годы"
Приложение № 2. Перечень мероприятий областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2014 годы"
Приложение № 3. Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2014 годы"
Приложение № 4. Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2014 годы"
Таблица № 1. Оценка эффективности реализации Программы
Таблица № 2. Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации
Таблица № 3. Ход выполнения Программы за отчетный год
Приложение № 5. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru