СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 31/194
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАТЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 4/34
В связи с возросшими затратами на содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Шаховского муниципального района Совет депутатов Шаховского муниципального района решил:
1. Установить с 1 октября 2010 года размер родительской платы, взимаемой с родителей за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Шаховского муниципального района, в сумме 77 рублей в день.
2. Внести в Положение
о плате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Шаховского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Шаховского муниципального района от 21 июля 2008 года № 4/34 (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. Пункт 4.1
Положения изложить в следующей редакции: "Родительская плата - 77 рублей в день расходуется в следующем порядке:
- сумма средств, полученная в качестве родительской платы, направляется на оплату продуктов питания из расчета 65 рублей в день;
- сумма средств из расчета 12 рублей в день, полученная за содержание в МДОУ, оставшаяся после оплаты средств, необходимых на питание детей, направляется на оплату расходов на содержание вахтеров в МДОУ и прочие расходы (развитие материально-технической базы, приобретение материалов, мягкого инвентаря, ремонт оборудования, оплата коммунальных услуг) исходя из перечня
затрат, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 849".
3. Опубликовать данное решение в газете "Шаховские вести".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на 1-го заместителя главы администрации Шаховского муниципального района - начальника управления образования, культуры, молодежи и спорта Воробьеву Г.К.
Глава Шаховского
муниципального района
В.И. Бака