ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 2097-р
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
ПОДЧИНЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Во исполнение пункта 15
Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2010 № 71-рп, и в целях реализации Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию (далее - Порядок), согласно приложению 1.
2. Утвердить
форму бюджетной сметы
казенного учреждения, непосредственно подчиненного Комитету по образованию, согласно приложению 2.
3. Настоящий Порядок
вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Ксенофонтова А.В.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 07.12.2010 № 2097-р
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ
КОМИТЕТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию (далее - казенное учреждение).
2. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3. Бюджетная смета составляется в трех экземплярах и утверждается главным распорядителем средств бюджета в пределах доведенных до казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения своих функций (далее - лимиты бюджетных обязательств).
К представленной на утверждение смете прилагается обоснование (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
4. Смета составляется по каждой целевой статье, по которой финансируется учреждение.
5. Бюджетная смета подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером и представляется на утверждение в Комитет по образованию в течение 5 рабочих дней после получения лимитов бюджетных обязательств.
6. Бюджетная смета составляется дважды в год:
- плановая, в соответствии с ведомственной росписью бюджета Санкт-Петербурга,
- фактическая, с учетом всех перераспределений за текущий финансовый год.
7. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Комитета по образованию как главного распорядителя средств и лимитов бюджетных обязательств.
8. Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется председателем Комитета по образованию или заместителем председателя Комитета по образованию.
9. Уточненная бюджетная смета казенного учреждения в конце текущего года утверждается председателем Комитета по образованию или заместителем председателя Комитета по образованию.
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Транспортные услуги │ │ │ │222
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Коммунальные услуги │ │ │ │223
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Арендная плата за │ │ │ │224
│ │ │ │ │ │ │ │
│пользование имуществом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Работы, услуги по │ │ │ │225
│ │ │ │ │ │ │ │
│содержанию имущества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Прочие работы, услуги │ │ │ │226
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Социальное обеспечение │ │ │ │260
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Пенсии, пособия и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выплаты по пенсионному,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальному и │ │ │ │261
│ │ │ │ │ │ │ │
│медицинскому │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│страхованию населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Пособия по социальной │ │ │ │262
│ │ │ │ │ │ │ │
│помощи населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Прочие расходы │ │ │ │290
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Поступление │ │ │ │300
│ │ │ │ │ │ │ │
│нефинансовых активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Увеличение стоимости │ │ │ │310
│ │ │ │ │ │ │ │
│основных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Увеличение стоимости │ │ │ │320
│ │ │ │ │ │ │ │
│нематериальных активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Увеличение стоимости │ │ │ │340
│ │ │ │ │ │ │ │
│материальных запасов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ВСЕГО РАСХОДЫ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────┴───┴───┴───┴───────┴───────┴───────┴──────┘
Руководитель учреждения ________________ ________________________________
М.П. (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ ________________________________
(расшифровка подписи)
"_____" _________________ 20___ г.