ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2009 г. № 473-ПГД
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
С целью обеспечения уставной деятельности и организации функционирования муниципальных автономных учреждений, создаваемых в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский", и в соответствии с Федеральным законом
от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования задания для муниципальных автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения задания (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления по социальным вопросам Истратову С.М.
Глава города
А.Н. Плешаков
Утвержден
постановлением главы
городского округа Дзержинский
Московской области
от 22 июня 2009 г. № 473-ПГД
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет условия формирования задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- разработчик - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский";
- учредитель - муниципальное образование "Городской округ Дзержинский" в лице администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
- отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год.
3. Разработчик формирует задание для муниципальных автономных учреждений в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
4. Задание формируется с учетом следующих факторов:
4.1. Прогноза потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемого на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг.
4.2. Реальных возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг и предложений муниципального автономного учреждения по предоставлению услуг.
4.3. Показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году.
4.4. Объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (плановый период).
5. Задание формируется по форме (согласно приложению № 1
к настоящему Порядку) разработчиком для подведомственных муниципальных автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, утверждается учредителем после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и доводится учредителем до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.
6. Разработчик с учетом оценки потребности в оказании услуг формирует задание, руководствуясь п. 4
настоящего Порядка, в срок до 15 сентября текущего финансового года.
7. В состав задания включаются:
7.1. Выписка из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания. В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств.
7.2. Перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания. Данный перечень должен включать демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, категории потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
7.3. Показатели, характеризующие качество и/или объем (состав) оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии).
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг:
┌───┬────────────────────────┬────────────┬───────────────┬───────────────┐
│№ │Наименование услуги │Дата │Кем подана │Содержание │
│п/п│ │ │жалоба │жалобы │
├───┼────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴────────────┴───────────────┴───────────────┘
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов:
┌───┬───────────────────────┬──────────────┬────────────────┬─────────────┐
│№ │Наименование услуги │Дата проверки │Контролирующий │Содержание │
│п/п│ │ │орган │замечания │
├───┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴──────────────┴────────────────┴─────────────┘
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества:
┌───┬────────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐
│№ │Наименование показателя │Единица измерения │Значение │
│п/п│качества муниципальной услуги │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘
--------------------------------
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальной услуги.
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Характеристика перспектив выполнения учреждением муниципального
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого автономным
учреждением
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Директор автономного учреждения ___________________________________________
Дата _________ Подпись __________