МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 18-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения
Министерства потребительского рынка
и услуг МО от 15.12.2011 № 20-Р)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 03.05.2010 № 11-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Литвинову Е.В.
Министр
В.В. Фомичев
Утвержден
распоряжением Министерства
потребительского рынка и услуг
Московской области
от 21 сентября 2011 г. № 18-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения
Министерства потребительского рынка
и услуг МО от 15.12.2011 № 20-Р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета", № 95 от 05.05.2006);
Уставом
Московской области (источник опубликования: "Подмосковные известия", № 239 от 18.12.1996);
Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (источник опубликования: "Ежедневные новости. Подмосковье", № 189 от 11.10.2006);
постановлением
Правительства Московской области от 29.10.2007 № 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (источник опубликования: "Информационный вестник Правительства Московской области", № 12 от 25.12.2007).
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин/Направление обращения │
└─┬────┬─────────────┬────────────┬───────────────┬──┘
┌──────┘ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/
┌───────┐ ┌──────────┐ ┌─────────────┐ ┌─────────┐ ┌────────────┐
│ Лично │ │ Почта/ │ │ Электронная │ │ Факс │ │Личный прием│
│ │ │фельдсвязь│ │почта/пейджер│ │ │ │ │
└───┬───┘ └────┬─────┘ └──────┬──────┘ └───┬─────┘ └────┬───────┘
│ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ │
┌────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Прием (возврат), регистрация, аннотирование │ \/
│ в отделе организационной кадровой работы │ ┌──────────────────┐
└──────────────────────┬─────────────────────────┘ │Прием, регистрация│
\/ │сотрудником, отв. │
┌────────────────────────────────────────────────┐ │ за личный прием │
│ Направление на рассмотрение министру/первому │ └────┬─────────────┘
│ заместителю министра │ │
└──────────────────────┬─────────────────────────┘ \/
\/ ┌──────────────────┐
┌────────────────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение │
│ Направление на рассмотрение в структурные │<───┤ обращения │
│ подразделения Министерства │ │ руководителем │
└────┬───────────────┬────────────────┬──────────┘ │ Министерства │
\/ \/ \/ └────┬─────────────┘
┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌──────────────────┐ │
│ Отказ в │ │Рассмотрение│ │ Переадресация в │ \/
│рассмотрении│ │обращения по│ │орган гос. власти,│ ┌──────────────────┐
│ │ │ существу │ │ орган мун. │ │Устные разъяснения│
│ │ │ │ │ самоуправления │ │ │
└────┬───────┘ └─────┬──────┘ └───────┬──────────┘ └────┬─────────────┘
\/ \/ \/ │
┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌──────────────────┐ │
│Уведомление │ │Направление │ │ Уведомление │ │
│ гражданина │ │ ответа │ │ гражданина │ │
│ │ │гражданину/ │ │ │ │
│ │ │направление │ │ │ │
│ │ │уведомления │ │ │ │
│ │ │о продлении │ │ │ │
│ │ │ срока │ │ │ │
└────┬───────┘ └─────┬──────┘ └───────┬──────────┘ │
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Списание в дело │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘