АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 1688
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и иных определенных Законом категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений или субсидий на приобретение (строительство) жилья администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы г. Липецка № 5151 издано 26.12.2007, а не 22.02.2007.
2. Признать утратившим силу постановление
главы города Липецка от 22.02.2007 № 5151 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и иных определенных Законом категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений или субсидий на приобретение (строительство) жилья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка С.Н. Трошкина.
Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 16 декабря 2011 г. № 1688
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по учету и распределению жилья администрации города Липецка.
Место предоставления муниципальной услуги: управление по учету и распределению жилья администрации города Липецка.
2.3. Перечень документов, необходимых для принятия на учет:
2.3.1. Малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде:
│ Предварительная беседа и консультация граждан, выдача перечня │
│ документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых │
│ помещениях │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель обращается с заявлением о принятии │
┌───────────>│ на учет в качестве нуждающегося в жилом │
│ │ помещении и пакетом документов │
│ └────────────────────────┬───────────────────────┘
│ \/
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Специалист управления по учету и распределению жилья │
│ │устанавливает личность заявителя, его полномочия, проверяет│
│ │ наличие документов, соответствие их установленным │
│ │ требованиям │
│ └──────────────┬───────────────────────────────────┬────────┘
│ \/ \/
│ ┌─────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ │ Специалист управления по учету и │ │Специалист управления по учету │
│ │ распределению жилья устанавливает │ │и распределению жилья принимает│
│ │отсутствие полного пакета документов │ │заявление и приложенные к нему │
│ │ и (или) несоответствие документов │ │ документы │
└─┤ установленным требованиям и │ └───────────────┬───────────────┘
│ предлагает заявителю устранить │ │
│ выявленные недостатки │ \/
└─────────────────────────────────────┘ ┌───────────────────────────────┐
│ Специалист проводит проверку │
│ представленных документов, │
│ готовит проект распоряжения │
│заместителя главы администрации│
│ города Липецка │
└───────────────┬───────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие распоряжения о постановке гражданина на учет в качестве │
│нуждающегося в жилом помещении или отказе в принятии на учет нуждающегося│
│ в жилом помещении │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Подготовка и направление │ │ Подготовка и направление │
│(выдача) заявителю уведомления │ │(выдача) заявителю уведомления │
│об отказе в принятии гражданина│ │ о принятии гражданина на учет │
│на учет в качестве нуждающегося│ │в качестве нуждающегося в жилом│
│ в жилом помещении │ │ помещении │
└───────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘