ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 214-рП
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ
ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ К ОБЪЕКТАМ И УСЛУГАМ В СФЕРАХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ТРАНСПОРТА, ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ,
ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения
Правительства Пензенской области
от 13.12.2011 № 788-рП)
В соответствии с Федеральным законом
от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в целях организации работы по реализации положений действующего законодательства в отношении инвалидов на территории Пензенской области, руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями):
1. Создать межведомственную комиссию при Правительстве Пензенской области по вопросам обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в сферах здравоохранения, культуры, транспорта, информации и связи, образования, социальной защиты, спорта и физической культуры в Пензенской области и утвердить ее состав
согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о межведомственной комиссии при Правительстве Пензенской области по вопросам обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в сферах здравоохранения, культуры, транспорта, информации и связи, образования, социальной защиты, спорта и физической культуры в Пензенской области.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Распоряжение
Правительства Пензенской области от 09.09.2009 № 303-рП "О создании межведомственной комиссии по вопросам обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры, расположенным на территории Пензенской области".
3.2. Распоряжение
Правительства Пензенской области от 31.08.2010 № 465-рП "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры, расположенным на территории Пензенской области, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 09.09.2009 № 303-рП".
4. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы системы социальных гарантий, льгот и выплат, социальной защиты инвалидов.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
распоряжением
Правительства
Пензенской области
от 12 апреля 2011 г. № 214-рП
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА
ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ К ОБЪЕКТАМ
И УСЛУГАМ В СФЕРАХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ТРАНСПОРТА,
ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ, ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, СПОРТА
И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения
Правительства Пензенской области
от 13.12.2011 № 788-рП)
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА
ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ К ОБЪЕКТАМ
И УСЛУГАМ В СФЕРАХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ТРАНСПОРТА,
ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ, ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, СПОРТА
И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия при Правительстве Пензенской области по вопросам обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в сферах здравоохранения, культуры, транспорта, информации и связи, образования, социальной защиты, спорта и физической культуры в Пензенской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образуемым для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении вопросов по созданию беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в сферах здравоохранения, культуры, транспорта, информации и связи, образования, социальной защиты, спорта и физической культуры в Пензенской области (далее - беспрепятственный доступ к объектам и услугам), исполнению положений действующего законодательства в части социальной защиты инвалидов и маломобильных групп населения в Пензенской области.
1.2. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Пензенской области, организациями различных организационно-правовых форм, общественными организациями и объединениями инвалидов Пензенской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Пензенской области, законами Пензенской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений и обращений инвалидов и маломобильных групп населения о создании беспрепятственного доступа к объектам и услугам, вопросов по устранению препятствий для свободного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам и услугам на территории Пензенской области.
2.2. Подготовка предложений и рекомендаций исполнительным органам государственной власти Пензенской области, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области и организациям независимо от организационно-правовых форм собственности по улучшению и созданию беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам и услугам на территории Пензенской области.
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. Приглашать в установленном порядке для участия в заседаниях Комиссии руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, организаций и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.3. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Пензенской области предложения по проектам правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.4. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, учреждений Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.5. Образовывать рабочие группы из числа специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии.
IV. Организация и порядок деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.1.1. Решение о необходимости проведения заседания Комиссии принимает председатель Комиссии. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии.
4.1.2. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.1.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает деятельность Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем Комиссии;
- организует доведение решений Комиссии до сведения всех заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии.
4.2. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.5. Член Комиссии заблаговременно информирует о невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя.
4.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется в виде протокола заседания Комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
4.7. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются рекомендательными.
4.8. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.