Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 45-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

Принято
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 9 ноября 2011 г. № 66/11-РП

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Создать Контрольно-счетную палату городского округа Коломна, являющуюся контрольным органом городского округа Коломна с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Коломна согласно приложению.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Коломна от 15.06.2006 № 19-РС "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Коломна".
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Коломенская правда" и разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Установить, что кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна вносятся в Совет депутатов городского округа Коломна в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего решения. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна вносится в Совет депутатов городского округа Коломна в течение тридцати дней со дня назначения председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и финансам Марьяновского Б.М.

Глава городского
округа Коломна
В.И. Шувалов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 11 ноября 2011 г. № 45-РС

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Коломна и определяет порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Контрольно-счетная палата городского округа Коломна имеет сокращенное наименование - КСП городского округа Коломна.
3. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
4. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов городского округа Коломна (далее - Совет депутатов) и подотчетна ему.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.


64. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
65. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
66. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов.
67. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов, заседаниях комиссий и рабочих групп Совета депутатов.

VIII. Требования, запросы, представления и предписания
Контрольно-счетной палаты

68. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
69. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
70. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.
71. Запрос, оформленный на бумажном носителе, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и вручается адресату (его представителю) под роспись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Запрос также может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
73. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 70 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
74. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Коломна или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
75. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
76. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
77. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
78. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
79. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
80. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
81. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Коломна, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

IX. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с другими контрольно-счетными органами

82. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и другими контрольно-счетными органами, а также с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, других муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
83. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
84. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата может совместно с другими контрольно-счетными органами и иными государственными и муниципальными органами создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
85. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

X. Отчетность и информация о деятельности
Контрольно-счетной палаты

86. Контрольно-счетная палата представляет для сведения Совету депутатов и главе городского округа Коломна:
1) ежеквартальные отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета городского округа Коломна;
3) заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Коломна;
4) ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты;
5) иные документы и материалы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Коломна.
87. Ежеквартальные отчеты о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Ежеквартальная информация о ходе исполнения бюджета городского округа Коломна представляется до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.
88. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
89. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru (далее - официальный сайт) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
90. Опубликование в средствах массовой информации или размещение на официальном сайте информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об обеспечении доступа к информации о деятельности Совета депутатов городского округа Коломна и Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Коломна от 02.06.2010 № 32-РС, и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Заместитель главы администрации
Д.Н. Редькин




Официальная публикация в СМИ:
"Коломенская правда", № 92, 25.11.2011

Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Совета депутатов городского округа Коломна МО от 11.11.2011 № 45-РС
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Коломна"
(принято решением Совета депутатов городского округа Коломна МО от 09.11.2011 № 66/11-РП)

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Коломна
I. Общие положения
II. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
III. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
IV. Полномочия Контрольно-счетной палаты
V. Внешний муниципальный финансовый контроль
VI. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
VII. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
VIII. Требования, запросы, представления и предписания Контрольно-счетной палаты
IX. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольно-счетными органами
X. Отчетность и информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru