ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 57-ПГ
О КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Губернатора МО
от 13.12.2011 № 162-ПГ)
В целях реализации управленческих решений по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области постановляю:
1. Образовать Комиссию по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемый состав
Комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение
о Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области.
4. Назначить главным конструктором по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства в Московской области министра информационных технологий и связи Правительства Московской области.
5. Признать утратившими силу:
постановление
Губернатора Московской области от 12.03.2010 № 27-ПГ "О Координационном совете Московской области по внедрению электронного Правительства в Московской области";
постановление
Губернатора Московской области от 25.07.2007 № 114-ПГ "О Совете по информатизации Московской области";
постановление
Губернатора Московской области от 09.09.2009 № 128-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 25.07.2007 № 114-ПГ "О Совете по информатизации Московской области";
постановление
Губернатора Московской области от 26.04.2010 № 47-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 25.07.2007 № 114-ПГ "О Совете по информатизации Московской области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Р.В. Агапова.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утвержден
постановлением Губернатора
Московской области
от 21 мая 2010 г. № 57-ПГ
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ
ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Губернатора МО
от 13.12.2011 № 162-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Агапов Р.В. - заместитель Председателя Правительства Московской
области - руководитель аппарата Правительства
Московской области (председатель Комиссии)
Крымов В.Б. - министр экономики Правительства Московской
5) пользоваться информационными ресурсами органов государственной власти Московской области.
Состав и организация работы Комиссии
8. Комиссия состоит из:
председателя Комиссии;
заместителей председателя Комиссии;
ответственного секретаря Комиссии;
членов Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство Комиссией;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) утверждает план работы Комиссии;
4) определяет и утверждает повестку и дату проведения заседаний Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов, другие документы Комиссии;
6) утверждает принятые Комиссией решения;
7) создает временные рабочие группы, назначает руководителей таких групп и определяет порядок формирования их состава;
8) обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.
10. Заместитель председателя Комиссии - руководитель рабочей группы по обеспечению перевода государственных услуг в электронный вид:
1) обеспечивает разработку принципов определения государственных услуг, предоставление которых целесообразно переводить в электронную форму;
2) обеспечивает разработку предложений по формированию нормативной правовой базы, обеспечивающей перевод процесса предоставления государственных услуг в электронную форму и разработку методических рекомендаций для органов государственной власти Московской области;
3) обеспечивает формирование плана мероприятий по переводу предоставления государственных услуг в электронный вид;
4) обеспечивает рассмотрение на заседании Комиссии подготовленного органом государственной власти Московской области, ответственным за оказание государственной услуги в электронном виде, соглашения об информационном взаимодействии при оказании государственной услуги в электронном виде;
5) обеспечивает координацию согласования электронных административных регламентов оказания государственных услуг с исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;
6) утверждает состав возглавляемой им рабочей группы.
11. Заместитель председателя Комиссии - руководитель рабочей группы по телекоммуникационному обеспечению:
1) готовит предложения по формированию информационно-телекоммуникационной и организационной инфраструктуры создаваемого электронного правительства в Московской области с целью обеспечения интеграции и взаимодействия разнородных информационных систем органов государственной власти Московской области между собой;
2) готовит предложения по повышению эффективности информационного взаимодействия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области как между собой, так и с организациями и гражданами на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий;
3) готовит предложения по организации межведомственного взаимодействия, обеспечивает единые технологические стандарты для предоставления полного спектра государственных услуг в электронном виде (техническую документацию) с общегосударственным информационным центром и федеральным порталом оказания государственных услуг;
4) утверждает состав возглавляемой им рабочей группы.
12. Члены Комиссии:
1) участвуют лично в заседании Комиссии;
2) выполняют поручения Комиссии;
3) выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
4) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
5) осуществляют мероприятия по подготовке, выполнению решений Комиссии.
13. Ответственный секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;
2) ведет делопроизводство Комиссии;
3) извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о дате, месте проведения и повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, и другие материалы.
14. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей.
15. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, не реже одного раза в полугодие.
16. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины состава ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, путем открытого голосования.
При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
17. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем Комиссии.
18. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
19. Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляется Министерством информационных технологий и связи Московской области.