СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК
РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
В целях реализации постановления
Правительства Мурманской области от 14.03.2011 № 104-ПП "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области на 2011 год" и в соответствии с Уставом
муниципального образования ЗАТО г. Североморск Совет депутатов решил:
1. Утвердить структуру
администрации ЗАТО г. Североморск согласно приложению к настоящему решению.
2. Решения Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 21.10.2010 № 54
"Об утверждении структуры администрации ЗАТО г. Североморск", от 26.10.2010 № 59
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 21.10.2010 № 54 "Об утверждении структуры администрации ЗАТО г. Североморск" считать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Североморские вести".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
А.П.АБРАМОВ
Утверждена
решением
Совета депутатов
муниципального образования ЗАТО г. Североморск
от 24 мая 2011 г. № 146
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
1. Руководство
1.1. Глава администрации.
1.2. Первый заместитель Главы администрации.
1.3. Заместитель Главы администрации - председатель КРГХ.
1.4. Заместитель Главы администрации - председатель КИО.
1.5. Управляющий делами.
1.6. Советник Главы администрации.
2. Комитеты администрации (с правом юридического лица)
2.1. Комитет имущественных отношений.
2.2. Комитет по развитию городского хозяйства.
3. Управления администрации (с правом юридического лица)
3.1. Управление образования.
3.2. Управление культуры и международных связей.
3.3. Управление финансов.
4. Подразделения администрации (без права юридического лица)
4.1. Управление делами.
5. Отделы администрации
5.1. Отдел по работе с обращениями и заявлениями граждан.
5.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
5.3. Отдел по работе с отдаленными территориями.
5.4. Отдел молодежи, физической культуры и спорта.
5.5. Отдел организации планирования и контроля общих вопросов.
5.6. Информационно-технический отдел.
5.7. Отдел ЗАГС.
5.8. Отдел по учету, распределению жилой площади и переселению.
5.9. Юридический отдел.
5.10. Отдел ГО и ЧС.
5.11. Отдел экономики и развития предпринимательства.
5.12. Отдел архитектуры и градостроительства.
6. Секторы
6.1. Сектор развития потребительского рынка.
6.2. Сектор муниципального заказа и услуг.
6.3. Сектор делопроизводства.
6.4. Сектор "Муниципальный архив".
6.5. Сектор капитального строительства.
6.6. Сектор по работе с отдельными категориями граждан.
7. Комиссии администрации
7.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
7.2. Административная комиссия.