СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 45-РС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 9 ноября 2011 г. № 66/11-РП
В соответствии с Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Создать Контрольно-счетную палату городского округа Коломна, являющуюся контрольным органом городского округа Коломна с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате городского округа Коломна согласно приложению.
3. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов городского округа Коломна от 15.06.2006 № 19-РС "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Коломна".
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Коломенская правда" и разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Установить, что кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна вносятся в Совет депутатов городского округа Коломна в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего решения. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна вносится в Совет депутатов городского округа Коломна в течение тридцати дней со дня назначения председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и финансам Марьяновского Б.М.
Глава городского
округа Коломна
В.И. Шувалов
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 11 ноября 2011 г. № 45-РС
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
городского округа Коломна и определяет порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Контрольно-счетная палата городского округа Коломна имеет сокращенное наименование - КСП городского округа Коломна.
3. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
4. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов городского округа Коломна (далее - Совет депутатов) и подотчетна ему.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
64. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
65. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
66. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов.
67. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов, заседаниях комиссий и рабочих групп Совета депутатов.
VIII. Требования, запросы, представления и предписания
Контрольно-счетной палаты
68. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
69. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
70. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.
71. Запрос, оформленный на бумажном носителе, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и вручается адресату (его представителю) под роспись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Запрос также может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
73. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 70
настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
74. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Коломна или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
75. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
76. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
77. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
78. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
79. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
80. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
81. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Коломна, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
IX. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с другими контрольно-счетными органами
82. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и другими контрольно-счетными органами, а также с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, других муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
83. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
84. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата может совместно с другими контрольно-счетными органами и иными государственными и муниципальными органами создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
85. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
X. Отчетность и информация о деятельности
Контрольно-счетной палаты
86. Контрольно-счетная палата представляет для сведения Совету депутатов и главе городского округа Коломна:
1) ежеквартальные отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета городского округа Коломна;
3) заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Коломна;
4) ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты;
5) иные документы и материалы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Коломна.
87. Ежеквартальные отчеты о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Ежеквартальная информация о ходе исполнения бюджета городского округа Коломна представляется до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.
88. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
89. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru (далее - официальный сайт) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
90. Опубликование в средствах массовой информации или размещение на официальном сайте информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об обеспечении доступа к информации о деятельности Совета депутатов городского округа Коломна и Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Коломна от 02.06.2010 № 32-РС, и регламентом Контрольно-счетной палаты.
Заместитель главы администрации
Д.Н. Редькин